?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первомай в ПГ и Музеоне

Почти всё запланированное на праздничные дни - выполнилось!
Кроме тех пунктов, которым помешала погода - Дрифт мероприятие и организация - праздника красок Холи в Сокольниках так и не состоялось ((

Итак, 1 мая, подхватив с собой Чарли, мы выдвинулись гулять в центральные парки.

Около Парка Горького поставили огромное сердце, может быть это альтернатива большому светящемуся слову ГОРЬКО, что стояло в прошлом году? Для молодожен, приезжающих прогуляться по парку.



Всё, что осталось от катка


Мне очень нравится этот мост, но почему его все время красят в какие-то бешеные цвета, не очень понимаю.


Фонтанчик и мальчишки


Оооочень красивый паровозик ходит по парку )


Все катамараны новые, с тентами, для каждого свой причал маленький. И все пассажиры в спас жилетах! 0_о Смотрится оч странно.


Наконец-то полезли новые листочки )) Очень поздно в этом году, в прошлом году уже в 20х числах апреля все вылезло (


Барабаны! Из толпы приглашались желающие и под руководством молодого человека с дредами, очень круто и слаженно играли! )
После группы взрослых уселись дети. Так они ломились наперевес с родителями к этим барабанам, я думала снесут их нафик )


Построили и открыли очередное новое кафе в модном нынче стиле - "я на совецкой дачке". Сходить ооочень хочется, мне этот стиль, если честно, очень мил, но уверена, что ценник там снова неадекватный. Хоть еда то вкусная будет, надеюсь. Кто может был, интересно послушать отзывы.
Интерьер там, конечно, мимимимими


Везде-превезде шезлонги, подушки, кресла - это так круто, передать невозможно! Просто пришел, повалялся, полежал.


Немного выбьемся из даты и перескочим на 3 мая.
Очень мне хотелось сходить в этот кинотеатр под открытым небом, Пионер в Парке Горького!
Вообще, мне кажется, есть в этом что-то такое... романтическое? Наверное да, даже что-то волшебное. Не в темном душном зале сидишь, а в парке, на свежем воздухе, ветерок дует, красота кругом, а ты, расположившись на подушечках и укутавшись в пледик смотришь кино, попивая чай или кофе из ближайшей кафешки.

Но! Без минусов не обойтись.
Сидушки деревянные сделаны как-то очень... угловато, поэтому, не смотря на подушки и пледы, затекло ВСЁ! Болела спина, ноги, я вся изёрзалась. И это не только я такая неженка. Много кто рядом кряхтел и ныл, что "все болит, ничего не помогает". Так что не очень удачно эти ступеньки-сидушки сделаны, как-то надо было закругления сделать или под хотя бы 10градусов наклонить "спинки", а то сидишь в угле 90градусном, как крючок.

Ещё один непростительный минус - очки для 3Д.
Я таких очков ужасных не видела с того самого первого раза, когда пошла на первое современное 3Д кино с letosnami "Путешествие к центру Земли". Это было так ужасно, что я вот даже запомнила, когда и что это было.
В темном зале кинотеатра может быть они и были бы боле менее, но сидя в парке, где как бы ни разу не темно, светят фонарики, луна и все такое, в них не видно ничего. Я кучу раз за фильм просто снимала очки, терла глаза, знаете, когда в плохих очках все равно все двоится? И пробовала смотреть без них. В общем ребята, смените очки, это ужас!
И может как-то огородить коробочку кинотеатра, чтобы так сильно не лупили внутрь фонари? И чтобы толпа зрителей вокруг не собиралась, а то обидно заплатить 450р за билет, а вокруг кинотеатра стоит толпа и бесплатно смотрит )))

Побухтели и вернемся к первомаю ))

Площадка для игр в бадминтон!


Не устаю восхищаться человечком, поддерживающим деревце - вооон он там, рыженький )


В главном фонтане кораблики! Очень очень мило ))


Перерыв на посиделки ) Чарли тут чето такая страшная такса! 0_о Он милее в жизни, а тут какой-то страшный пёс (


На газонах, среди цветочков высадили сосенки! Интересно, как это будет смотреться в дальнейшем, когда они начнут расти? Или это, если не путаю, карликовая сосна? Есть какие-то, которые как маленькие кусты растут, вроде.
Обожаю хвойные! Жаль, что у нас их почему-то в городе очень мало (


Велики!


И снова лежаночки и красивый, чистый, модный общественный туалет на заднем плане. Прям самый красивый туалет в мск на улице!


Дошли до Музеона.
Там на газончиках стоят какие-то деревянные постройки оригинальные - реклама какой-то строительной компании, насколько я поняла. Но штуки просто суперские! )


Фото о том, как я отстала от жизни на тыщу лет: мальчики шли шли и один из них, достал железные плоскости с колесами, поставил на них ноги и поехал. Т.е. не скейт, а 2 отдельные штуки для каждой ноги! Шок!


Я вот не могу припомнить, а всегда была главная дорожка парка засыпана каким-то мелким щебнем? Ходить невозможно. Зато от самого входа идет, точнее ползет, извиваясь, как змейка деревянная дорожка.
Около которой высадили кучу крокусов!!! Красиво - невозможно!!


Всех цветов!




Почки на каштанах, размером с детский кулачок!


1 и 2 мая в Музеоне проходил фестиваль уличных театров и музыкантов "Открытое небо", поэтому было много площадок с выступающими.
Был небольшой парад, но мы в это время в каких-то кустах на лавочке обедали капучино, чаем, вкусными сендвичами, ореховыми печеньками и собачьими консервами, кому что ))
Музыка на параде показалась какафоничной и детей с шариками зашкалило, поэтому мы пересидели почти без потерь )


Моим любимым персонажем в этот день стал вот этот дядечка, который играл на электро гитаре ТАК! Я думала я прям там останусь и лягу у его ног и буду лежать так до вечера самого.
Мне его особенная игра напомнила прекрасный вечер на Систо, на Финском заливе, когда вот так же играла гитара (что-то невероятно похожее на Shpongle и иже с ними) был закат и СЧАСТЬЕ!

Я теперь жалею, что диск не купила и даже не узнала имени ((

Я не знаю почему, но я людей на ходулях немного опасаюсь. Мне правда кажется, что они уже какие-то не совсем простые человеки. Подойдут и заколдуют. Я его так издалека тихонечко сняла и отползла.


С ними еще были толстячки разнообразные, эти милашки )


Такса )


В Музеоне тоже есть где поваляться


Эти ребята очень задорно и хорошо играли!


У них была толпа подтанцовывающих и подпевающих!
Это еще не все собрались, потом было раз в 10 больше!


Ребята забросили на дерево воланчик, решили его сбить ракеткой, ракетка повисла на дереве, решили сбить второй и вторая повисла ))
Так они хохотали рядом с ракеточным деревом )) И все вокруг тоже. Потом он ее подхватил в порыве счастья, пронес метров 5 и они загремели на газон )) Весело в общем )))
Ракетки, если приглядеться вооон видно )


Вот такие цветы, по-моему, везде цвели в Милане. Почему у нас это такая редкость? Настоящие цветущие деревья и кусты в городах. Так же красиво!


С ветки березы капает сок! ) Дети, открыв рот, ловят капли ))


Встретили Антона, dasha_boo Дашу с друзьями и детками.


Так как машина стояла у нас на Фрунзенской аж - с собакой на метро не особенно покатаешься, мы снова прошлись по парку Горького в обратном направлении.
Рыпкеее! )
Около ворот шумовым эффектом изображено типа море, но это понятно только когда подойдешь впритык. Издалека, как будто что-то большое и странное гремит.


Вокруг всего парка и внутри стоят такие вот вазоны с цветами - вот что красиво! Очень красиво! А не жуть в вертикальных железках на обочинах некоторых дорог.


Тыщу лет не играла! Есть, кстати, любители? Я бы с удовольствием поиграла!


А еще в Парке Горького сделали большой пляж! Который очень странно смотрелся с находящимися на нем людьми в пальтишках, куртках и шарфах )) А не в бикини, например ))


Но песок потрясающий, мелкий, белый! Как снег ))


Как-то так прошло 1 мая, а у вас как?

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
anesteziya
May. 6th, 2013 08:10 am (UTC)
Хорошо погуляли!
Мы отлично съездили в Амстердам, ты видела в инстаграме:) Может попозже пост напишу, туда больше фотографий повешу.
afinyanka
May. 6th, 2013 08:28 am (UTC)
о дааа! я упялилась в ваши фотографии!!! ) все равно ЖЖ это другое - оч жду поста с впечатлениями!
a_nik_a
May. 6th, 2013 08:11 am (UTC)
Постараюсь узнать, что за дядечка)
Рада была тебя встретить) Только вот не смогли пообщаться((( У меня телефон разрывался(
afinyanka
May. 6th, 2013 08:27 am (UTC)
да, Маша, я тоже была очень рада тебя видеть!! ))
жаль, что так мало, но все равно хоть что-то! надо было тебя зафотать! )
a_nik_a
May. 6th, 2013 09:30 am (UTC)
http://vk.com/club4884599 вот дядечка)
afinyanka
May. 6th, 2013 09:49 am (UTC)
ой, Машаааа! спасибо! )))
aksiniaberlioz
May. 6th, 2013 08:56 am (UTC)
очень красивско!
afinyanka
May. 6th, 2013 09:01 am (UTC)
спасибско )
annaoriona
May. 6th, 2013 09:07 am (UTC)
Там красиво) Отличная прогулка!
И сразу тоже захотелось туда сходить :)
afinyanka
May. 6th, 2013 09:16 am (UTC)
там было стоооолько народу на 1 мая, ух!

спасибо

rocketfrog
May. 6th, 2013 09:24 am (UTC)
Прикольно! А я все пропустил...
А где холи???
afinyanka
May. 6th, 2013 09:50 am (UTC)
Холи вообще не было!!!
и это только 1 мая, еще будет 2 и 4 ))))
kondrat_83
May. 6th, 2013 10:45 am (UTC)
о! ну таки я смотрю солнышко было... а то мы из Воронежа вчера ехали, так чем ближе к Мск тем больше ощущение что мы в Мородор едем))
afinyanka
May. 6th, 2013 11:26 am (UTC)
1 и 2 была ооочень хорошая погода, 3 уже было пасмурно, а 4 и 5 дощщ дощщ
это же только 1 число на фото
(Deleted comment)
afinyanka
May. 6th, 2013 11:25 am (UTC)
спасибо, рада, что вам понравилось!

я на велике не очень хорошо катаюсь, поэтому немного даже боюсь ехать на велопробег, вдруг меня там переедут или я буду самая пресамая последняя ))

я тут видела самокат трехколесный! вот она мечта! я в детстве не каталась. у меня вестибулярный аппарат видимо спит. я все время со всего неустойчивого гремлю на землю. и с велосипеда, конечно, тоже ))
(Deleted comment)
afinyanka
May. 6th, 2013 12:02 pm (UTC)
знаешь, я видела у детей такой, может это детский?
там спереди, под рулем, 2 небольших колесика прям рядом, а сзади, как раз, одно
но выглядел он не как в яндекс маркете большинство - розовый, в цветочек, а вполне себе взросло
julli_yashina
May. 6th, 2013 12:33 pm (UTC)
Полька, крутотенюшка! Офигенный репортаж, хочу срочно по твоим тропам, а то все праздники работа-работа...
afinyanka
May. 6th, 2013 05:28 pm (UTC)
спасибо! )
я бы, если честно, сейчас поработала ударно. меньше времени на идиотские мысли в голове
julli_yashina
May. 7th, 2013 06:08 am (UTC)
Плохие мысли нафиг-нафиг. Весна, солнышко впереди :)
afinyanka
May. 7th, 2013 06:21 am (UTC)
:)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com