?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Турция. Гостиница

Ну, наконец-то, последний пост про мою первую Турцию на моречке в 2012 году.

У меня осталось немного фото самой гостиницы, в которой мы жили и я хочу на память себе разместить эти кадры и самое главное - повспоминать наш день около мини аквапарка, в котором я с ума сошла.
Горы! Как им всегда радуется взор, привыкший к нашей скучной и ровной местности.



Вообще, я все это очень не люблю. Эти олинклюзив и пр. Гостиница сразу воспринимается, как какой-то загон для коров, в котором надо только есть и валяться а в конце тебя убьют и пустят на сосиску.
Это скукота смертная.
Но в последний день мы решили таки никуда не ехать, бежать, лететь и отдохнуть перед самолетом на месте. Погулять, позагорать, поплавать в море и бассейне.

Ну прямо дворец


Название отеля было соответствующее, что-то типа супер-люкс-вип-пассаж-престиж, ну и так далее. У меня от этого начинаются приступы тихого истеричного смеха :)


Номера были простые и скромные. В нашей вентиляционной системе поселились на первые 2 дня и 2 адских ночи котята с кошкой и гремели и топали там, как стадо диких бизонов! Я сначала очень боялась и думала, что там гигантские крысы )
Тут же по приезду я вытряхиваю все вещи из чемодана и благопристойного вида не получается.


Предупреждая вопросы, в уголке жалко лежит футболочка, которую я чем-то облила, сдернула и не успела повесить сушиться..


Территория отеля была очень большая.
Жилые корпуса на одной стороне дороги, а аквапарк и моречко - на другой, ходили туда по деревянному мосту.
Очень здорово сделали зеленые тоннели, чтобы идти до моря было не жарко )


Местами они были очень заросшие. Как в сказке! Красота


Горки в отеле были и рядом с корпусами, но совсем детские и простые (зато не страшные, я трусиха же)


Но мы выбрали провести день в большом бассейне с более большими горками ))
Сначала, естественно, на всех прокатился Антон, дети до года, пенсионеры и беременные женщины, все хором сказали мне - это не страшно. И я покатилась.
Тут не видно, но они как-то затейливо вьются за деревьями.


И как только я поняла, что это весело и здорово, у меня поехала крыша. Я в этот день, пока горки не закрылись на обед с них не слезала. Не загорала, не плавала в бассейне, не лежала на лежаке, я ничего не делала.
Только шныряла как заведенная - топтоптоп вверх по ступенькам - вжжжжик вниз, топтоптоп-вжииик, топтоптоп-вжжжик.
У меня вода лезла из ушей, из носа, кожа на пальцах стала, как изюм, но топтоп-вжжжиик.

До этого я была в аквапарке всего-то один раз. В жуткой Анапе что ли. Там было 500 человек на 1 кв см и удовольствия 0 гр на км вокруг. И я думала, что аквапарки это бяка какая-то, ну и да, стремно.
А тут очереди нет, приятно едешь среди деревьев, сквозь которые ласково светит сентябрьское солнышко. Я была счастливая просто до свечения изнутри!

Заметно,по-моему )


Симпатичный островок посреди бассейна, около него я приходила в себя после какого-нибудь 125 спуска :)


Антон начинал меня снимать заранее и неожиданно, едешь, кривляешься себе, скачешь и потом ты звезда ютуба.


Я тут от воды опухла, по-моему, уже ))


И да, в бассейне отеля я тоже наплавалась вволю. Он был затейливый, пустынный и красивый. Антон лежал на шезлонге, а я делала заплывы по всем этим лабиринтам, проплывала под мостиками, заплывала в тупики и разветвления.


Хорошо, что окна нашего номера выходили во вне с территории отеля, вид был на горы и никто мимо твоего окна не плыл и не слушал музыку в баре и не смотрел представление со всякими дурацкими развлечениями для отупевших за жаркий день туристов.


Бохато.. типа


Магазинчики со всякой фигней. Т е вообще можно неделями не выходить из здания.
У меня какие-то легкие приступы клаустрофобии от этого.


Лобби


И немного вечернего отеля. Все сидят по барам и ресторанам, мы гуляем. Красота и малолюдность


Мостики-фонарики, довольно мило.


Вечером, в этих подсвеченных водах бассейна я тоже с удовольствием плавала.


Хорошо было сидеть, любоваться на фонарики, небо, вдыхать теплый морской воздух.


Какой отдых вы предпочитаете? Все включено? Выключено? Дикарями?
Аквапарки это класс, да? :)
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
belmilky
Feb. 13th, 2015 11:59 am (UTC)
второе видео - смеялась:))
я тоже один раз была лишь в Аквапарке в той же Анапе:)) Или в там районе, может, в Туапсе. Я не помню, на возили.
Море и солнце - это хорошо, но меня хватает на очень недолго. Мне нужны вылазки. А подобные отели не в центре города, обычно, так что выбор всегда в сторону не олинклюзив.
А ну и да... летний отдых - это чума для меня с моей белой кожей и постоянным раздражением от жары.
afinyanka
Feb. 13th, 2015 12:20 pm (UTC)
вот и меня хватает ненадолго )

мы поехали на мой ДР в конце сентября и оказалось тоже очень жарко, ага

как ты спасаешься? ездишь не в прайм-тайм летний?
belmilky
Feb. 13th, 2015 01:15 pm (UTC)
Летом НИКОГДА, ни за какие коврижки я не поеду по жаркому направлению. Я просто не переношу жару. Хоть и очень люблю море. Но готова и просто помочить ножки и посидеть несколько часов на берегу, послушать шум волн, в комфортной температуре. Да, в общем mid and low seasons наше все:)
kondrat_83
Feb. 13th, 2015 03:55 pm (UTC)
ох тоже я эти олинтклюзивы не люблю, чувствую себя в каком-то гетто и отсутствие мобильности напрягает, хотя конечно и я в них бывала чего уж)) но похоже что только лишь для того чтоб понять - не мое)
afinyanka
Feb. 13th, 2015 04:14 pm (UTC)
вот у меня так в египте был этот олл, там по моему другого и не бывает. ради посмотреть пирамиды, пустыню и люксор я туда ездила ажно дважды и ела гадость в этих гетто и жила в одном здании с тыщей человек.
и тут, в турции тоже попробовала как оно. и поняла - никак! выпустите меня отседова!!
kondrat_83
Feb. 13th, 2015 03:56 pm (UTC)
и такая танцулька в бассейне ржунимагу)
afinyanka
Feb. 13th, 2015 04:14 pm (UTC)
ну я те грю, ребенко спятил, впевые на горках прокатился нормально)))
anesteziya
Feb. 13th, 2015 06:52 pm (UTC)
Оооо, теперь я хочу в аквапарк, обожаю их!
Была в новом чуть ли не самом большом в Европе на Тенерифе - потрясающее место! Хочу еще)
afinyanka
Feb. 13th, 2015 09:11 pm (UTC)
да, я бы тоже сейчас не отказалась )))
dana_lana
Feb. 13th, 2015 09:16 pm (UTC)
У меня вопрос: а трусы не протерлись? Я, помню, жутко этого боялась в аквапарке. ))

Отель и правда супер ВИП престиж!!! Класс!!! Может, и можно в таком недельку провести - ни о чём не думать.
afinyanka
Feb. 14th, 2015 08:32 am (UTC)
ну мы штаны и юбки н намного больше и активнее и они же нее протираются )в первые пару лет точно, хахаха )
а тут прокатиться несколько раз (тыщ раз!)

неееее, это тут не сфотографированы толпы толстых людей, пьющих пиво с утра, набирающих горы еды в тарелки, анимация из сумашедшего дома, неприятный персонал и пр и др
к нас в последнюю ночь просто чувак в номер зашел. думал мы уже выехали, пц!

как это хорошо жить в маленьком отельчике и гулять по городу. изучать страну.
летели с крита в самолете с теткой. они много лет на все лето ездят с детьми на крит. ни разу из гостиницы не выходили! бля!!!
queen_victory
Feb. 14th, 2015 11:44 am (UTC)
Все выключено и без маленьких детей - вот рай для нас)))

ты такая смешная на видео))
afinyanka
Feb. 14th, 2015 05:24 pm (UTC)
ахаха ) точно!
- а можно мне все выключено? ))))
ksushiks
Feb. 15th, 2015 06:25 pm (UTC)
Красота! А этих горок я ужасно боюсь и никогда на них не каталась. Но после твоих рассказов и видео, думаю, а может стоит попробовать :)))
afinyanka
Feb. 15th, 2015 06:43 pm (UTC)
я после поездки еще в наш московский аквапарк мореон сходила.
я поняла, что бывают горки скоростные, для экстрима и они точно не для меня. а есть, где просто очень приятно катишься вниз :) и это прямо невероятно здорово!
ksushiks
Feb. 15th, 2015 06:44 pm (UTC)
Теперь буду знать :)
_minya
Feb. 18th, 2015 10:16 pm (UTC)
Аквапарки - это весчь. Тоько я люблю как раз пострашнее и на примитиве мне не интересно. В той же турции помню заценила "камикадзе " очень и вскоре каталась там одна. Секьюрити аж проникся..обычно он там скучал. Больше такой крутой горки как там не встречалось :((
а отдых я люблю всякий..я вообще люблю отдых..любой.тособенно на море
в турциях и египтах лучше олл, иначе рискую остаться голодной..ибо у местных есть опасаюсь. А в европах наодорот кайф ходить ео кафешкам и пробовать
afinyanka
Feb. 19th, 2015 07:44 am (UTC)
вот это ты экстремал!!
а я трусиха )

я олл не люблю не только из-за еды, а как-то вообще это все построено, что можно как тюлень переворачиваться с одного боку на другой, жрать и спать.
я люблю больше только ночевать в гостинице, а остальное время проводить во вне

в курортном египте я бы тоже опасалась есть где попало, поэтому я туда не думаю, что еще поеду, совершенно не мой формат отдыха.
в Турцию еще поеду, она более цивильная. но в какой-нибудь Бодрум. он более европейскоподобный.
в Кемере том же мы ели в прибрежных ресторанах и все ок и вкусно.
_minya
Feb. 19th, 2015 10:02 am (UTC)
Турция - да,более цивилизованная. И красивая. А в еги только за рыбккми и манго,ибо альтернативы ему нет или оч.дорого. но пока 3х раз с меня довольно.тем более они сами себе злобные буратины и никак не уггмоняться. Мама ездила в тот же отель,что мы 5 лет назад - все меняется только к худшему.

Я олл имела ввиду еду. Тюленями на пляже мы никогда не были, анимацию не посещаем.,обычно каждый день расписан экскурсиями или вылазками по окрестностям.или вечером променад по пляжу или соседним отелям. а уж если мама рядом - то вообще до отвала ног и мольбами отдохнуть хоть денек.
и в турциях мы ведем себя точно также
помню одну историю в германии,до сих пор ржем все. Уходились так что под конец дня не чувствовали ног. И уже спускаемся в метро,чтобы ехать домой. Поворачиваемся с Ж.посмотреть где мама, а она ковыляет по лестнице чуть не ползком,а за ней целая группа немцев терпеливо ждет,думали инвалид. А у нас истерика уже...потому что сами себя чуем тоже инвалидами.
florentia
Sep. 16th, 2016 03:01 pm (UTC)
ох я тоже ОБОЖАЮ горки))) в том году в Турции на них просто до дури укаталась, пока не ударилась задом об пол бассейна :D
afinyanka
Sep. 16th, 2016 03:35 pm (UTC)
я больших и страшных горок, где летишь со скоростью звука в темноте - боюсь до обморока, а когда приятно катишься - класс класс )
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com