?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Музей "Огни Москвы"

Ну, наконец-то. Дошла таки до музейчика Огни Москвы.
Маленький, милый, как я и ожидала, в принципе.



Для детей тут вообще целое раздолье. Можно пройти целый квест. Отгадывать загадки, рисовать, находить предметы и прочее прочее. А взрослым будет просто интересно посмотреть на историю освещения в городе.

Изначально, конечно же, свечи.
Свечами освещать улицы. Представляю, как это было трудоемко и не светло.


Красота-то какая.


Масляные лампы Алладина. Красивые невозможно!


Какая упаковочка


А кареты и в последствии автомобили тоже с такими вот фонарями ездили.
И со свечами внутри! Что они там освещали не оч понятно. Как же круто человечество вперед шагнуло, иногда забываешь об этом. Всего-то за последние лет 100.


Вокруг двери - шкалики. Ими освещали во время больших праздников здания.


Например, вот так! Это все шкалики! Сотни людей ползали по стенам часами и размещали и зажигали эти мини фонарики! Шок.


Номера домов тоже освещались изнутри свечами.


В этот фонарь слева ставилась свеча, ее свечение отражалось от зеркал и эффект был не как от одной свечи, а от множества.


Какие же хорошенькие эти фонари, сразу какая-то сказочность возникает. Или ощущение старого доброго фильма.


Рекламная пауза.


Приспособления для освещения дома. Лучинки.
Бабушка мне рассказывала, что они в деревне тоже так освещали дом.


Яблочков и его свечи.


Рисунки и фотографии старые потрясающие.


Наше все - Эдисон.


Велосипедные фонарики! Сейчас себе такой прикрутить )


О, а это же Арма! Шикааарно!


Обожаю эти лампы с зелеными абажурами.


Маленькая Москва и голубой фонарь.




Нет, я в музее бродила не одна.


Обесточить моржей! Оч смешно почему-то )) рубильник на Клубе Моржей.


Было время, когда указатели домов и улиц почему-то не освещались вообще. Хорошо, что сейчас потихонечку это исправляется.
Но до сих пор и названия с номерами то не везде висят, что ооочень бесит и странно.


Эпично.


Этот осадок на дне лампы - специальные штучки для чистки стекла изнутри, когда оно покрывается копотью.
Круто )


Еще минутка рекламы. Всего одна картинка, не переключайтесь.


Это центральный пульт. Освещение с него отключается целыми районами! И работала такая штука чуть ли ни до середины 90х годов!


Очень люблю такие уличные фонари.


Немного истории. Как была освещена Москва в день города.


Вот эти фонари я не очень люблю. Скучные они, но сейчас стали появляться еще более унылые - с диодами. Плоские, не выразительные, слепящие, с белоснежным не уютным светом.


Фонарные лампы.


Кусочек карты Москвы на районном пульте. Можно включать и выключать улицами.


Трогать нельзя, но очень хотелось.
Кстати, спросила, почему иногда фоанри горят днем. Именно так выявляются перегоревшие фонари или еще какие-то поломки. Чинят все днем и надо видеть, где не горит.


Гирлянды.


Вот это вообще восторг! Фигурки светятся!


Офигенно классно!




Неоновое освещение, тут же на стенде рассказывается почему и как они все светят разным цветом.


Районный пульт.


Ультрафиолет


И в конце нам показали милый мультфильм рекламу из 1957 года. Такая милота просто уииии! Жаль, не дали снять видео.


Еще одно белое пятно на карте московских музеев закрыто. Хорошее место.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
tina_luchina
Nov. 28th, 2016 12:04 pm (UTC)

Ух как я туда долго собираюсь....
Вот бы сейчас такую лампочку с собачкой заиметь! Это ж целое какое то произведение искусства уюта.

afinyanka
Nov. 28th, 2016 12:12 pm (UTC)
я года три собиралась, не меньше )

kondrat_83
Nov. 28th, 2016 01:09 pm (UTC)
какие классные железяки старинные! и ведь вот даже какие-то щипцы для копоти, и те все в вензелях!
я чуть мозгом не тронулась, когда начала себе представлять, как по кремлевской стене миллион свечек расставляли))
afinyanka
Nov. 28th, 2016 01:20 pm (UTC)
щипчики да, мечта )

я тоже! офигела прост!
dana_lana
Nov. 28th, 2016 06:49 pm (UTC)
классноооо!!! какая ты молодец, что сходила!!!!
afinyanka
Nov. 29th, 2016 08:57 am (UTC)
я три года собиралась и подумала -или ща или снова три года не соберусь
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Powered by LiveJournal.com