?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В июле снова ездила к ребятам на дачку, но не просто так напиться, а на день рождения к Матвею.
Даша dasha_boo и Антон устроили не просто посиделки вокруг торта, а целое приключение! В котором и меня задействовали, гг ))



Накануне события у нас был приятный, теплый вечерок субботы.

Во всю растут вкусняшки :)


Это я люблю, хлебом не корми, дай сфотографировать каждый листик


Ну а когда еще, если не летом пользоваться моим любимым Циклопом. И то я как-то халтурю в этом году. На природе времени провожу мало, все ношусь по городу.


Черную я люблю намного больше, но красная фотогеничнее


А на даче сразу нападает дикая лень и хочется лечь горизонтально и не шевелиться


Все, как я заказывала: фрукты, ягоды, мясо и коньячок. Даша ходила за мной и заставляла все это есть ))) просила? ешь! напугала, так сказать, ежа.. ))
Но мне помогали


Дашик и Пашик :)


Омномном!
Все мясо в этот вечер было на мне, получилось надо сказать очень даже ок )
Я полезный в хозяйстве человек - умею готовить и жарить шашлык, чтобы сочно и вкусно


Пока мы набирали вес, дети его активно сбрасывали. Сколько они прыгали на батуте!! Я не знаю, меня бы стошнило уже раз 8. Космонавты растут.


Так как Паше пришлось уехать обратно в город, первые подарочки Матвею достались уже в субботу.
Вот что значит мущина даритель. Набор киллера и шпиёна какой то вышел. Даже кинжал всамделишный.
Но Василисе ооочень понравилось. Так что это работает :) хихи
герои нравятся девочкам

Уложили детей и еще долго сидели и болтали про путешествия, события и всякое. Жаль-жаль, что Паша уехал, было бы в сто тыщ миллионов раз еще лучше :)


Жаркое утро началось с войны водяными пистолетами и последней подготовкой к событию


Детки одеты в морячков и приступают к своему приключению-путешествию!
(напишу подробно, вдруг кому-то захочется повторить и подарить такое же приключение своим детям, было оч оч круто!!)


Дети идут к рыбаку, чтобы попросить у него плот для путешествия


Рыбак соглашается в обмен на то, что ему сыграют на подручных музыкальных инструментах и он спляшет (я ржала и затупила и не сняла видео с Антоном рыбаком пляшущим, сняла уже конец и беседу с детьми, а она какая-то скучная, поэтому прикладывать не буду


Рыбачок выдает путешественникам настоящие морские эммм... пусть будут шляпы и подзорные трубы!


Осталось только украсить свое обмундирование


:)


Морячки отправляются на плот и плывут по морю и видят в нем послание! Надо выловить и прочитать, кому-то нужна помощь!

Вылавливаем и складываем буквы


Крик о помощи!


Пора плыть на остров Акул, но что это?! Понятно почему этот остров так называется, вокруг него одни акулы, не проберешься..


Хорошо, что у нас есть снаряды, которыми мы можем отпугнуть акул и проплыть!
Каштанами по акулам - пли!


Но это не последнее препятствие! Надо добраться до острова через бушующий прилив и скалы


Справились все!


Мы, наконец-то на острове и там вкусняшки!! По пиратски готовим все в походных условиях и на костре


Колбасень на костре - вкусно, конечно ))
мне перепал кусочек пастилы )


Оказывается вся еда специально подсунута нам пиратом и отравлена!!
Письмо от пирата и список лекарственных трав


Все носятся по участку и собирают нужные травки и листики, чтобы не заболел живот


Все выпили лекарство и вдруг пират подсылает на бой своих прихвостней!! Не хочет отдавать пленника!
Драка!!


Враги побеждены и пират просит в обмен на пленника подарить ему 10 жемчужин - ищем их среди ракушек


Но пират не будет пиратом, если он говорит правду, он обманул и морячки не получат пленника! Ну держись пират! В ход идут водяные гранаты!


Желающих запулить в пирата шариком было более, чем достаточно, ржали мы все очень, кроме... пирата ))


Победа!!


Запулить мега бомбу в пирата не дали ) пожалели


Откуда-то из-за деревьев морячки слышат крики о помощи! Оказывается пират похитил туземную принцессу и приковал ее к пальме!
(пират долго мучал принцессу и поэтому она такая... "прекрасная", извините уж)


Нужно отгадать код на замке и решить задачки
Ура, свобода! Все загадки и примеры отгаданы, принцесса-крокодил с фингалами под глазами на свободе ))


За спасение дарю героям волшебный ананас и карту сокровищ


Внутри волшебного фрукта сокровища для всех!


По карте сокровищ Матвей-морячок находит все свои сокровища-подарочки!
Ура, еще одна семья, у которой есть имаджинариум и не надо свой тащить, мне детский даже больше нравится, взрослый это мрачняк какой-то.


И логичное торжество после всех приключений и игр :)


Пока я занималась принцессиными делами, нашим кормильцем был мой зам по мясу :)


Конечно же, желание и торт :)


Классно было и весело и тепло и вкусно и вообще :)


Спасибо за чудесные выходные, мои котики :)


А вот тут Дашин отчет: http://dasha-boo.livejournal.com/256626.html

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
hippucha
Aug. 5th, 2014 03:23 pm (UTC)
О, спасибо за репортаж, принцесса! Будем зимой пересматривать)
afinyanka
Aug. 5th, 2014 06:20 pm (UTC)
пожалуйста ))
оч оч здорово все было
Даше я послала много больше картинок, если хочешь, то и тебе пришлю. дай только почту
solarochka
Aug. 5th, 2014 06:22 pm (UTC)
отличный праздник, Даша-затейница)
Я еще когда у нее смотрела фотки, не узнала тебя в образе :)
afinyanka
Aug. 5th, 2014 06:24 pm (UTC)
ахаха ) ну это я невыспавшаяся и не накрашенная. и вообще. да ))
первая половина дня на даче меня так расслабила, что я в последний момент только платье натянула, которое по роли было положено и волосы распустила. даже не расчесалась
безответственно, короче, подошла ))
solarochka
Aug. 7th, 2014 11:31 am (UTC)
Заметь, я не сказала, что ты там плохо выглядишь :)
Наоборот) просто другая)
afinyanka
Aug. 7th, 2014 11:33 am (UTC)
да чтож я сама не вижу ) я потом когда фото смотрела, обалдела )
вот что хайлайтер и румяна животворящие со мной делают! 2 разных лица ))
dana_lana
Aug. 5th, 2014 07:39 pm (UTC)
Очень даже прекрасная принцесса! Платьице мимими, и цветок тбе оч.идёт!!
Чудесный праздник, молодцы родители!
afinyanka
Aug. 6th, 2014 06:44 am (UTC)
да я опухшая от жары и питья-еды, всклокоченная, не выспатая. ужс, короче )

да, ребята молодцы ) я сопротивлялась сначала всем этим движухам, а потом меня затянуло и получилось очень классно
kondrat_83
Aug. 6th, 2014 07:10 am (UTC)
какие же выдумщики! молодцы)
afinyanka
Aug. 6th, 2014 07:24 am (UTC)
ага, вот бы мне такое детство ) хоть кусочек, Матвей счастливый ребенок)
pragmatic
Aug. 6th, 2014 07:13 am (UTC)
отлично время провели! и себе и ребятишкам на радость)
dasha_boo
Aug. 6th, 2014 09:31 am (UTC)
Ой, ура, нас посчитали ) здорово, что в этом нашем безумии был вменяемый фотограф, который все заснял на память )
А, еще бананы же собирали, как только на остров высадились )

Edited at 2014-08-06 09:35 am (UTC)
afinyanka
Aug. 6th, 2014 09:52 am (UTC)
ну вот я некоторые моменты подзабыла уже )
тем более я была и фотограф и принцесса - столько дел! ))
provadika
Aug. 7th, 2014 01:34 pm (UTC)
А по-моему принцесса очень даже ничего!
Только уж очень самокритичная:)
afinyanka
Aug. 18th, 2014 07:02 am (UTC)
спасибо ))
yaninamylliz
Aug. 17th, 2014 09:29 pm (UTC)
Вот это да! И правда насыщенные выходные, а детям сколько радости! :)
afinyanka
Aug. 18th, 2014 07:02 am (UTC)
да, праздник получился хороший )
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com