?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Устали ждать от природы хорошей погоды, поехали в горы.
Пасмурно, холодно, снег.
Волшебство, конечно. Только вчера ты стоял среди пальм и моря, а сегодня снег и горы. Очень круто, надо сказать.



Поехали просто поглазеть, не кататься, просто посмотреть, как тут все устроено. На первый взгляд все очень мило.
Народу довольно прилично. Автобусы приходят и уходят забитые под завязку.


По дороге к конечному пункту проезжали миллион гостиниц, шале, домишек. Все выглядит весьма симпатично. После безвкусицы в городе это шокирует даже немного.
В день когда мы приехали тут начинались какие-то военные игры, поэтому вид был немного захламлен кучей флагов и сценой, с которой что-то истошно орали ведущие и что-то ужасно пели люди, которым наступил на ухо медведь.


Прогуливаемся по руслу реки, любуясь на заснеженные склоны и разноцветные фасады домов.


От нижних станций в разные стороны тянутся тросы канаток. Должно быть кататься тут интересно. Прокатился с одной, с другой, с третьей. А есть еще отдельная сеть трасс у Газпрома, который располагается недалеко от Розы. Говорят, там какое-то космическое количество разных трасс.


У нас обычный, не спортивный день, посвященный прогулкам и изучению совершенно нового места.


Кроме как покататься с гор, досуг, как мне показалось, тут весьма уныл. Для детей и взрослых на улице мало (почти ничего нет) развлечений каких-то.
Получается приехал на неделю, например. Днем покатался, а потом чо? По кабакам сидеть каждый вечер или в гостинице перед теликом? Не очень понятно на первый взгляд.


Стоят по линеечке.


Милота )


Жаль совсем не застали солнца.


Фотонька в бирюзовой шапени на память у забора )


Нагулялись довольно быстро, так как гулять тут особенно негде и пошли за билетами на вершину. Прогулочный скипасс на одного человека стоит 1300р.


Вжжж, поехали! Буквально на одну секунду выглянуло солнышко, но потом, к сожалению, скрылось.


Едем все выше и выше и выше. Страшновато, конечно.


Пока еще не слишком плотная облачность можно даже немного гор увидеть.
Интересно, как тут летом.


Кстати, вот такая вот особенность склонов и на Домбае была весьма неудобной и тут тоже. Нет возможности самому спуститься до самого низа. Надо обязательно проехать один маршрут на канатке. Поэтому у станции, ведущей вниз такие толпы народу, просто ааа! Как на Эльбрусе хорошо - доехал до самого конца сам своими ногами и свободен. Хочешь плюшки ешь, хочешь пряники. И не надо стоять в адской толпе на спуск.


Конечно же, везде колечки.


Собаня дрыхнет )


К моей большой радости тут есть довольно много пологих склонов. Поэтому можно будет приехать таки с доской и прокатиться. Катаюсь я редко, поэтому отвесные склоны пугают.
Хотя.. триста лет тому назад, стоя второй раз в жизни на доске, я на ней уже с Домбая спускалась. Пару мест мы даже переползали на попах и на коленях - настолько было отвесно. Ничо, никто не помер. Ну разве что немного от страха и немного от столкновения со сноубордистом, который въехал в меня на полном ходу на узком повороте и летела я дальше, чем видела, хорошо в шлеме была. Фух, покатались мы тогда, даа.
Вот, лягушатник моей мечты прям ) и подъем в некоторых местах классный! Не кретинский бугель как вот тут вот, а эскалатор такой, лесенка чудесенка. Встал на нее и едешь наверх.


Монохромный вид


В кафешках бешеный аншлаг!


Долго и упорно поднимаемся на самый самый верх. Тут ледяной ветер, снег, ничего не видно!
Кабинку фуникулера раскачивало и мы карабкались на тросе под таким градусом уклона, что я от ужаса вся остекленела и готова была разлететься на тыщу осколков.


К огромному сожалению все окружающее оказалось в плотной облачности. Вида на горы и море не вышло. И холодно просто ыыы.


Мне до сих пор кажется ужасным волшебством вот это всё: стоишь на вершине, а потом вжух, поехал вниз безо всякой спец техники и спустился на пару километров. Лыжи и доска это, конечно, мэджик и крутота!


Самый пик среди молока.
Посмотрели на картинку, что мы могли бы увидеть, вздохнули и поехали вниз.


Накануне выпало какое-то невероятное количество снега, деревья преобразились до совершенно сказочного вида.


Сугробики на креслах.


Прогулялись по кусочку олимпийской деревни. Очень симпатично.


Как же много снега!


Прямо очень очень много, я столько никогда не видела!




Канатки закрываются рано, все спешат вниз. Очередь на фуникулеры бешеная, но веселая, сумашедше цветная и быстрая.
И хорошо, что мы садились на конечной автобуса! Народу набилось немыслимое количество! Удивительно, конечно. Надеюсь, есть тут еще какие-то маршрутки, курсирующие между остановками именно в горах, которые не уезжают во вне. Мы, как обычно, ехали на 105 автобусе, который идет аж до самого Сочи. Но ходит он не часто и поэтому забит по самую верхушку!


Если бы не чехарда с билетами, мы бы еще гуляли весь следующий день по улочкам и набережной.
Но... улетать нам рано утром, поэтому еще раз посмотрели на здание мор вокзала, на кусочек моря и отправились домой, собирать вещи, спать и лететь домой.




Про февральскую поездку рассказ окончен. Но, продолжение следует! Теперь про цветущий март.
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
simysia
Apr. 12th, 2017 11:11 pm (UTC)
очень понравилось слово "шапень" :)
и цветастое многолюдье. Интересно, я никогда не обращала внимания, какие они все цветные.
afinyanka
Apr. 13th, 2017 08:15 am (UTC)
мне всегда очень жаль, что в обычных магазинах нет такого выбора цвета, как в спортивных. почему- только спортом можно заниматься в цветастых вещах, а просто так по улице надо в скучно черном ходить? не понятно
(Anonymous)
Apr. 13th, 2017 06:56 am (UTC)
летом
летом очень красиво мы были в августе. красотень))) но многолюдно(
afinyanka
Apr. 13th, 2017 08:15 am (UTC)
Re: летом
летом везде многолюдно ) я думала съездить в сентябре октябре посмотреть, думаю, что будет очень красиво
ruslanviktorov
Apr. 13th, 2017 05:52 pm (UTC)
Ну, как в целом? Круто же сделали Розу? Если учесть, что там раньше вообще ничего не было. Привет)
afinyanka
Apr. 14th, 2017 08:11 am (UTC)
да, круто, по моему, мне понравилось.
я бы, конечно, там покаталась еще, чтобы так сказать изнутри понять. склоны и прочее.
но дороговато канеш чота
Ольга Самойлова
Apr. 14th, 2017 10:51 am (UTC)
Люблю Розу, чудесное место. Кстати, у Розы в 4 раза больше трасс, чем на Газпроме, это самый большой курорт в России.
И прогулочный стоит 1300 р. на человека :)
afinyanka
Apr. 14th, 2017 11:04 am (UTC)
да? слушайте, я наверное в голове склеила 2 билета вместе и у меня получилось 2600р и запомнилось. спасибо за поправку.
ksushiks
Apr. 20th, 2017 12:51 pm (UTC)
Красивое место! Горы и снег - это любовь! Но сейчас хочу лета :)))
afinyanka
Apr. 20th, 2017 12:56 pm (UTC)
даааа, уж насколько я люблю разные времена года, но ща уже прям сил нет. 20 апреля, а на улице минусовая температура. ну чо это такое аааыыыы
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com