?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе в Москву прилетели мои подруженьки Лена из Литвы и Анечка из Бельгии.
Такое удачное совпадение мы не смогли упустить и побежали срочно встречаться в небольшой перерыв между грозами и дождями.
Только к концу вечера нас стало сильно больше :)


И, смотря на погоду за окном, которая уже, не может быть хуже, но по тв каждый день твердят - погода еще более ухудшится. Шо?! Вопщим теперь кажется, что нам с погодой повезло! А мы думали, что как-то ниочень.
Отлично прогулялись по ПГ и Музеону!

Начали мы свою прогулку с Нескучного сада, в котором я до этого была несколько раз, но такого не видела никогда!!


Мы там прямо с ума сошли! Я столько белок не видела никогда в жизни! Штук 50 в общей сложности вокруг нас скакало, прыгало, заглядывало в глаза и руки с вопросом есть ли у нас чо вкусного?


На лавочке у беседки я нашла несколько кем-то рассыпаных семечек, подобрала и угостила одного малыша


Порция милоты была получена с лихвой! Обожаю белок!


После белок еще немного полюбовались на фазанов в клетках, посмотрели на вазоны и фонтаны


Запилили первое из множества селфи за весь день :) кудаж без этого? Многочисленные друзья из разных стран ждали наши рожицы в ИГ с нетерпением


Очень мне нравится в Нескучном, такой парк-лес. Только отошел с проспекта и совсем другой запах - листвы, земли, природы..


Погодка совершенно разгулялась!




Какое оказывается вкусное мороженое в ПГ! Мое любимое крем-брюле натурально, как из детства, вкуснота!




Почти полностью пустующие кафе.. лето, где ты?


Все равно нам удалось хоть немного погреть косточки, мы расположились на досках оливкового пляжа и полчаса лежали и говорили за образование.


Ну и пошли показывать Ане обновленный ПГ.
Парк весь в цвету!


Запах у этих роз космический!


Дошли до милого моему сердцу La boule


Какая милая подставка для зубочисток в виде шара для петанка!


Конечно, заказала грейпфрутовое пиво! Которого, говорят, там больше не будет, как дальше жыть?!


Нас так забавно тут попытались склеить какие-то пацаны.
А мы отмазались классикой - девочки хотят пообщаться девочками, не надо нам никаких мальчиков тем более таких 0_о и тут к нам через минуту подходит муж Ани Нико с пивом ггг ) а еще минут через 5 я обнимаюсь с каким-то своими знакомыми бывшими коллегами мужского полу, а эти пацаны сидят на все это смотрют хехе, неловко вышло


Идем дальше и залипаем в цветах


Клумбы с каждым годом в парке все краше!




Что это за желтый цветок?


Обожаю георгины, какие же они красивенные!


А вот и Машенька к нам присоединилась!


Селфи делать все сложнее, спасает только Ленкин телефоноширик )


В парке же теперь песчанный пляж, на котором мы валяемся и мечтаем о моречке и настоящем лете..


В чудесном кафе около пруда мои любимые шарики-фонарики зажигаются


Малышня греется, мама настороже


Замечательные ребята из вкуснейших Домашних лимонадов открыли свою, весьма очаровательную палаточку для торговли.
Не устаю их рекламировать! Лимонады фантастические! Никаких химозных сиропов, только ягодно-фруктовое пюре и холодная или горячая вода. Вкусно ащще
Смотрю у них еще и какие-то закуски появились


Бредем дальше, мечтаем о вкусной горячей еде и не менее вкусном горячительном, иначе уже как-то ни жарка ни разу


Натыкаемся на маркет еды, но сосиска за 350р как-то не мила нашему сердцу скряги


Проходим мимо Крылышки и ножки и Веранды


Смеркалось и смертельно хотелось ченить выпить


Останавливаемся в любимом мною 8 OZ и съедаем там ведро лисичек! Суп пюре из лисичек, жареные лисички с картошкой, лисички с лисичками


Ура, нас стало еще больше!
Размножаемся почкованием


Снова отправляемся по знакомому адресу и решаем, что надо заказать волшебнику в голубом вертолете, что-то покрепче, чем холодное пиво в холодный летний вечер, наше желание исполняется и мы рады рады :)
Ждем волшебника


Мы, потихонечку бредя из Пг к Музеону надолго застреваем под мостом с музыкой, танцами, ромом, разговорами обо всем на свете, доплетаемся до корабля и там, слушая чужую музыку, спешим потом из фотобудки на метро в час ночи, пока оно не превратилось в тыкву!
Спасибо всем за воблшебный день!

Приезжайте еще :)

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
belmilky
Jul. 21st, 2015 01:23 pm (UTC)
класс! Спасибо, что сразу все записала:) я сделаю у себя репост, чтобы не потерять:) чмоки-чмоки!
afinyanka
Jul. 21st, 2015 01:42 pm (UTC)
да, мне так хотелось оставить в памяти весь этот день ))
livejournal
Jul. 21st, 2015 01:24 pm (UTC)
Международный слет в Москве
Пользователь belmilky сослался на вашу запись в своей записи «Международный слет в Москве» в контексте: [...] Оригинал взят у в Международный слет в Москве [...]
anesteziya
Jul. 21st, 2015 01:31 pm (UTC)
Как здорово у вас все получилось! Маладцы:)
afinyanka
Jul. 21st, 2015 01:42 pm (UTC)
надеюсь, не в последний раз! )
svetosh
Jul. 22nd, 2015 07:50 am (UTC)
Прям улыбаюсь, читая пост и разглядывая ваши счастливые лица :)
afinyanka
Jul. 23rd, 2015 07:41 am (UTC)
:)
_minya
Jul. 22nd, 2015 08:47 pm (UTC)
Ленище огромный приветище!!
afinyanka
Jul. 23rd, 2015 07:41 am (UTC)
обязательно! она еще тут, мы регулярно встречаемся )
_minya
Jul. 24th, 2015 12:49 pm (UTC)
очень давно ее не видела-не слышала :( и увы, я на даче сижу, даже вырваться не могу на денек :((
хнык
emmma_jul
Jul. 26th, 2015 07:24 am (UTC)
Эх, жаль, что не удалось присоединиться )) круто погуляли!!
afinyanka
Jul. 26th, 2015 11:00 pm (UTC)
31 чо делаешь?
emmma_jul
Jul. 30th, 2015 08:06 pm (UTC)
Пропустила уведомление( у меня неподтверждённая пока встреча вечером...
afinyanka
Jul. 30th, 2015 10:08 pm (UTC)
в жж плохо работают комменты. но! сообщаю тебе сюда. 31 числа. в ПГ мы встречаемся со Светкой, Олей К, возможно грималеной и пр и др
присоединяйся срочна!
emmma_jul
Jul. 31st, 2015 05:25 am (UTC)
А во сколько? Я смогу только часов в семь..
afinyanka
Jul. 31st, 2015 07:02 am (UTC)
с 6 и до упора )
emmma_jul
Jul. 31st, 2015 09:37 am (UTC)
отлично) встреча моя отменилась, так что в районе 7-ми подойду к ПГ и наьеру тебя)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com