?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя первая Казань

Пока все повседневные события переделаны и показаны (почти), начали постепенно раскапываться какие-то древние закрома путешествий.

Всего-то прошло, например, с этой поездки 6 лет. А все так изменилось! И я сама и фотографии и люди вокруг.
Вот поэтому мне так нравится снимать все на свете, даже через какое-то, вроде бы небольшое количество времени, фотографии вызывают массу неконтролируемого истерического смеха эмоций.
Нечаянно и Варламов про Казань расписался, даже интересно было поглядеть - изменилось ли что? Местами, к сожалению, нет..



Казань очень странный город. Надеюсь, сейчас после универсиады и чего-то там еще, что там было стало лучше.
Воистину город контрастов. А спустя какое-то время, побольше поездив по России и миру, вообще глаза на лоб лезут от воспоминаний.
Потому что там как-то вот так.




Вот такая смешная я - с двумя объективами и двумя щеками хомяка, обследую Казань :)


Канальчик в центре города


Конечно же, пошли в Кремль! Он в Казани просто потрясающий!




Охраняется Юнеско. Не удивительно




Ни за что бы не догадалась, что это такое красивое на территории Кремля. Пожарная часть!


Объектив старый, фотоаппарат старый, поэтому немножко страшненькое качество.
Но мечеть от этого хужее не становится. Она невероятно, космически красивенная!






Кружевная совершенно


Можно ходить вокруг и рассматривать, любоваться..




Внутри


На территории кремля есть не только красивая новая мечеть, но и другие строения. Церкви, храмы, музеи, административные здания.


Все очень мило, ухожено, покрашено. Приятно посмотреть.
Корпус Пушечного двора.


В этом здании (или в соседнем не помню уже, но не суть) потрясающий музей и не один. Выставочный зал с минералами и камнями меня загипнотизировал и восхитил так, что я до сих пор вспоминаю его с трепетом. Фотографировать естессно - нельзя под страхом смертной казни!!!111 Там же краеведческий, как будто даже немножко палеонтологический и всякое такое. Мне понравилось очень! За все можно подергать, во все потыкать и так далее. Я бы еще раз сходила.


Тут вот президент Татарстана решает свои важные дела.


И, конечно же, одна из главнвых достопримечательностей Казани - башня Сююмбике!


Естественно, что самое интересное бывает в достопримечательностях? Легенды. Ну, мне всегда такое интересно, что там народ напридумывал.


По одной из них башня построена царицей Сююмбике в память своего мужа Сафа-Гирея, умершего в 1549 году. По другой легенде она была сооружена по приказу Ивана Грозного за семь дней (символизирующих семь её ярусов) после взятия Казани в 1552 году по условию-просьбе царицы Сююмбике, которая сбросилась с седьмого яруса. В одной из версий этой легенды русский царь предложил взять её замуж. (с) вики


Красиво, по-моему, очень!




Башня Сююмбике падающая. Отклонение составляет почти 2 метра.
Каканский вокзал в Москве имеет схожие с башней архитектурные пропорции, обратите внимание в следующий раз ;)


Догуливаем с большим удовольствием по ухоженным дорожкам территории.
Благовещенский собор


Тайницкая башня


Памятник зодчим казанского Кремля


Наблюдаем с возвышения за строительством дворца земледелия. Сейчас уже можно посмотреть, что из этого вышло.. вышел ад


Спасская башня, очень она мне нравится.




Дракон, преподнесен в дар городу от кого-то уже нге помню кого, а надпись на фото не разобрать..
Дракоша изображен на гербе города.


Что может быть лучше мороженки в морозный апрельский день?
Это все-таки 2009 год, а не 1989, так что это ветер, а не залаченная лаком прелесть  челка, если вдруг кто успел на секундочку подумать.


Почти все надписи и объявления дублируются на татарском. Для моего уха он звучит совершенно невероятно, особенно, если написано кириллицей, но что-то непонятное


Метро! Помню это было так непривычно. Такого метро я еще не видела. Там зорко следили, чтобы ты не дай боже не достал фотоаппарат. Сейчас весь этот бред, по-моему, закончился.
Оно было совершенно свежепостроенное, но уже облезлое, протекающее, темное и какое-то.. странное.


Мы прокатились по паре станций.




В центре Казани есть длинная переходная улица им. Баумана (и тут он затесался). Улица очень странная. Центр, пешеходный! Почти все здания в дико плачевном состоянии, дышат на ладан из последних сил, везде мусор, заброшенные подземные перезоды, граффити и пр. Офигела я тогда знатно.




Вот такую архитектуру люблю! Это здание сейчас, по моему, в более лучший вид привели


Прекрасная Богоявленская колокольня


Как это часто бывает, на центральной улице стоят всякие скульптуры, на которых все кому не лень норовят сфотографироваться.
Ну и мы туда же. Помню, что она была адски ледяная! Поэтому у Коли такой вид )  Мы же притворились довольными на одну секунду.


Понравился домик


Нагулялись и замерзли, пошли в гостиницу начипуриваться к вечерней прогулке. Очень люблю смотреть на город в разное время суток, преображение бывает кардинальное.

Купила, помницца, Петрову сувенир, нацепила померить. Мне кажется, что я какая-то ща другая стала? была аки яблоко наливное, а стала баба яга


Вокзал в Казани очень красивый и днем и вечером


В ювелирном магазине не было огромного стекла в витрине, мы воспользовались случаем и поиграли в манекенов. Как сейчас мне на это все смотреть странно, тогда было не менее страньше! Представить себе такое в центре Москвы сложновато




Вечерняя мечеть. Красивая нимагу


Обедали и ужинали мы в чудесном ресторанчике. Татарской кухни, почему-то в тот раз не нашли, питались сплошными узбекскими блюдами..




Красиво там, атмосферно очень


:)


Главное было занять вот такие лежаки и валяться до, после и во время приема пищи.. что мы и делали. 3 килограмма я помню тогда наела в Казани..


На следующий день снова гулять.


Просто прогуливаемся, смотрим по сторонам на всякое.


Где люди мы так и не поняли.. Это прям центр центр, если чо. Еще и магазин.


Это тоже центр и тоже никого..


Это вот из той же серии, что госнаркоконтроль
Криминальная полиция.


Пришли к Петропавловскому собору. Он красивый, как торт с кремом!


И снаружи и внутри все в цветной лепнине, выглядит прям ну очень.. Очень.
Пряничные постройки


С возвышения, на котором стоит собор открывается.. как бы вид


Еще немного красоты напоследок.


В посте про ДМ мне в одном соо много кто написал - это щас все страшное и пластиковое, не то что раньше.
Ой, и не говорите, раньше то ну просто рай был.
Вот такой кусок рая вам в ленту.


По всему городу стоят совершенно очаровательные мечети. Вот мозаичный дворик одной из них.


Как-то так прошла наша первая поездка в Казань. А через 2 года состоялась вторая и я ее тоже скоро покажу.
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
dana_lana
Apr. 24th, 2015 04:14 pm (UTC)
Мечеть чем-то похоже на твой любимый павильон на вднх.
afinyanka
Apr. 26th, 2015 08:12 am (UTC)
да, кстати, есть чтото похожее :)
dana_lana
Apr. 24th, 2015 04:15 pm (UTC)
Мне кажется, ты ничуть не изменилась.
afinyanka
Apr. 26th, 2015 08:12 am (UTC)
мне кажется, я стала лучше! хаха )
anufry
Apr. 24th, 2015 06:56 pm (UTC)
А мне дворец Земледелия ну очень понравился! и стройки там почти все завершены, везде красота, чисто. Дракон Зиланд кажется. Гостиница у нас была самая лучшая в моей жизни именно там)
afinyanka
Apr. 26th, 2015 08:12 am (UTC)
мне он не понравился контрастом. когда его построили в 50метрах от него стояли целые кварталы разваливающихся избушек и огородиками
это было прям ээээ

а что за гостиница? мы в какой-то простенькой жили и второй раз в квартире съемной

я бы через пару лет съездила в Казань
посмотрела бы как и что изменилось. печально было наблюдать такой разрушенный город.

anufry
Apr. 26th, 2015 03:54 pm (UTC)
Мы были в ноябре 2014, после уневерсиады. Все было супер красиво!
Гостиница Ramada.
ksushiks
Apr. 30th, 2015 06:56 pm (UTC)
Красиво там! Но некоторые моменты, конечно, печалят....
afinyanka
Apr. 30th, 2015 07:59 pm (UTC)
говорят, сейчас все очень изменилось в лучшую сторону.
хорошо бы
тогда я была просто в шоке
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com