?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В пятницу состоялось открытие самого большого катка Москвы - катка на ВДНХ!



Как же хорошо, что катки открываются с каждым годом все раньше! Самое противное время года становится менее противным.
Велосипед и самокат уже убраны на зимовку, а коньки и сноуборд доставать рано и становится как-то совсем тоскливо, тем более дни становятся все короче, темней и холодней.
А тут можно пойти и попасть в совершенную сказку!


Каток в этом году стал еще больше! Еще красивее!


Открытие катка было отмечено самым настоящим ледовым парадом


Кстати, очень отрадно было видеть, что все костюмы сделаны на очень высоком уровне! Не какой-то колхоз, как часто у нас бывает, а прямо очень качественно, красиво и гармонично


Барабанщики на коньках


Зрители


Я стояла на мостике, наблюдала издалека.


Но фото, конечно, не передает атмосферы праздника, поэтому мини видео.
Было весьма морозно, но все реагировали на артистов очень активно и тепло.


Потом подкралась поближе, так как не ожидала парада, думала будет сцена и не принесла с собой телек. Коньки же еще были с собой и пришлось ограничить набор только одним объективом.




Какие прекрасные старинные коньки!






Лошадь на роликах!!


Я ни разу не спортивный фотограф, поэтому с непривычки головой вертеть за снующими артистами на коньках не успевала категорически


Снежные люди :)


Заяц. Свежепойманный.


Кибитка


Девочки красавицы




После прохождения парада на лед вышли олимпийские чемпионы, фигуристы - Татьяна Тотьмянина и Маринин Максим.
Я, по-моему, живьем никогда фигурное катание и не смотрела, только по тв и это впечатляет!








А потом на лед вышел Алексей Ягудин (он муж Тани Тотьмяниной, кстати)
Все зрители были в восторге! Алексей очень харизматично выступает, с бешеной энергией и задором.






Ой, всё


Как всегда, фото не передает!


После выступления небольшой фейерверк






Отдельно хочется отметить организаторов открытия и пресс центр.
Нас встретили очень радушно, помогали каждую минуту, отвечали на все вопросы, были максимально открыты и дружелюбны, переживали, что мы замерзли и организовали фуршет с горячим чаем и печеньками. Было очень приятно!
И бонусом, нас пригласили поснимать каток с крыши центрального павильона!


Моя сбывшаяся мечта! Мне всегда очень хотелось побывать на каком-нибудь здании ВДНХ, чтобы посмотреть с высоты на все великолепие этого места. Ну и вот!


Жаль, что большое дерево напротив павильона Армения не подсветили фонариками, как в прошлом году, было совершенно волшебно.


Все переливается разными цветами, звучит музыка и слышно, как коньки царапают свежий лед.




Шпиль


Спасибо коллеге фотографу, который поделился теле объективом


Мне очень нравятся эти фонари-колосья


Изнанка


Воспользовалась случаем и сбегала на другую сторону крыши, снять главный вход. Он по новогоднему украшен миллионом фонариков.


Фотографы залегли


Наконец, я переобулась в коньки и поехала кататься по полупустому катку. Обожаю эти ощущения. Свет, музыка, лед. Как в сказке каждый раз себя ощущаю.


Вокруг катка кафешки




В день открытия билеты были дороже, поэтому народу не очень много


Красивенный радужный мост!




Знаменитый дом с Воздвиженки


Каменный цветок с подсветкой особенно красив


Все обязательно на каток!


А вот и меня сняли на память хехе


Спасибо дорогому mosblog и http://katok.vdnh.ru/ за приглашение на потрясающее мероприятие!
Это был сказочный вечер!
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
dana_lana
Nov. 30th, 2015 06:06 pm (UTC)
Ой, до чего красиво!!! Здоровско!!! И ты так написала завлекательно, сразу хочется туда делать, любоваться и кататься!!!
afinyanka
Nov. 30th, 2015 06:45 pm (UTC)
надеюсь, мы в этом году покатаемся с тобой :)
надо еще до катка в ПГ дойти, это святое
belmilky
Nov. 30th, 2015 06:28 pm (UTC)
Как классно!! В прошлом году тоже говорила, но в этом точно ещё круче! А Ягудин - тоже реакция "ой, всё":))
afinyanka
Nov. 30th, 2015 06:46 pm (UTC)
да, нам с катками повезло!
я очень этому рада, потому что еще несколько лет назад, а уж в моей юности, с катками был полный швах, негде было кататься и катки были ужасные
kondrat_83
Dec. 1st, 2015 08:30 am (UTC)
оч надеюсь, что хоть в этом году мы попадем на каток, а то конечки мои уже заржавели поди(
afinyanka
Dec. 1st, 2015 08:35 am (UTC)
давай сходим обязательно! катки сейчас просто бомбические!
с лавочками вокруг костра, музыкой, фонариками, дорожками извилистыми - просто счастье!

ksushiks
Dec. 1st, 2015 08:30 pm (UTC)
Красиво! Мне туда хочется, но не в толпу :)
afinyanka
Dec. 2nd, 2015 12:40 pm (UTC)
сложно представить, чтобы в Москве где-то не было людей.
если есть возможность, приезжать к открытию в будние дни.
но вечером атмосфера волшебнее, как мне кажется.
приехать в 16.00, например. в 17.00 открывается каток и пока не набежало народу - покататься.
livejournal
Jan. 9th, 2016 12:05 am (UTC)
Открытие катка на ВДНХ
Пользователь mosblogofficial сослался на вашу запись в своей записи «Открытие катка на ВДНХ» в контексте: [...] Главный каток страны на ВДНХ [...]
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com