?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Top Gear live Moscow

Мы сделали это! Сходили и посмотрели живьем на шоу Топгир.

Я давно большая поклонница этого телешоу и Антон тоже.
Так как дата шоу с точностью совпала с датой дня рождения Антона, то я решила, что это будет самый лучший подарок! Билеты на нас двоих :)



Сидели мы довольно близко и удобно, я думала будет хуже, но все на сцене было крупное и хорошо видимое.

Прошла неделя и в голову почему-то лезут одни негативные моменты от этого нашего вечера.
Во-первых, как оказалось, нас обманули на 300р при покупке воды и шоколадки, просто обсчитали, а мы торопились занять места и не сразу сообразили, что как-то почти тыща за попить и шоколад это перебор. Неприятно было очень. И было видно, что это сделано намеренно, не нечаянно.

Перед началом нам пришлось посмотреть не один и не два и даже не, блин, три рекламных ролика!
Что это за повсеместная мода пошла. Я плачу деньги и меня еще заставляют смотреть рекламу еклмн!!
Это меня очень вот бесит в кинотеатрах. Реклама нового фильма это ок, я киноман и пришла в кино и узнаю о том, что еще снимают. Но почему я при этом должна смотреть на всякие кока колы, жувачки и прочее Г?! За мои же деньги. аааа!!! Бесит меня это просто дико!

Ну ладно, давайте же о хорошем и прекрасном!
Ричард Хаммонд и Джереми Кларксон!

Очень волнительно было видеть эти такие уже родные лица :)
Хорошие они, мимими :)

Немножко поболтали и шоу началось. Выезжали всякие разные расписные под хохлому тачки и ездили по всякому взад вперед. И мотоциклы всякие ездили не только взад вперед, но и вверх вниз!


Что-то футуристическое!


Всякие трюки


Новенькие субарики BRZ


Ведущие русской версии Топгир - Оскар Кучера и Алексей Петров, если не ошибаюсь.
Ни разу не смотрела эту передачу.


Конкурс - какой из мотоциклистов прыгнет сквозь сужающуюся штуку под потолком. Пока она широкая и это им дается просто.


Отверстие сужают


Напряжение растет, мотоциклисты сомневаются, пролезут ли в игольное ушко?


Пролез!


А этот уже нет. Бум.


Покатушки на половинках машин со Стигом.


Красненькая ехала только по диагонали и только в одну сторону )


Вжжж вжжж, пыщ пыщ :)


Так и не ожила, ей помогли телепортироваться.


Очень здорово по машинам скакал велосипедист, с одной на другую, задом наперед и наоборот.


Напоследок проехал по крыше машины на скорости. Снять не успела, но он крут, да.


Футбол на жигулях!
Джереми все время бубнил, что это не машина, а кусок сами знаете чего )


Играли надо сказать очень круто! Я даже не подозревала, что можно на машинах так за мячом гонять! И не сталкиваться при этом...


Выиграли наши с большим отрывом, но мне кажется это они специально так подстроили )))




Выкатили много новых, мощных, красивых машинок!


Ауди


Ведущие подставляли микрофоны к выхлопным трубам и восхищались, как все рычит










Обсуждение какого-то нового этапа шоу


В Стига и Кларксона будут стрелять русские снайперы. Что за идея больная?.... И потом нам покажут, куда и сколько раз попали.


Пыщ пыщ, попадание!


Снайперы снизу слева, Джереми на каком-то смешном ведре.


Машину он по дороге потерял, пришлось возвращаться пешком )


Попали много раз и в одно место, хахаха, ох уж этот тонкий английский юмор!


Рекламный ролик форда живьем )) Машинки в 70х годах, 80х и так далее, гоняются гурьбой под музыку того времени.


\

Мега парковка закончилась оторванным бампером. И мне опять же такие показалось, то так и должно быть. Нет в этом нечаянности.


Покатушки на трехколесных штуках




Которые все время заваливались вбок. Их все время бегали и поднимали


И снова в программе прыжки через крупногабаритные предметы.


Вот это мне больше всего понравилось! Охонь!!! Валькирия!!


И машины в огне! уууу




Ваще прям!!


И, в итоге, играли в поло на мотоциклах с колясками )


Опять наши и не наши и наши победили, снова.


За сим всё!


Мини видео, получилось не оч, так как этот объектив чертов очень плохо слушается ручного управления.


Хочется сделать из всего этого вывод.
Мы были удивлены и разочарованы, вот так вот.

Это не шоу уровня этой передачи. Это какое-то сельское мероприятие, придуманное и осуществленное тетями из райотдела.
Простите извините.
Я ожидала совсем другого. Как-то мы.. зажрались что ли? Но блин, это передача такого уровня высокого, у нее такие съемки профессиональные, дорогие, красивые.
А это шо?!
Осталось ощущение какой-то пустоты. Ну вышли мужики на сцену, постояли, поболтали, машины туда сюда поездили, конец. Вот как-то так.
Мне кажется, для такого шоу этого как-то "маловато будет!" (с)

Зрители это отдельная песня.
Почти никто не разделся в гардеробе и все 2 часа все сидели в куртках. Как на вокзале каком-то я себя чувствовала, мне в майке жарко было и душно, как они в тулупах все сидели -  я хз.
Я, если честно, не знаю какова основная ЦА этой передачи. Мне казалось это стойкий средний класс и выше. Ну и всякие автодрочеры, которым любая передача про машинки - зашибись (типа нас хахаха)
Я оглядывалась и все время недоумевала, как будто, чтобы заполнить зал на всех заводах и цехах совецких выдали билеты. Сидел кругом совершенно равнодушный к происходящему рабочий класс. Какие то усатые мужики с серыми грустными лицами. Я такого давно... никогда не видела.
Я не очень поняла почему так. Ты на шоу пришел, на развлечение. Добровольно вроде, почему же такая скорбь всего русского народа-то на лицах была?
Я хоть как-то старалась веселиться, точнее там где было весело и круто я пищала и хлопала и вопила, и чувствовала себя ведьмой среди инквизиторов.

Итог? Вот посмотрите фото и видео и не ходите на это, если это еще раз к нам приедет, не стоит это того.

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
rocketfrog
Mar. 1st, 2013 09:52 am (UTC)
А по фоткам и не скажеш что так грустно было :) вроде нормально зажгли то? Не?

Я два раза хотел туда попасть но останавливали 2 фактора - память (тупо забывал...) и знакомство с национальными особенностями организации массовых мероприятий любого формата и уровня :(
afinyanka
Mar. 1st, 2013 10:07 am (UTC)
ну вот на фото все вроде как ок )
а общее впечатление очень даже как-то ни о чем
ankaparti3anka
Mar. 1st, 2013 11:09 am (UTC)
Мы с любимым тоже были на шоу. В принципе, все неплохо, кроме того, что совсем выбесили русские ведущие - даже по реакции зала было видно, насколько любят Хаммонда и Кларксона и не реагируют на Кучеру и второго мальчика.

PS: Оторванный бампер вживую не заметила :)
afinyanka
Mar. 1st, 2013 11:29 am (UTC)
ну вот они какие-то никакущие были. просто не зажигали. как будто вышли просто так потрепаться какие то 2 гражданина посторонних.
и между какими то частями шоу были паузы, которые они неловко никак как будто не могли заполнить...
в общем я ждала драйва, а его не было
ankaparti3anka
Mar. 6th, 2013 01:10 pm (UTC)
Честно говоря, когда я увидела русских ведущих, то поняла, что отжига особенного не будет.

Да и до этого, надо сказать, особого драйва не ждала: верю гастролирующим шоу типа Цирк лю Солей, а все остальное, на мой взгляд, затруднительно сделать вне основной локации.
afinyanka
Mar. 6th, 2013 01:34 pm (UTC)
т.е. цирк дю солей прекрасен?
мы никак дойти н можем. денег зажимаем. думаем. что там тоже будет такой вот "пшик"
ankaparti3anka
Mar. 6th, 2013 02:07 pm (UTC)
Честно говоря, не знаю, не была, но хочу - кажется, что они и правда сделают круто. Сама не знаю почему - на уровне ощущений :)
ksyoushik
May. 9th, 2013 09:51 pm (UTC)
ха, я читаю и про Дюсолей вспоминаю как раз)))
))))) фоторепортаж отличный получился+ коменты и кажется, что все было круто! НО! побывав в том году на Дюсолей понимаю смысл разочарования! Реклама супер и шоу вроде бы тоже, но выездные их гастроли как-то не того уровня чтоли получаются!
Муж тоже ездил в этом году на ТОП ГИР этот, разочарования меньше, чем от Дюсолей... я вот тоже думаю, может зажрались то уже? Но, простите. от просмотра фильма за 500р максимум + на дорогу 5 минут я получаю иной раз намного больше удовольствия и приятней послевкусие, чем от подобных шоу за немалые деньги + дорога до Москвы(((
afinyanka
May. 10th, 2013 07:51 am (UTC)
вооот! точно про зажрались. я вообще восторженный человек, часто хожу куда-то и мне многое нравится
но это было просто дилетанство какое-то, тем более по уровню передача мирового масштаба, а такое позорище сделали.
удивительно!

про Дюсолей вы меня напугали чего-то ))) т.е. и это тут не очень?! шок
julli_yashina
Mar. 1st, 2013 03:40 pm (UTC)
Поля, твои тачка-снимки нереально крутые!!!! Репортаж потрясающий!
afinyanka
Mar. 1st, 2013 04:44 pm (UTC)
спасибо, дорогая )
если бы это было так же прекрасно, как на фото ) )
dana_lana
Mar. 2nd, 2013 08:15 am (UTC)
вот я присоединюсь к одному из ораторов: на фото и с твоими бодрыми комментариями кажется, что это было нереальное шоу! даже я, которая совершенно и абсолютно равнодушна к машинам любых видов, прониклась.
но, видимо, дело в мастерстве фотографа, а не в шоу.

хихи, ужасно понравилось про ведьму среди инквизиторов.:)
я так на концертах любимых групп часто себя чувствую, хочется подпрыгнуть и заорать: люди, вы же на концерт пришли, причём не классической музыки! чо рожи-то такие протокольные?!?!
afinyanka
Mar. 3rd, 2013 07:35 pm (UTC)
спасибо )
ты как всегда пришла в гости с ведром "похвалушек" ))

дадада, я тоже не поняла, почему все такие кислые были и серьезные
podakuni
Mar. 2nd, 2013 11:35 am (UTC)
Мы были в прошлый их приезд, тоже двоякое ощущение от шоу — вроде всё неплохо, но не уровень ТопГир... Ребёнок остался доволен, впрочем. =: )
afinyanka
Mar. 3rd, 2013 07:36 pm (UTC)
вот да! примерно тоже самое. вроде и ничего, а вроде и ужас какой-то, потому что это ну совсем не их уровень ((
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com