?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я в ПГ ни разу не была в Гараже, но тут открыли его новую локацию (бывший ресторан Времена года) и, увидев в интернетиках пупырчатую комнату я решила, надо идти!
Ну мы и пошли



Здание большое, выставок может быть сразу несколько, но.. как мне показалось очень много неиспользуемоего пространства. Большие холлы, второй этаж совсем не понятно для чего. Может просто надо привыкнуть, так как родные Люмьеры, МАММ и пр изучены досконально и двигаться там можно с закрытыми глазами, а тут еще все не понятно и ново.


Первая выставка - Юлиус Коллер, Чехословакия, 1960е годы.
Так как это все современное искусство, рекомендую обязательно сходить самостоятельно, посмотреть на это все и почитать аннотации к фото и к выставкам. Одним предложением (даже не одним) это все не объяснить :)


Пинг-понг и мир




Вот это мне понравилось больше всего! Это просто волшебно и невероятно круто! Я про такое даже и не знала.
Выставка США-СССР 1959 года. Они у нас, мы у них. В Сокольниках был построе огромный выставочный комплекс и наши граждане могли увидеть все достижения американцев, а они наши. Жаль, что больше всего предметов было именно совецкими, а не "ихними". Но рассматривать это все было неверостно интересно.


Всякие забавные мелочи.


Письма от простых совецких людей американским друзьям.
Все, в большей части очень дружеские и приятные.


Выставка местами интерактивная, все можно потрогать, покрутить, повзаимодействовать.




По тв крутят выступление Хрущева и Никсона. Так смешно все это смотреть и слушать, такое товарищ Хрущев морозит, а потом я думаю, сейчас-то смотришь телек, там товарищи тоже такое морозят, хоть под диван от стыдобищи лезь.


Пылесос и кресло.


Всякие ништяки для хозяйства и развлечения.






Смотреть на это все весело и приятно, но когда читаешь расположенные рядом стенды, про то, как только в 50е годы крестянам паспорта выдали, чтобы они хоть как-то по стране могли перемещаться, понимаешь, что совершенно недавно мы жили, как дикари. Очереди за простыми товарами, дикий дефицит всего, отсутствие дизайна и удобства для простых людей и прочее прочее. Волосы дыбом и грустно.




Интересно, современную рекламу так же интересно будет разглядывать?




Это значит фотокорр запечатлел реакцию советского человека на скульптуры, привезенные заморскими гостями.
Мне чот показалось, что некотрые кадры были сделаны не в парке, а в студии..
Дешевая пропаганда, короче, что мол нашим видимо только что-то одетое подавай и без форм.


Очень много фото, интересно рассматривать людей. Ходила и думала, какие мысли были у людей, когда они увидели американские достижения и товары? И кто мог посещать эту выставку? Прямо все или только избранные..


Обратите внимание на фон - кирпич и плитка. Это все отмыто от пыли и оставлено от изначального здания. Глазурованая керамика из 60х годов.


Конечно же, космос.






Брошюрки




Нашим показали объемное телефидение и наши в ответ сделали круговую панораму на ВДНХ, которая сохранилась до сих пор, только находится на реставрации до конца лета. Я очень хочу сходить!


Тут же небольшая выставка, посвященная ислледованию режиссеров с востока и из Африки, которые когда-то учитлись в СССР. И про кинофестивали, что проходили в Советском союзе.




А вот и мухоморная комната!
На самом деле это Японская художница Яёй Кусама и ее Одержимость узором в горошек.
Выглядит впечатляюще!


Все бродят и фоткаются там с упоением.


И мы тоже :)


Идем дальше, к выставке наших советских авангардистов.


Выставка не их произведений, а скорее их жизни и началу творческого пути.




Мозаика на первом этаже шикарная. Тоже оригинал старой мозаики немного восстановили и почистили и теперь так. Мне нравится очень. Чем, кстати, не современенное искусство. Это оно )


Древо современного русского искусства.
Вот это работа проделана! Потрясающе! Сколько связей.


Вот эта штука потрясающе понравилась, просто невероятная штука! Стоишь, как капитан космического лайнера и выбираешь интересующие тебя периоды и напрваления, смотришь по ним видео, фото, рассказ.
Мы успели только несколько посмотреть, а вообще там 25 разных мини презентаций. Я бы еще полюбовалась на этовсе, реализация на 5++!!


Еще одна выставка
"К открытию нового здания Музея Молодежная команда подготовила специальный проект о его истории. В 1960-е годы здесь находился знаменитый ресторан «Времена года» — одно из самых популярных мест города. Результат проведенной работы будет представлен в новом выставочном пространстве — Проектной комнате «Гаража». В центре внимания будут находиться образы пяти типичных персонажей эпохи 1960-х годов, созданные на основе документации того времени: портретов, литературы, кино и изобразительного искусства, а также исторических свидетельств, фотоархивов и интервью с очевидцами эпохи (включая художников Владимира Немухина и Юрия Роста). Оформленные в виде фотосилуэтов и дополненные текстом, звуком и видео, эти фигуры станут напоминанием о прошлом «Времен года». По выходным Молодежная команда «Гаража» будет проводить интерактивные экскурсии, знакомя посетителей с историями этих персонажей." (с) Гараж


Мне в Гараже понравилось, приятно место и, думаю, оно со временем будет становится только интереснее и лучше
Все в Гараж!
http://garageccc.com/ru




Около Гаража много места, залитого бетоном, где все катаются на роликах. И еще вот! Такая милота, нам понравилось и мы ходили там завороженные этими деревяшечками


Окультуренные, мы вышли во все более хорошеющий ПГ, кажется, что уже нельзя еще лучше, а они каждый год делают парк все более прекрасным!
Теперь там есть настоящий песчанный пляж. пледы в прокат и прочее прочее.
Я все мечтаю забраться на смотровую площадку ворот, жду летнего заката, в общем, надеюсь, до конца августа будет несколько еще..






Красота! Все валяются, смотрят в небо, сидят с пинкиковыми корзинками, играют в настольные и подвижные игры. Ах, почему у меня не было такого детства и молодости?


Решили с Машей kondrat_83 открыть для себя новое место в ПГ, где мы еще не были. Выбор пал на веранду.
Ну, что я могу сказать - очень милый интерьер и вкусно!


Но обслуживали нас невероятно долго, порции крошечные, суп принесли еле теплый, меню скучное и маленькое и цены огого.




Но, для завершения вечера нам подошло идеально, потрепаться, обсудить увиденное и дальнейшие летние планы, попить пива и просто мечтательно попыриться в будущее.


promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
kondrat_83
Jul. 13th, 2015 12:23 pm (UTC)
смысл мухоморной комнаты, зашел - щелкнул - вышел, мне кажется она на фотках выходит круче чем в реальности
afinyanka
Jul. 13th, 2015 02:31 pm (UTC)
ага, мне тоже так кажется, может зал надо было боьлше или зеркал, чтобы ты и в реале терялся, а то и на фото все лезут тебе в кадр и в реальности не "проваливаешься" в нее
dana_lana
Jul. 13th, 2015 07:25 pm (UTC)
на фото изумительно выглядит, ага! ))
belmilky
Jul. 13th, 2015 12:38 pm (UTC)
замечательный отчет! хочу туда, думаю, дойдем.
afinyanka
Jul. 13th, 2015 02:31 pm (UTC)
спасибо )
надо распланировать куда вы хотите
belmilky
Jul. 14th, 2015 03:53 am (UTC)
Да я просто везде хочу!:))) но больше всего гулять-гулять-гулять, если погода хорошая. Но такие выставки мои любимые!
afinyanka
Jul. 14th, 2015 07:24 am (UTC)
ну я бы рекомендовала обязательно ПГ и музеон с набережной
в гараж без меня, я там только была ))
хотите ресторан какой то интересный?

dana_lana
Jul. 13th, 2015 07:26 pm (UTC)
классно как! а что за веранда? заведение так и называется? "Веранда"?
afinyanka
Jul. 14th, 2015 07:26 am (UTC)
ага, так и называется
кроме интерьера там преимуществ сильно никаких
но без претензии выпить апероля за 550р, сидя на милом диванчике - ок
cheschka
Jul. 14th, 2015 06:54 pm (UTC)
о, круглый пылесос и пластмассовая сумка у бабули моей были)))
afinyanka
Jul. 14th, 2015 07:10 pm (UTC)
да на ретро вещи очень приятно посмотреть поностальгировать )
e_strannik
Jul. 27th, 2015 03:48 pm (UTC)
Теперь я тоже туда хочу!
afinyanka
Jul. 27th, 2015 03:53 pm (UTC)
стоит посетить!
мне понравилось, хотя я вообще не любитель странного местами современного искусства..
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com