?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Саммит вина

Пару недель назад мы с девочками из tinaitclub сходили на саммит вина в Президент отель.



Мероприятие проходило на закрытой веранде, жара в этот день стояла непереносимая! И вся эта стеклянная веранда, внутри которой не было ни единого вентилятора или еще чего бы то ни было, что охлаждало бы как-то атмосферу. Это была баня в аду.
А все пришли дегустировать алкоголь!
Все были взмокшие, красные, обалдевшие.


Мои спутницы - Марианна и Ирина


Ну и о самом главном - о вине!
Было представлено всего 4 страны: Франция, Австралия, США, Чили.
Всего я успела попробовать 31 вид вина! И не попробовала еще наверное раза в 3 больше! Но во рту уже все смешалось и даже глотки воды и кусочки хлеба и сыра не помогали.

Для меня стали открытием американские вина - они потрясающие! Я теперь в магазинах буду высматривать именно эту страну, пробовать разное и выбирать, что нравится, а что нет.

Цены варьировались от 500р за бутылку и до свыше 5000р.
Мне понравилось мало что. Я может совсем дилетант и плохо разбираюсь в винах, но большинство просто невозможно пить - это кислятина, отдающая спиртом и дрожжами. Шок!

Но попадались воистину потрясающие экземпляры!
И так это было интересно, читать описание вкуса и пробовать найти все эти тонкие оттенки цитрусовых, цветов, красных ягод, кардамона, мелиссы, меда, манго, дыма, ванили, груш, дуба, кофе, тостов, мармелада, кокоса, табака - о, каково?! И это еще не все эпитеты, которыми описывается вкус вина!

Я понимаю, что на вкус и цвет всё вино разное, но мне особенно понравились вина Франции:
CORDIER (Кордье) Бордо: Шато Мерле белое и розовое - очень! Великолепные ароматы, нежные, легкие, свежие, цветочно-грейпфрутовые. Новинка этого года не понравилась совсем.
LEDA (Леда): Шато Ле Бонна и Шато Кадиллак - оба белые, легкий приятный аромат, насыщенно, свежо. Их новинка прекрасна - Шато Пейро, глубокий ягодный вкус
RUPERT & ROTHSCHILD VIGNERONS (Руперт и Ротшильд Виньерон): Баронесс Надин Шардоне белое - вкус с тонами нуги и орехов, Барон Эдмон красное, аромат черных ягод и вкус кожицы спелого черного винограда
CHEVAL QUANCARD (Шеваль Канкар): из трех продегустрированных вин понравилось только одно - Шато Ле Гранд белое с нотками зеленого яблока
M.CHAPOUTIER (М. Шапутье): Мускат де Бом де Вениз АОС сладкое белое. слишком уж сладко, но для десертов будет вкусно, Кондриё "Инвитаре" белое, аромат ананаса и цветов акации, еще пробовала у них одно красное - ужас

Австралия
PENFOLDS (Пенфолдс): розовая новинка не понравилась, красное Кунунга Хил Шираз Каберне - очень замечательное! Аромат кекса с орехами и цукатами, фруктовый бархатистый вкус.

США
CHATEAU STE MISHELLE (Шато Сент Мишель): пробовала только новинку - красное Вилла Мт Эден Пино Нуар - сладкий, фруктовый, глубокий вкус. Аромат кедра, подлеска, корицы, дубовой бочки.
STAG'S LEAP WINE CELLARS (Стэгс Лип Вайн Селларс):белое Шардоне Кария - прекрасное! Аромат спелой груши, яблока, корицы, карамели, ванили. Легкий, нежный вкус.
FREESTONE (Фристоун): Фристоун Шардоне белое - волшебное! аромат лимонного крема и французской выпечки, вкус лимонного крем-брюле - прекрасно, нежно! Фристоун Пино Нуар с ароматом черной смородины, долгое послевкусие, с кислинкой, но аромат божественный. В описании вкуса есть даже грибы и душистый перец, но я до такой степени мастерства еще не напила вина в своей жизни ))

COLUMBIA CREST (Коламбия Крест): вина Two Vines (Ту Вайнз): потрясающие все, что я попробовала, остальные кончились! Видимо желающих попробовать было более, чем достаточно!

Попробовала три разных.
Шардоне белое - аромат с тонами яблока, груши, освежающий, приятный, фруктовый, потрясающий вкус!
Каберне Совиньон красное - аромат с нотами спелых ягод вишни и голубики, вкус хорошо сбалансирован, пряный, фруктовый, свежий!
Шираз красное - глухой, но приятный аромат с ньюансами белого перца, вкус мягкий, круглый, яркий, с тонами ягод.
Это вот прям мои любимые - понравились безоговорочно!
Категория стоимости до 1000р!

Чили
VINA CASAL DE GORCHS S.A. (Винья Касал де Горш): игристое с клубникой - очень даже ничего, но слишком сладкое и клубничное, как баловство для разнообразия )
HARAS DE PIRQUE (Арас де Пирке): Карменер Майпо Вэлли красное - фантастический аромат, очень интересный вкус, яркий, фруктовый. Хуссонет Гран Ресерва красное - ягодный аромат сумашедший, терпкий, яркий, комплексный вкус.

Коньяки пить не пошла - не было ни сил ни желания после вина.

Где и как вы покупаете в России вина?
Я вот скучаю по Грузинскому. Есть удивляющиеся этому люди, типа - вин что ли больше нет. Ну... такого вот, чтобы я пришла, за 400р купила бутылку и знала, что мне будет вкусно - нет. Разве только Крымские с этим поспорят и Абхазские.
А все совсем иностранное - вообще не угадаешь, что за 300р бутылка, что за 3000р, можно купить как вкусное и хорошее, а можно отчаянную гадость! В независимости от стоимости и страны производителя..
Вот из последнего купили недорогое красное испанское - вкусно, купили его же еще раз, чтобы не прогадать - уже гадость! Ну вот как так?

Есть ли гарантия? Где покупать и что?
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
glafirius
May. 29th, 2013 10:22 am (UTC)
мы не заморчиваемся, покупаем в Ашане )))) в последнее время очень нравится чилийское вино, красное полусухое Sunrise, и еще полусладкое, тоже чилийское Espiritu, кажется так называется.
afinyanka
May. 29th, 2013 10:32 am (UTC)
да я тоже не заморачиваюсь, хочется в результате получить просто вкусное вино, а не черти что ((
спасибо за наводку, попробую!
(no subject) - glafirius - May. 29th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
glafirius
May. 29th, 2013 10:23 am (UTC)
тебе так идет зеленый! ))
afinyanka
May. 29th, 2013 10:34 am (UTC)
о, спасибо большое )
я вообще в платье, но его как-то не сфоткали )

(no subject) - glafirius - May. 29th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - May. 29th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - glafirius - May. 29th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
anesteziya
May. 29th, 2013 10:24 am (UTC)
Одно из преимуществ жизни в Европе - можно покупать вина за 3 евро и будет ВКУСНО! Поэтому я теперь почти алкач Не всегда, конечно, но любое вино - оно на любителя по большому счету, каждому свое. Я в последнее время люблю итальянские вина, типа Монтепульчано - оно у нас стоит копейки, но очень вкусное.
afinyanka
May. 29th, 2013 10:37 am (UTC)
ну я вот в Италии упилась разливным в ресторанах и оно там не очень ((
очень понравилось Пино Гриджо белое - омномном! надо тут попробовать купить.
спасибо за наводку, попробую тут посмотреть у нас.
trish_dark
May. 29th, 2013 10:33 am (UTC)
я ориентируюсь по сортам вин. Обожаю Шираз, не люблю Мерло. Пью только сухое вино. Знаю, что французские сухие уж очень кислят, но как правило у них мягкое Божоле. Люблю, кстати вина ЮАР.
При покупке надо смотреть, где они сделаны и их чего. Ну а также состав. Даже за 500 рублей может быть вино с добавлением серных соединений, а значит приготовлено из концентрата.
Про американские вина даже не задумывалась кстати. Надо попробовать!

А про то, где покупать. Мне говорили, что Ароматный Мир следит за качеством продукции. Больше ничего не знаю, сама в России много раз бормотуху покупала.
Могу написать израильские вина, но не знаю продаются ли они у вас. Но тут покупаю не боясь, у нас запрещены порошковые вина, а печать кашрута говорит о том, что виноматериал и даже то, как они растут - проверены. Это удобно :)
afinyanka
May. 29th, 2013 10:40 am (UTC)
ну вот Шираз мне очень понравился, да
я пью не только сухое, конечно же. в России мне редко попадаются вкусные вина сухие, все кислые - вырви глаз.
до сих пор нежно вспоминаю нашу дегустацию вин в Ониксе, помнишь? какой же у меня был культурный шок тогда, что может быть так вкусно!

Ароматный мир может и следит за качеством, но и за тем, чтобы одна бутылка стоила, как чугунный мост - тоже )

а где искать эти серные соединения на этикетке?

Израильских, кстати, тут не встречала! Американские попробуй, это невероятно вкусно оказалось!

(no subject) - kalevochka - May. 29th, 2013 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trish_dark - May. 30th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - May. 31st, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalevochka - May. 29th, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - May. 30th, 2013 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - trish_dark - May. 30th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - May. 31st, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
dana_lana
May. 29th, 2013 10:48 am (UTC)
ООО!!!! Клёвое мероприятие!!! И ты так сногсшибательно смотришься с бокалом, очень завлекательно, хоть щас на рекламный плакат!

Про вина. Я вообще полный тупик в винах, за всю жизнь выучила пару наименований, которые мне точно нравятся. Это, во-первых, любое просекко брют. Потом ещё французские Сансерр и Шабли. И Пино Гриджио. Вот если на бутылке есть эти слова, беру смело. Тока блн они все у нас стоят как чугунный мост, это ты верно сказала.
Всё белые сухие.
Все прочие я пила по одному разу в жизни и не успела запомнить, какие нравятся. Иногда пью красное сухое, иногда оно мне нравится, но кто это, что это - не помню...
afinyanka
May. 29th, 2013 10:56 am (UTC)
спасибо )

я вот такой же тупик и пытаюсь разобраться, просто денег жалко все время - любых, купил чтобы прекрасно и вкусно провести вечер, а там!!! мы тут с Ленкой купили бутылочку белого испанского - дрожжи, разведенные в спирте с водой, как такое вообще можно в бутылки лить?! а грузинское видите ли плохое некоторым личностям ((
я вся в предвкушении, что его снова начнут продавать вот-вот, говорят по теликам всяким. я прям в запой уйду на радостях! )))

Пино Гриджо мне в Италии бешено понравилось, да! хочу тут купить, попробовать.

надо уже винный девишник устроить как-нибудь. с умом подойти. ну.. если получится.
anufry
May. 29th, 2013 11:43 am (UTC)
А я банально люблю итальянское Лабрусско(лучше разливное холодненькое), французское полусладкое ЖП Шане. Грузинские не люблю и не понимаю, для меня они терпкие и кислые. Я красное вино почти не пью, белое в основном.
afinyanka
May. 30th, 2013 04:38 am (UTC)
я терпеть не могу кислые вина и грузинские как раз не кислые!
если они полусладкие или полусухие, я так понимаю, что сухие вина вкусные и не кислятина это большая большая редкость, что и показал этот саммит.

я, кстати, красное не пила тут пару лет, как-то оно мне разонравилось. а в Италии меня как прорвало, начала пить его безостановочно )

Ламбруска игристые? ну они приятные да, под сырочек и другие закуски, легкие, почти безалкогольные, там же 7% примерно бывает
они да. хорошие, но мне кажется они какие-то не до вина. как шипучка ))
skazkatut
May. 29th, 2013 12:12 pm (UTC)
Я пью (если сама покупаю) только белое сухое, от остального голова болит. И мой абсолютный фаворит - Пино Гриджо. В Москве мы его где только не покупали и всегда, вроде, ничего попадалось, вкусненькое.
afinyanka
May. 30th, 2013 04:39 am (UTC)
Пино Гриджо я вот в Италии для себя открыла и да, мне тоже безумно понравилось!!
ditour
May. 29th, 2013 07:07 pm (UTC)
Выбор американских вин забавный получился ;)))

К сожалению, в Москве с Калифорнийскими и Орегонскими винами совсем плохо. Пытался несколько раз найти что-нибудь из того, что мне нравится - друзей угостить - и ни разу не удалось.
afinyanka
May. 30th, 2013 04:40 am (UTC)
почему забавный? )
на саммите их было много много больше, это только то, что я попробовать успела.

может начать поставлять самим американские вина к нам? ))) озолотимся небось.
только с какого бока к этому подойти - не представляю

(no subject) - ditour - May. 30th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - May. 30th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ditour - May. 30th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - May. 31st, 2013 09:06 am (UTC) - Expand
sadovaya_sonya
May. 29th, 2013 08:29 pm (UTC)
совершенно случайно в Зальцбурге открыла для себя прекрасное американское вино Gallo Family, прикупила бутылочку домой
погуглила - в России оно даже не представлено, а было бы интересно узнать, с какой наценкой его бы здесь задвигали)))

из сухих и не кислых могу посоветовать это http://wine-butik.ru/wine/spain-catalunia/torres/san_valentin_parellada_2012/
afinyanka
May. 30th, 2013 04:44 am (UTC)
да уж, в наценках наши бизнесмены щедры!
но я слышала, что у нас как бы не очень продвигают вино вообще из-за водки. типа ее выгоднее сплавлять толпе. поэтому у нас, особенно в регионах нет культуры пития.
тупо водку хреначат и все. потому что дешево и сердито. :(
zendosss
May. 29th, 2013 08:29 pm (UTC)
тут вот, пожалуй, не соглашусь: пробоваь лучше, чем писать-читать)) завидую сижу))
afinyanka
May. 30th, 2013 04:41 am (UTC)
да, было вкусненько очень )))
но почитать тоже хорошо, чтобы потом знать, что именно вкусненько! ))
dasha_boo
May. 30th, 2013 09:49 am (UTC)
О, спасибо, выпишу тут себе на всякий случай названий ) а то, да, одна ламбруска и крымские )
Грузинские, кстати, в Крыму продают, я не знала, что ты их любишь, привезла бы.
afinyanka
May. 30th, 2013 06:08 pm (UTC)
потащила бы на себе ребенка и вино? тяжело, мне кажется.
поехали в Минск вместе! ) там и вина грузинского попьем ))) и сломаем твои стереотипы о нем )
julli_yashina
May. 30th, 2013 07:20 pm (UTC)
Ох, Полька, вино люблю, и частенько позволяю вечером красненького бокал с кусочками сыра )))
Из любимых и не грабительских Lambrusco PUGLIA (только его, другие ламбруски не признаю категорически), оно сладкое, вкусное, и сколько бутылок уже выпито, ни разу не попалась "фука". Нравятся вина Черногории, и старая добрая Массандра разбавленная водой :)
afinyanka
May. 31st, 2013 09:04 am (UTC)
про Ламбруску оч интересно, я думала она вся одинаковая )

Черногорию ни разу не пробовала, обращу внимание

про Массандру ты права, их хочется разбавлять, такие они густые и насыщенные! )
_minya
Jun. 10th, 2013 07:54 pm (UTC)
все вина, в основном, везу оттуда..там даже за 5 евро оно вкусняцкое...
люблю красное, в основном итальянское
ориентируюсь на название (неро или негро) или на год (теперь знаю что надо брать 2011)
если покупаю здесь, то чтоб не прогадать беру кьянти
(еще черногорское vranac люблю)
или лыхны абхазское
или чилийскиое санрайз, оно обычно везде есть
но в приницпе обычно хватает привозного

недавно пила кинзмараули и хванчкару...неплохо...выпилось хорошо
но до итальянского далеко
afinyanka
Jun. 11th, 2013 09:15 am (UTC)
я брала в Италии пару раз недорогие бутылки - тоже попадалась гадость, кстати!
про черногорию не ты первая говоришь, обязательно попробую, теперь интересно очень
хватает привозного?! мне пришлось бы с собой телегу брать или прицеп, чтобы мне хватало! )))
сколько же вы пьете?! ) я могу бутылку в неделю выпить, в две.
(no subject) - _minya - Jun. 11th, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Jun. 11th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - _minya - Jun. 11th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Jun. 11th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - _minya - Jun. 11th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com