?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и лето почти прошло. Исхожены все парки, кинотеатры и кафе. Хочется чего-то новенького? Спешите посетить!
Пока это всё не развалилось окончательно ))



Я уж не знаю, насколько они заброшены, но за вход там исправно берут плату, да еще и хозяева составили какой-то умопомрачительный список профессиональных фото камер и если ты, нечаянно в этот список попал, то с тебя еще 1000р сверху!
Не хотите платить, не берите фото рюкзак ) У ребят их обычные не фото сумки даже не тронули.


За свадебную или еще какую тематическую фотосессию сверху еще какой-то более конский ценник. Ок, все зарабатывают как могут, но при этом ухаживали бы за территорией-то. Все на ладан дышит. До всего дотронуться страшно, чтобы не рассыпалось в прах или еще чего веселее - не упало тебе на голову.

Но место по-любому, очень интересное!


Несколько лет назад там проходили съемки фильма и декорации решено было оставить.

Мы ездили в прошлом году, летом.
Корабль, конечно, хорош.
Одновременно с нами там девочки снимались в каком-то волшебном платье с биркой и ценником на боку :)


У этого необычного места, кстати, есть свой сайт
http://www.piligrimporto.ru/
Там можно почитать и про стоимость и про как проехать.




Кораблик корабликом, мне больше всего понравились домишки


Выглядит все очаровательно, народ бродит между этими домиками и по улочкам


Но все очень облезлое и картонное, так забавно. Вот она - другая сторона кино! :)


Наш бар опустел..


Виски? Молока? Пива? Компота?




Мрачнятинка


Есть кусочки, в которых можно сделать оч красивые снимки с моделями.


Качелики


Домишки


Тюрьма


Сижу за решеткой в темнице сырой


Вид


Волшебная штука, мимо которой невозможно пройти :)


Место для проведения выходного - хорошее.
Не забудьте взять с собой воды, бутербродов и фруктов, посидеть среди всей этой киноштуки перекусить и попредставлять себя в маленьком старом городе.


promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
queen_victory
Aug. 23rd, 2013 08:42 am (UTC)
О, я как раз собираюсь туда снимать скоро:)
Скажи, прям сумки проверяют на наличие камер или без фоторюкзака пройти дальше можно и там уже никто не будет смотреть, на что ты снимаешь? И как они определяют, насколько тематическая фотоессия?
Можно же ведь переодеться где-то внутри, или там следят?
Прости, что завалила вопросами, но мне очень нужно:)
Сколько вы платили за вход, как добирались?
afinyanka
Aug. 23rd, 2013 08:57 am (UTC)
про дорогу и подробности оплаты у них на сайте есть - в тексте есть ссылка на него, посмотри.

у меня прям нмодель камеры аж посмотрели. там так смешно, типа если у тебя, допустим марк 2 - снимай бесплатно, а если марк 3 - уже плати за фотоаппарат, как за профессиональный :)
мы год назад ездили, я уже точно не помню, что было в списке, но он был крайне маразматичным. кто там у них распределил камеры по профессионализму - не знаю, но явно какой-то человек, не связанный с фото )

у ребят их НЕ фотосумки не смотрели, но они у них были небольшие.

и внутри, по моему, ходят по периметру охранники, насколько я помню, может и запросят чек на съемку

думаю они там на этом собаку съели. мы то не на фотосессию приезжали, а просто побродить и для себя поснимать, но никого это не волновало. мне пришлось выложить 1000р

queen_victory
Aug. 25th, 2013 09:38 am (UTC)
Вообще на сайте написано, что бесплатно съемка только на телефон и планшет. так что не очень врубилась, зачем вообще им список фотоаппаратов тогда))

Спасибо тебе за информацию))
afinyanka
Aug. 25th, 2013 09:40 am (UTC)
хм... может просто изменились правила. мы же летом прошлого года ездили.
и хозяева наверняка решили, что если у тебя есть деньги на любой фотоаппарат - то и нам заплати )))
эх. рашнбизнес
(Deleted comment)
anesteziya
Aug. 23rd, 2013 11:25 am (UTC)
Ух ты, какое классное место!
Сама не съезжу, но хоть посмотрела:)
afinyanka
Aug. 23rd, 2013 11:41 am (UTC)
;)
julli_yashina
Aug. 23rd, 2013 03:13 pm (UTC)
Круто Полька, вот умеешь ты показать, да так что самой захотелось.
afinyanka
Aug. 24th, 2013 12:26 pm (UTC)
там на самом деле интересно
:)
dana_lana
Aug. 24th, 2013 07:02 am (UTC)
вау, как клёво!! даже не знала, что возле москвы такое есть!!! как ты про него узнала?? всегда ты что-то интересненькое найдёшь!

круто смотришься за стойкой бара, вообще вся эта вестерн-романтика тебе очень к лицу. :)

а на фото непонятно, что всё это облезлое и картонное, выглядит ну прям как настоящее!!
у меня папа как-то случайно попал на съёмки фильма, до сих пор вспоминает, что киношники наскоро наколотили каких-то досок, кое-как покрасили, затянули холстом, было очевидно, какое это всё поддельное. а потом кино посмотрел, изумился - натуральные бревенчатые дома, деревенская улица. о великая сила искусства. :)
afinyanka
Aug. 24th, 2013 12:27 pm (UTC)
я узнала откуда то из интернетов, как это сейчас обычно происходит ))

спасибо )

дада. оч все картонно облезлое )
grohes
Aug. 26th, 2013 06:03 pm (UTC)
Были там практически после сьемок :-). Все домики были в идеальном состоянии. Всё ценное забрали, а декорации оставили. Помню, в церкви даже венки со свечами были. Шторы с тюлью на окнах...
Фильм называется записки экспедитора тайной канцелярии. После посещения этого места, очень интересно было смотреть фильмец. Вроде 12 серий.
evahodaeva
Aug. 27th, 2013 10:12 am (UTC)
Давно о нем слышала, спасибо за чудесные фото! вот декорации строить научились - лучше бы в городе такие дома делали!)
afinyanka
Aug. 27th, 2013 12:20 pm (UTC)
да, я тут после архитектуры Риги, например, на центр Москвы смотреть не могу. насколько все безликое и скучное, а уж новостройки наши - тушите свет.
evahodaeva
Aug. 27th, 2013 12:29 pm (UTC)
но бывают и хуже архитектурные случаи - например Бангкок, вот после него даже Москва приятно удивляет строительными изысками
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com