?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ходили недавно с девочками на так любимые мною кулинарные мастер классы.
В этот раз была грузинская кухня!




Мастер-класс проходил в Артлофте на ул. Косыгина. Небольшое милое место для всяких мероприятий и занятий
С милыми детальками в интерьере


Вот эти медвежата для книг меня совершенно покорили!


Как я люблю такую посудку!


Если бы у меня был большой дом, то отдельная комната у меня вся была бы уставлена всякими штуками ))


Мастер-класс вел повар Евгений. Он нам все показывал и объяснял.


Все его внимательно слушали, записывали непонятности и не забывали запилить селфи в инстаграм ))


Кто тут любит баклажаны (я нет) перед тем, как их готовить (мы делали рулетики с орехами) нужно обязательно уже нарезанные дольки баклажана обильно засыпать солью. Из них выйдет вся горечь (может они поэтому мне так не нравились? на самом деле нет, я их просто не люблю)


Гранаты для украшения блюд


Конспектируем

К сожалению, в выданных нам рецептах было очень много ошибок, а точнее надо было практически все переписывать заново.
Это очень большой косяк, так как я теперь самостоятельно вряд ли что-то смогу воспроизвести. А для чего еще мастер класс? Чтобы потом все это делать дома самостоятельно.

Я очень люблю грибы и тоже запекаю их. Так вот тут нам открыли маленький секрет. Скорее всего это и не секрет никакой, но я этого не знала.
Перед готовкой поставить грибы без шляпки в духовку на небольшой огонь на несколько минут, они немного подсохнут, из них выйдет лишняя влага и потом, при запекании они не будут мокрые.
Но зачем их при этом чистить от шкурки я так и не смогла понять.


Несфотографировалнесъел


Все стараются.


Отдельно хочу заметить, что обязательно нужно ходить на мастер-классы, где ты делаешь что-то сам, своими руками и никак иначе. Так как если ты только смотришь и слушаешь и не пропускаешь весь процесс через свои руки - вряд ли потом хоть что получится. Посмотреть и послушать ролик и на ютубе можно забесплатно. Стоять и наблюдать, как что-то делает повар скучно и не интересно.
Это место не особенно приспособлено для такого, к сожалению.
Сидим, скучаем..


Еще один большой минус небольшого количества приготовляемого материала и участников, которые готовят что-то общее.
Есть брезгливые люди, да и просто кому-то неприятно есть что-то, что трогали несколько человек. В других МК ты что сам себе готовишь, то ты сам и ешь. Максимум на пару рассчитано. Ты объединяешься с кем-то, совместно готовишь что-то в команде и это ок. Тут же это как-то совсем не ок.
Я видела, как многие девочки морщились, так как тесто месил не только сам повар, но и мы с соседкой, например, так как ждать все 15 минут пока повар вымесит тесто, а мы со скучающим видом стоим рядом - не очень-то и здорово. Пока месили мы, он делал что-то еще.
И да, нам не предложили забрать волосы, а почти у всех знатные шевелюры.


Ну и одна духовка на количество человек превышающее 15 - маловато как-то. Эти грибы даже кое-кому не достались, хотя мы съели-то всего по парочке.


Готовим хачапури по аджарски!


Хачапури готовятся просто, тесто не сложное (посмотрите в интернете, у меня не рецепт, а непонятные мне теперь каракули, писать и готовить одновременно это очень неудобно)
И получается очень вкусно!


Раскатал овал, скатал бортики, засыпал сыром (творогом, брынзой)


Положил на бумагу, смазал яйцом, поставил запекаться.


Когда они совсем почти готовы, вытащили, сделали ложкой углубление


Положили яички и еще на 2 минуты в духовку.


Рулетики из баклажанов с орехами.


Кинза и гранат украсили блюдо, можно подавать :)


Мастер класс у нас был в 12 утра, администратор пришла в 12, помещения до этого времени были закрыты и мы еще минут 20 ждали пока ребята, организаторы МК сдвинут столы и хоть какую-то минимальную подготовку сделают. Это косяк этого места оч сильный. Ребята с коробками для готовки под дверью час стояли! И мы, гости, минут 15 переминались с ноги на ногу под дверью.
Все пришли голодные, позавтракали максимум йогуртом и, конечно, дико хотелось есть, а готовую еду ты на таком МК получишь дай бох часа через 2. И при этом какое же грузинское застолье без вина. В 12 начинаешь пить без еды, как вам вариант? ))
Такие МК имхо для проведения только в послеобеденное время и никак не раньше.

Ребята сами просили обоснованной критики, поэтому я тут так расписалась. А так-то, конечно, было очень приятно повидаться с девочками :)
и выпить в 12 дня, куда без этого-то


И вкусно в итоге пообедать! Я даже хинкалину одну домой притащила на пробу Антоше.
Крутить их оказалось ох как не просто! Опыт и тренировки нас спасут, я вообще обожаю всякие штуки типа пельменей, мант, хинкалей. Надо бы таки понаделать дома всей этой красоты.
(обожаю тархун!)


Хотелось бы написать вывод.
Я была на МК в Гудмане, Рагу и у Высоцкой в студии, так вот пока, по уровню подготовки, организации процесса и пр и др и близко никто не стоит к Юлиной студии. Всячески рекомендую их! А ребятам из enjoy_cooking еще нужно поработать над собой. Можно, кстати, им самим и сходить как раз таки к Высоцкой (не обязательно на ее МК, там полно прекрасных поваров совершенно разных направлений) и поучиться как делается вот это всё.

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
solarochka
Mar. 19th, 2015 05:40 pm (UTC)
фото сказочные!
надо тоже на какой-нибудь кулинарный мастер-класс съездить :)
afinyanka
Mar. 20th, 2015 07:36 am (UTC)
у меня много девчонок хочет на кулинарный МК, я вот думаю, надо выбрать какой-то интересный и сходить нам всем :)
как ты на это смотришь?
выбирать мк, думаю, надо у Высоцкой, в Рагу или в Клевере
dana_lana
Mar. 19th, 2015 10:27 pm (UTC)
Красивые фартуки, вот что можно записать в плюс этой студии. ))
afinyanka
Mar. 20th, 2015 07:37 am (UTC)
одна из девочек организаторов почитала это все и расстроилась
по моему нет не обоснованных претензий, не?
я бы вот повторно вряд ли пошла. ну или такое должно стоить на порядок дешевле.
pragmatic
Mar. 24th, 2015 01:58 pm (UTC)
я бы съел все!)
simysia
May. 13th, 2016 06:11 pm (UTC)
чашки такие, конечно, прекрасны!
еще и неизвестно где купить такие... я бы ради них свои ряды потеснила :)
Хотя вообще-то у меня создалось впечатление, что в Питере по сравнению с Греноблем с красивой посудой много лучше.
afinyanka
May. 14th, 2016 07:58 am (UTC)
у меня в Москве на рынке продается все это великолепие на соседней станции метро )
а вы где живете?
simysia
May. 14th, 2016 08:17 am (UTC)
Я в Питере когда была, обошла все соседние магазины типа "Домового". Хотела в "Уютофф", но не доехала, а на рынок не сообразила зайти.
А так живу в маленьком городке под Греноблем. Но я часто смотрю всякие посудные сайты, что там интересного разглядываю.
afinyanka
May. 14th, 2016 08:24 am (UTC)
понятно )
а я обычно привожу что-то именно из поездок

кстати, хотела спросить, на каких фотобанках вы представлены?
simysia
May. 14th, 2016 08:33 am (UTC)
на всех! Шаттере, Фотолии, Дримсе, Бигстоке, Айстоке конечно, и даже на 123RF. Времени-то не жалко, вот и гружу везде...

я тоже завела моду заходить во всех городках, где мы бываем, в магазин в поисках чашек (страшный пунктик у меня).
afinyanka
May. 14th, 2016 09:39 am (UTC)
а у нас подписка пока только на депозит фотос, жаль, что вас там нет, покупала бы прицельно )

я вам передать не могу, сколько у меня кружек! )))
simysia
May. 14th, 2016 10:37 am (UTC)
Прошляпила в перечне, куда ж я без Депозита :)
http://fr.depositphotos.com/portfolio-4075711.html
afinyanka
May. 14th, 2016 11:12 am (UTC)
круто круто!
ну в общем, совет тот же самый, сняли вертикаль, потом тоже самое, только горизонталь
я работала 2 года в журнале Гастроном и там всегда так делали, потому что в журнал вертикаль шла, а на сайт ты ее никак не влепишь
а сейчас все больше изданий переходят именно в интернет
simysia
May. 14th, 2016 12:57 pm (UTC)
Спасибо, спасибо!
Я стараюсь! вчера так и сделала: вертикаль (легко), потом горизонталь (реально хуже получается), но я пытаюсь.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com