?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От Моне до Сезанна

Наконец дошла до мультимедийной выставки на Артплей



Не прошло и ста лет, как я добралась до этой выставки. Очень уж мне было интересно, что это и как это - такие вот живые картины на стенах. Тем более мои любимые (буду банальна) импрессионисты


Выставка начинается с информационного зала.
Шкала времени и событий






Карикатура на импрессионистов
"Они начали с того, что всех испугали". Не очень понятно от чего именно в таком ужасе шарахаются мужики на иллюстрации :)






Напротив на стене написаны короткие биографии художников


За стеной слышна музыка, мы идем в темноту на звук и входим в зал с волшебством.
Компанию мне составила дорогая Юлечка strawberrymood




Большой зал с лавочками и пуфами, а вокруг большие экраны, на которых живут своей жизнью многочисленные картины


Один художник сменяет другого, над картинами появляются цитаты.


Музыка и изображение захватывают и ты лежишь, совершенно завороженный


Картины буквально пишутся на наших глазах




Очень интересный формат выставки, увидеть картины в таком необычном виде, погрузиться в их историю.


Но есть один существенный минус. Длится все это удовольствие минут 15 и потом повторяется по кругу. Как-то мне кажется, что 400р за 10 мин в зале с информацией и за 15 минут в зале с картинами это ту мач.
И если в зале много народу, то я слабо понимаю, как все это рассмотреть. Так как люди друг другу начинают преграждать изображения.


Нам повезло, мы пришли часов после 5 и было вполне терпимо.


Мы удобно расположились на полу на пуфах и получали удовольствие


Не смотря на короткую программу я бы еще раз сходила на такое и схожу, так как эта выставка идет до 31 мая, но открылась еще одна, которая будет продолжаться все лето. И я да - пойду. И посмотрю на все это по кругу раза три, чтобы максимально все ощутить.








Если кто не успел сходить, то хоть так одним глазком глянете, поймете чего ждать и решите - идти или нет


Для меня заново открылся Дега. Какой же прекрасный у него балет, невыносимо прекрасный и многоликий




Обожаемый мною пуантилизм






После выставки можно попробовать себя на художественные способности и порисовать. Вот, подбадривают предыдущие посетители


Можно нарисовать лицо, фигуру или дерево


После выставки мы немного прошлись по потрясающей территории Артплей. Так мне всегда это странно.. идешь себе от метро Курская, а там же вокруг кромешный ад какой то. И рядом тебе тут же винзавод и артплей. Ох, надеюсь, получше станет у этого вокзала когда-нибудь, как и у остальных.


Как же мне нравится граффити красивое!


Это ужасный, страшный магазин со всякими фигнюшками, которые хочется купить все!


От покупки одной фигнюшки я не смогла удержаться :)

А на маленькой миленькой флешке с клубничкой нечто невероятное, чем я надеюсь поделиться на следующей неделе!

Замечательно, в общем, провели день! И поболтали и окультурились и вообще :)
Алло, Галочка, ты щас умрешь! ;)

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
ilance
May. 29th, 2015 10:37 am (UTC)
Отличный отчет получился.
Выставка чудесная, я бы еще сходила.
afinyanka
May. 29th, 2015 02:21 pm (UTC)
вот и я бы еще сходила, только теперь на на эту, а там еще такая же открылась, но только художники другие )
ilance
May. 29th, 2015 09:10 pm (UTC)
А я на обеих была и хочу еще )))
strawberrymood
May. 29th, 2015 11:49 am (UTC)
Хороший отчёт написала, такой подробный! :) а скинешь мне, пжлста, фотку со мной? Я такая колбаса деловая :-D
afinyanka
May. 29th, 2015 02:21 pm (UTC)
в большом размере чтоль?
strawberrymood
May. 29th, 2015 02:55 pm (UTC)
Да без разницы, мне ж на память просто :) скинь эту
afinyanka
May. 29th, 2015 03:04 pm (UTC)
так можно же правой кнопкой мыши и сохранить )
я пока не дома, а потом боюсь и забуду нафиг
strawberrymood
May. 29th, 2015 03:13 pm (UTC)
Да? Попозже попробую с компа
strawberrymood
May. 29th, 2015 06:14 pm (UTC)
получилось. я балда :)
strawberrymood
May. 29th, 2015 02:57 pm (UTC)
И ещё ту, где всё рисуют стоят, там тоже я по-моему...
dana_lana
May. 29th, 2015 04:07 pm (UTC)
Выглядит классно!!!
afinyanka
May. 29th, 2015 04:30 pm (UTC)
это правда классно, только маловато както
dezzona
May. 30th, 2015 07:23 pm (UTC)
Вы на маленькую выставку видимо ходили, у нас мультимедия 45 минут было. И да, смотреть надо со 2 этажа. Пусть стоя и без пуфов, но увидишь абсолютно все и ощущения непередаваемые
afinyanka
May. 31st, 2015 07:38 am (UTC)
тут не было никакого второго этажа, только пуфы и экраны вокруг и видно было максимально
а где мультимедия 45 минут?

( 14 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com