?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как-то давно не было о еде.
Вдруг кто-то уже планирует поездки на майские и выбрал Латвию? Могу немного рассказать о кулинарной части путешествия.

Конечно же, рижский бальзам! Оригинальный совсем чистым пить невозможно (а попробовать хотелось), а вот черносмородиновый - амнямням ))



В первый же день в Риге поскакали на рынок! А тама - всякое!!


Так красивишно уложена рыбка!


Обожаю такое!! Чуть не захлебнулась там слюнями! Пиво и рыпкаааа!


А вот тут у меня натурально случился коллапс - угорь! Обожаю угря! А тут вот на, пожалуйста - вот он. Почему у нас я такого нигде не видела, дайте мне!

Оказалось он очень жирный ( прям даже много не слопаешь, совсем чуть-чуть. И портится быстрее, чем хотелось бы. Но я его хочу опять и снова.

И о более здоровом питании


Сырики. Равнодушна к таким сырам, поэтому как-то не пошло и даже не попробовала ни разу.

Купили на рынке вкуснючего разливного кваса!

Мы посетили Латвию летом и было адски, адски жарко! Ныкались по ресторанам, в которых, как и в Питере нет кондеев, потому что такая жара - редкость. Сдохнуть хотелось 12 часов в сутки.

Интересное место, с жутким персонажем под потолком, типа маленький принц.


Но креслица всякие и стульчики - мимими.
Кабинка


Ждем обед. Из-за пристроенной веранды с тентом - темновато. На улице все места были заняты, мы сидели внутри одни, думали, так будет менее жарче.
И с непривычки у нас все еще ветровки на всякий случай. Я очень жалела, что на всякий случай не взяла шорты на прогулку.


Лампа


Супчики и мой первый бальзам. После первого глотка у меня было совершенно не такое умиротворенное выражение лица )


Мой салатик ) Как же я полюбила салаты с козьим сыром - ващеее!!


Заказали традиционные латышские закуски )
Шпротыыы ))) селедка, холодец


Порция для закуски оказалась огого


В один из дней, конечно же, поехали в Лидо с новообретенными в Гольф клубе друзяшками.


Очень большая территория, разные столики, разные площадочки какие-то.
Все оформлено красиво и уютно


Многое ориентировано на детей.


Само кафе мне как-то не очень. Совершенная копия нашего "Му-Му" или "Грабли". Прямо-таки специально туда ехать - я бы не стала, если есть цель попробовать традиционную латышскую еду, лучше потратить время на другое место.
Зато нечаянно укралась пивная кружка. Мы так долго сидели, что ресторан уже закрылся, а у нас осталась кружка в руках. Ну ее мне и оставили насовсем ) Извините, товарищи из Лидо ))


Внутри даже не сфоткала, народу миллиард человек!
Мы и снаружи-то еле столик нашли.


Какой-то сувенирный магазинчик был закрыт. А штуковина мне напомнила Гауди. Побывав в Барселоне, подтверждаю - что-то есть.


Мне безумно понравилось, что все центральные площади Риги были утыканы какими-то совершенно чудесными кафешками с разнообразной живой музыкой.
В этом кафе я сидела несколько минут и не могла понять - что не так? Все столики это швейные машинки! ))


В первый вечер было даже прохладно и мы выпили горячего чаю и я, конечно же, бальзама


Народу - сумашедшее количество! В независимости от дня недели - каждый вечер было битком!


Во многих кафе установлены сцены и в живую играют музыканты. Мы не знали, куда идти, настолько везде была классная музыка!


Прогуливаясь по улочкам вечернего старого города, подмечаю очаровательное место ) Мы в него так и не дошли - мало мест, вообще, посетили - есть днем было жарко, вечером куда хотели иногда было не попасть.


Как-то зашли в совсем туристическое место на одной из центральных площадей.


Я по пиву - какая же чудесная кружка!


Покормили быстро и вкусно.
У меня какая-то птица


У Антона какой-то очередной кусок мяса.


Пока мы обедали, музыканты в живую играли какую-то прекрасную средневековую музыку. Очень атмосферно было и прям 146% по туристически ) иногда и так хорошо )


Очередное кафе на площади вечером. Я бы оттуда вообще по вечерам не вылезала ) Стоит приятный шум, все разговаривают, все очень милые, туристов - 155миллионов человек и все какие-то мимими )
Девочки официантки в ярких цветастых платьях.


Тут мы зависли на целый концерт - так ребята прекрасно фигачили рокабили - ващеее!!


Очень мне там было обалденно!


Сколько я в этих кафешках перепробовала разного пива! (только в Бельгии больше)
Отличный был вечер, отличный!!


:)


А потом у нас случилась встреча с Олечкой и мы пошли на верхний этаж гостиницы Латвия в бар с прекрасным видом на город.


Ледяной апероль!! Надо было на часок попозжее идти - я думала у меня от жары расплавятся оставшиеся немногочисленные мозги.


Бар очень красивый и стильный, но туда на самом деле идти только поглазеть недолго на город под коктельчик. Еды почти нет и все с задранным до 26 этажа ценником.




3 повара. Ресторан, рекомендованный нам хохяевами нашей гостинички.
Красиво, пафосно, недружелюбно, официанты себя ведут так, что я почувствовала себя бомжом, который на собранную мелочь пришел обедать в королевский дворец.

Еда подается интересно - на это мы и купились ))
Закуска - хлеб с соусами. На стол кладутся бумажные листы и на них высокохудожественно наносят соусы разнообразные - все вкусные очень! И ты потом с хлебом их ешь )


У меня треска с овощами - вкусно!


У Антона перепелки - вкусно, но порция такая маленькая, что после посещения этого места, Антон попросился нормально поесть в макдональдс )))
На самом деле, тут есть нечего

Дорого и не мило, короче. И жарко так! Мы ходили в туалет мочить водой лицо и руки до плечей раза 3 - ужас просто!

Мы не могли пропустить и самый знаменитый рижский ресторан - Rozengrāls
Он находится в подвальном помещении, ешь ты там при свете свечей, на старинной посуде, официанты все одеты в старинную национальную одежду и по залам ходят музыканты с какими-то аутентичными инструментами и играют. Чувствуешь себя, обедающим в прошлом )
Ах да, там темно, как в гробу.


Поэтому фоточки из гроба соответствующие
Это у Антона похмелье болит голова и он помирает за столом


Мы зашли туда для галочки, потому что совершенно не хотели есть и просто слопали какой-то там тыквенный пирог и выпили чего-то квасу или морса я пиво естессно
А вообще, блюда там какие-то потрясающие! Хочу теперь туда еще раз, чтобы нормально поесть - не в жару!


А еще Олечка затащила меня в какой-то прекрасный ресторан, где я утолила свою жажду по морским гадам. Одна устрица в переводе на наши деньги 200 что ли рублей - ааыыыы ))) Взяла на пробу всего 2 штучки.
Это были мои первые устрицы в жизни и да, мне понравилось, ура! Ледяное просекко и мидии, ммм, обожаю!


В Юрмале с общепитом как-то печально. На центральной улице обошли все вдоль и поперек и мне не нравилось ничего! В итоге пошли в какой-то единственно приличный ресторан не с суши и пиццами и не с дешевым пивом из пластиковых стаканов.
Ждали заказ часа 2 с половиной что ли ) А я еще прекрасно нечаянно обгорела под северным солцем и сидела, отпиваясь каким-то холодным коктелем на основе рижского бальзама, с лицом цвета свеклы.

В итоге у меня была индейка с абрикосами - очень вкусно! я люблю мясо со сладким - курица с медом или стейк с клюквенным джемом.


Так же мы выехали из столицы в Сигулду, зашли в какую-то сетевую пиццерию и нас почему-то там ужасно невкусно накормили - прям бебебе. А мы были такие замучанные, голодные и уставшие от тасканий пешком по горам и замкам и тупой навигации по парковкам (( Хотя Олечка нас привела в это же заведение в самой Риге и мы там ооочень вкусно поели каких-то вкусняшек из горшочков - шок - нет фото - не знаю, что со мной произошло ))

Очередные шарики-фонарики в уличной кафешке.


В последний вечер я часок бродила по старому городу одна и попивала свой последний станакчик пива в очередной уличной кафешке с музыкантами )


Штуки в кафешинке



Спасибо Латвия, спасибо Рига, было хорошо, но мало. Я бы еще приехала! Только не в +35 )
А еще был грушево ванильный сидр опробован и это было сладко, но ужасно химически - бебебе. Рижское шампанское - вкусное! Пиво - нереально вкусное! Бальзама дома бутылочку за зиму уговорила )

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
anufry
Mar. 24th, 2014 02:26 pm (UTC)
В 3 поварах сделали ремонт, но порции все равно мизерные и дорого.
Ресторанчик с мидиями закрыли, зато я нашла новый и в 10 раз лучше, в том же здании где бар на 26 этаже. Там чисто сифуд)) Я за 2 недели там 2 раза побывала, прям хочунемогу опять))
И я это, жары особой чета не припомню))
afinyanka
Mar. 24th, 2014 06:34 pm (UTC)
У нас были какие-то не летние вещи и я прям сдуревала в Риге! А в юрмале так вообще было состояние краб, причем с одного бока, ггг)
afinyanka
Mar. 24th, 2014 06:41 pm (UTC)
А они ещё должны были открыть 3 рыбы, чего-то такое.
У меня неохваченными остались ещё 2 места. Морковка на набережной и ещё какой-то рестик, помню где он, но не название ((
emmma_jul
Mar. 24th, 2014 04:06 pm (UTC)
Я хочу в Ригу до конца апреля ) теперь еще больше хочу)
в Юрмале мы в итоге ели чуть ли не в Иль Патио )) и в Розенгралс были и ели что то вкусное :)
afinyanka
Mar. 24th, 2014 06:36 pm (UTC)
Рига мне сумашедше понравилась, прям мимими. В юрмале ресторанчик был типа маяк какой-то. Оч модный и красивый. Жаль, я тогда не заморочилась и не записала.
sadovaya_sonya
Mar. 25th, 2014 04:42 pm (UTC)
мы там ели что-то овощное и грибное в горшочке
я помню, у нас заказы были идентичные)
afinyanka
Mar. 27th, 2014 05:37 am (UTC)
где именно "там"? и вкусно было?
sadovaya_sonya
Mar. 27th, 2014 07:32 pm (UTC)
это я вдогонку к Юлиному комменту про Розенгралс - мы ж там вместе были)) и было вкусно)
dasha_boo
Mar. 24th, 2014 05:23 pm (UTC)
( почему у меня твои фото не открываются в эксплорере? ( всех-всех в ленте вижу, и только твои - лишь через хром могу смотреть (
afinyanka
Mar. 24th, 2014 06:38 pm (UTC)
Я не знаю, почему такая фигня, я на работе через файерфокс всё постила и всё было ок. Дома через хром видно. Попроси бородатого мужика, пусть настройки проверит. Может компу кажется, что это вирусы какие-то.
И да, тебе звонил кое-кто? ;)
dasha_boo
Mar. 24th, 2014 06:56 pm (UTC)
Ну вот только на тебя что-то вирусы ( хром видит, да.
кое-кто??? я что-то тупко и не знаю, что тебе ответить ))
afinyanka
Mar. 24th, 2014 07:05 pm (UTC)
Ну может кое-кто завтра позвонит или напишет. Ты будешь очень рада, поверь мне.
Зато я очень расстроена, потому что я с завтра и на неделю в больнице опять, блять ((( запиваю страх и ненависть винищем. Надеюсь, завтра анализы не покажут, что я алкоголичка
dasha_boo
Mar. 24th, 2014 07:16 pm (UTC)
Заинтриговала прямо ) теперь буду не спать всю ночь )
вот я хотела узнать - ты еще дома или нет. Т.е. ты до следующего вторника там? Приехать к тебе?
afinyanka
Mar. 24th, 2014 07:26 pm (UTC)
Вот пока дома, собралась уже, завтра утром еду. Напишу оттуда до какого я. И про приехать напишу.
cheschka
Mar. 24th, 2014 05:29 pm (UTC)
я смотрю это в наши сибирские час ночи... и захлебываюсь от приступа голода!
Фото отменное...
afinyanka
Mar. 24th, 2014 06:39 pm (UTC)
Поешьте же что-то срочно! )) а ещё скоро будут вкусняшки из бельгии и испании. Только держись)))
provadika
Mar. 24th, 2014 07:34 pm (UTC)
Ах-ах! Чуть-чуть бы по-раньше - мы были в Риге в конце февраля, я бы с удовольствием опробовала все эти места. А почему так мало названий заведений?? Куда идти есть индейку с абриковасми? А сифуд?
И кстати тоже много что в Риге первый раз попробовала: мясо бобра, мясо страуса. Причем официантка поведала, что страус местный! Вот так вот:))))
Было очень вкусно и оооооочень холодно. Мы рассчитывали на +10, а оказалось ноль! Двигались короткими перебежками от одного памятника искусству до следующей кафешки.
afinyanka
Mar. 27th, 2014 05:30 am (UTC)
индейка с абрикосами в Юрмале на центральной пешеходной улице
название было какое-то про маяк и оно красивое и стильное - но я не знаю, что там работает зимой, говорят в не сезон многое не работает

сифуд этот, говорят, закрылся, но есть хороший в ресторане Гастроном в отеле Ритц

мясо бобра и страуса это вы где брали? )
как-то неожиданно. я стараюсь попробовать традиционную местную кухню всегда.
мы так летом!! "попали" в Финляндии - взяли майки, шорты, а там как ударило +8-10 - во был ужас )
provadika
Mar. 27th, 2014 10:58 am (UTC)
Мясо страуса здесь: http://riga.international.lv/en/content/main
По меркам Латвии совсем не бюджет, если сравнить с Москвой более или менее. Там вообще очень много интересных блюд, можно посмотреть меню онлайн. Основная особенность в том, что порции маленькие, двумя блюдами не наешься, нужно брать 3-6, в зависимости от аппетита.

Бобра пробовали в ресторане 1221. Там он фигурирует в нескольких пунктах меню. Как я поняла, это что-то национальное. Там же попробовала селедку с творогом - очень вкусно.

Еще хороший ресторан при отеле Old City Boutique Hotel. Я вечером уже не могла есть, а муж поел, я попробовала - очень достойно.

Если интересно, можно тут поситать: http://provadika.livejournal.com/18386.html
afinyanka
Apr. 4th, 2014 08:30 am (UTC)
про все почитала, буду иметь ввиду, спасибище!
lubamudra
Mar. 24th, 2014 07:50 pm (UTC)
Рига милая, но я была там в советские годы, и помню только праздник Лиго, фееричное мороженое в рожке, брусчатку, акустику Домского собора и Юрмалу...
Еда меня сильно не возбудила) жду Испании)
А где свекольник холодный ваще?)
afinyanka
Mar. 27th, 2014 05:34 am (UTC)
ох, мне так жаль, что я никогда не была в детстве в Прибалтике, мне кажется, это была бы любовь на всю жизнь и сечашние поездки были бы совсем по другому окрашены
свекольники и прочие холодные супы - не люблю ((( бебебе

тебя Испания вообще интересует или еда в частности? )
lisyachy
Mar. 26th, 2014 06:50 am (UTC)
Эх! А мы собирались поехать на мартовские праздники, я даже гостишку забронировал в центре Старого города. Но пришлось отменить, т.к. не успел сделать загран новый(
Ну, ничего: еще сгоняем)
А вообще мне в Риге очень нравится.
В следующий раз из алкоголя еще попробуй тминный ликер allazu kimelis!)
afinyanka
Mar. 27th, 2014 05:35 am (UTC)
ох как жаль, конечно, сгоняете!
спасибо за наводку! попробую
solarochka
Mar. 26th, 2014 12:28 pm (UTC)
шикарно)
*кажется это мой самый популярный каммент у тебя*
afinyanka
Mar. 27th, 2014 05:36 am (UTC)
ахаха ) ну это же замечательно
julli_yashina
Apr. 2nd, 2014 02:22 pm (UTC)
Ну Полинка! Сказать что удовольствие получила от твоего поста - и то будет не точно, Это офигительно! И фотографии и рассказ на одном дыхании!
afinyanka
Apr. 4th, 2014 08:26 am (UTC)
спасибо )
ruslanviktorov
Feb. 2nd, 2016 03:24 pm (UTC)
Эх, не сыпь мне соль на рану)) Вот тебе за это)) http://ruslanviktorov.livejournal.com/24835.html
http://ruslanviktorov.livejournal.com/26131.html
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com