?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Золотой сентябрь

Как-то внезапно в октябре наступила зима. Это совершенно не радует. Не дали погреться еще хотя бы немного...
Ну почему мое любимое время года такое короткое?



По Парку Горького уже в сентябре пройтись как следует не удалось. Все перекрыто на монтаж катка, который вот-вот уже откроется.
А катамаранчики все еще бороздили просторы прудика..


Потом мы с Антоном отлично пообедали в любимом и вкусном OZ, о чем я рассказывала раньше, но забыла упомянуть про моего ручного гусеница Василия, который сэкономил мне денег, удачно упав в мой суп ))

И прогулялись немного по теплому, желтому, цветущему ПГ.


Розарий вокруг фонтана фантастический.
Вообще, одно из моих любимых мест в ПГ, тут так хорошо сидеть на деревянной лавочке, смотреть на фонтан, вдыхать аромат роз и читать книгу.


Розы пахнут, как в детстве. Этот запах сразу пробуждает воспоминания о моем пионерском лагере в Евпатории, где вся территория была усажена благоухающими розами.


Я - очень очень довольная.




Начало любимого времени суток - закатное солнце.
А вот сумерки это апогей моей нежности, мне прямо-таки физически становится хорошо, когда небо становится оранжево-сиренево-розовое. В городе уже зажигаются фонарики, а небо все еще светлое, но разных цветов.




Один из самых красивых фонов - виноград )) Как же не встать-то сюда? Никак. И даже получилась не бабушка-якут. Как обычно это бывает, если камеру в руки берет Антон ))


И пока хорошая погода не кончилась, в воскресенье, взяв в охапку таксу, пошли гулять и я снова взяла фотоаппарат. Ибо фотографий желтых листиков мне было все мало.


Черноплодная рябина одна из самых красивых осенью!


Вот эти цветики стойко держались и только сегодня сдались и все-таки замерзли и стали прозрачными и блеклыми..


Оргазм для глаз
Разве сравнится с этим пыльная пожухлая июльская трава? )


Вот по этой заросшей дорожке я 10 лет ходила в школу )


Дежавю ))


Золото осени


Меня такие виды наполняют счастьем до краев )


Красавица (и, конечно, куда же мы без заборов, наш народ без заборов никак, разбредается как неконтролируемое стадо)


А вот и наша площадка для ежедневных прогулок с Чарлушей, жаль, уже не такая красивая, конечно же..




Клен как будто румяный абрикос какой-то ) (абрикосика бы сейчас..)


Под ногами золотой ковер.


Утренняя роса


Я бы их все себе забрала и всю квартиру по периметру заставила, но они очень быстро вянут и сохнут (( Поэтому очередное фото на память. Теперь они всегда будут такие красивые )


Ах да, я еще насобирала 4 желудя и посадила их дома в горшок и поливаю, чтобы весной высадить их на улицу и чтобы выросли прямо-таки дубы колдуны, но они чего-то не растут. Так и надо? Кто у нас тут юный натуралист, кто удачно вырастил дуб? )) Может они там в горшке засохли? Наоборот, намокли? Померли? Я чето переживаю..
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
claire_ss
Oct. 20th, 2014 08:55 am (UTC)
Я тоже хочу все вырастить дуб, много читала про то, что не так-то это просто - вырастить его :) Лучше всего вроде бы для этого использовать уже проросшие по весне желуди, но это осложняется тем, что их обычно съедают вороны либо ещё с осени, либо как только снег сходит...
В общем, я пока не возымела успеха с этой идеей.
afinyanka
Oct. 20th, 2014 09:12 am (UTC)
ну вот и я почитала и один из способов был, забрать упавшие осенью и поливать всю зиму. поглядим, может вылезет что-нибудь. ну очень уж хочется. если нет, пойду поросль молодую искать по весне в чащу и пересажу рядком у дома.
claire_ss
Oct. 20th, 2014 08:55 am (UTC)
Ах, ну и да, самое главное, спасибо за прекрасные фото! Они оглушительное яркие и передают эту осень!
afinyanka
Oct. 20th, 2014 09:13 am (UTC)
спасибо большое )
lubamudra
Oct. 20th, 2014 09:58 am (UTC)
прекрасные фотки, ты все-таки запечатлела цветочки)
надо спросить у тебя теперь про фильтры на розах)))
afinyanka
Oct. 20th, 2014 12:08 pm (UTC)
ну совсем чуть чуть запечатлела, меньше, чем хотелось бы ))
еще надеялась, а тут зима пришла внезапно

а какие фильтры? вроде ничего нет на них особенного.
спрашивай, что интересно, я расскажу
ksushiks
Oct. 20th, 2014 05:21 pm (UTC)
Красота! Наслаждение для глаз :)
afinyanka
Oct. 22nd, 2014 02:29 pm (UTC)
спасибо )
dana_lana
Oct. 20th, 2014 07:12 pm (UTC)
фото!!! аааа!!! цветаааа!!!!

да, как раз вчера подумала, что так жалко всех вас, кто любит осень - так она быстро прошла в этом году!
я вроде не так её люблю, но всё равно жалко, что ррраз - и снег уже.
это прям как на урале, у нас там в конце сентября обычно уже снег идёт.
а тут я разбаловалась московской долгой золотой осенью.
и вот. :(
afinyanka
Oct. 22nd, 2014 02:31 pm (UTC)
да что-то в этом году прям по уральски да.
и листья все облетели. даже если станет потепле это уже не поможет ыыы ((
solarochka
Oct. 21st, 2014 12:35 pm (UTC)
какие же у тебя всегда цвета!
Я каждый раз впечатляюсь

afinyanka
Oct. 22nd, 2014 02:32 pm (UTC)
ой спасибо, очень приятно ))
kolobchita
Oct. 21st, 2014 10:34 pm (UTC)
У меня только Кевин авокадо вырастил, могу узнать про дуб)) "бабушка-якут" 😂
afinyanka
Oct. 22nd, 2014 02:33 pm (UTC)
узнай, вдруг Кевин как-то нечаянно вырастил дуб ))
мы на работе авокадо растили. но оно сгнило ) садоводы короче те еще
ой я все время щурюсь и Антон выше меня почти на 30см и я все время на фото гном якутский
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com