?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Золотая черепаха 7

На прошлых выходных, наконец-то, дошла до фотовыставки Золотая черепаха.
Посетила ее впервые, к сожалению, как-то в Москве месяц со всеми хлопотами пролетает так быстро, что я все время ее пропускала.
Жаль, что времени у меня всего было часа полтора перед работой, но я все успела обойти и над чем-то даже зависнуть. Хотя я бы там еще побродила подольше с удовольствием!




Мне понравилось очень! Обожаю ЦДХ вообще. Как хорошо, что его пока оставили в покое со своими сносами и вокруг него облагораживают парк Искусств.
Ну так вот, не будем отвлекаться. Сами фото Золотой черепахи у меня остались на десерт, а первыми я обошла залы со всякими разными другими штуками и фотами.

Первым я увидела стенд Нэшнл Географикса. У них были очень красивые фотографии огромных деревьев и как их, конечно же, человеки посрубали к черту... Хорошо не все.


Расписание лекций и презентация книг и других выставок.


Вокруг света какой-то не очень понятный. Глобус за ограждением и железные вешалки.


Зато Animal Planet отлично сделали свой стенд )
Все висели на этих "зверях" гроздьями :)
И дети


И не только



Выступали перед публикой с какими-то лекциями какие-то умные дяди. Жаль я никого не послушала, в то время, что я там шла, было что-то от фонда дикой природы про охрану окружающей среды.


Первыми изображениями были фото с выставки "Калужские засеки"


Вот так живешь в огромном мегаполисе, а всего-то километров за 200 от тебя такие красоты и природа! Надо не забывать об этом.
Жаль, что у нас на всю нашу огромную, интересную страну нет ни одного сафари парка, надеюсь, сделают в скором времени. Это мне кажется будет таааак круто!

Я с самого начала не соориентировалась на этой выставке где и что, поэтому думала, что найду все эти фото и инфо в интернетах, а фиг, хорошо чем дальше, тем больше снимала.
И с Калужских засек фото больше нет, зато есть много приятных воспоминаний, мне выставка очень понравилась!

Дальше идет большой стенд, посвященный всякой гадости. причиняемой человеком окружающей среде.
Смотреть мне всегда на это больно. Я не говорю, что я ем исключительно облака и одеваюсь в листья, найденные в лесу, но я стараюсь хоть как-то своим присутствием не напрягать природу, экономлю воду, электричество, не мусорю, а наоборот, убираю еще и за теми, кто намусорил.
Жаль, что до сих пор мои "заскоки" многим кажутся смешными :(





Выставка художника Вадима Горбатова. Очень красивые картины, художник ездит вместе с исследователями и фотографами и рисует сцены из жизни дикой природы.


Птицы Москвы и Подмосковья.
Сначала удивляешься, неужели вокруг столько разных птиц! А потом понимаешь, что это ты к ним когда-то в гости пришел и их тут до тебя было много больше.
Я стараюсь горбушками подкармливать птичек зимой. Все мечтаю на балконе поставить скворечник и чтобы там жил кто-нибудь : )





Зал с кусочками фото Исландии - вот страна-мечта фотографа.


Если бы у меня спросили, в какие 3 страны я хочу поехать в фото тур, то вот (вдруг кто спросит и отправит в путешествие? ) Исландия, Новая Зеландия, Япония.

Как же мне нравятся птички тупики :) На этой выставке было ажно три работы и везде они у меня одно и тоже чувство породили - умиление ) Такие они милые и одновременно какие-то грустно умненькие


Клуб фотоохотников 50 лет. Фотографии в большинстве своем у них прекрасные!




Под большими работами идет фотолента со всякими рабочими моментами интересными )




Мимими :)


Очень мне понравилось фото.


Как же прекрасно и полезно ходить на фотовыставки! На экранчике монитора это вообще все не то совсем ((
Большие печатные фото смотрятся завораживающе!

Советские фотодядьки


Большой зал с фотографиями Байкала. Очень красиво!


Как же и на Байкал хочется, а )
Дайте же денег мешок, не хочу работать в офесе, хочу по миру ездить и фотографировать! (оригинальное желание, да? ))




Блогеры против мусора. Стенд не очень информативен, ну висят фото по стенам, ну и что? Не очень понятно, что надо то от проходящих мимо людей?


Парки и леса города Москвы. сфотографировала себе на память тексты по своему ЮЗАО.


Деток развлекают всякие звери. Вот это слева, это хто, простите?


Ну и, наконец-то, доползла до самих премиальных работ Золотой черепахи.
Фотографии фантастические! Практически все. Почему практически? Некоторые работы вызывали недоумение, честно. Но на вкус и цвет... это же мнение жюри все-таки. Оно не обязательно должно совпадать с моим.

Но большинство, конечно же, очень даже совпадали! Предлагаю просто полюбоваться, что смогла нашла в интернетах, что не смогла, сняла прямо на выставке и выкладываю в несколько ужасном виде "фото фото". Сорри.


:)


Дед Мороз : )




Эпическая картина! Особенно, когда она висит размером в полстены, впечатляет невероятно! На мониторе вообще никаких эмоций, а в живую - восторг!




Некоторые фото безумно интересно разглядывать в связи с маленькой историей подписью.
Это вот отражение, тени цветов в ручье. Волшебно же)


Самое самое впечатление про отражение!
Когда сухое миндальное дерево зацветет. Я пялилась в эту работу добрых минут 5 и пялилась бы еще. если бы не надо было спешить.


Какие цвета!!


Лес из сказки




Где-то в Челябинской области. Такая красота!


Обожаемый мною украинский пейзажник - Женя Тимашев

Такие у него работы - закачаешься, эта даже не самая пресамая, как мне кажется.
А какой у него Крым - аааа!! Рекомендую, кстати, очень настоятельно: rezus

Какафония морских гадов


Фантастически же!! Я сначала подумала, что это какие-то голубые гусеницы на зеленом фоне ))


Птичка и медведь : )


Всех бы зажамкала!


Ну это вот самое, что запомнилось слету.
Раздел природа и человек, по моему, вообще мельком глянула. ужаснулась в очередной раз и даже не хочу вспоминать, как страшный сон. Особенно это фото про одомашнивание лис. Я бы при таком "одомашнивании" сама бы озверела и погрызла там всех энтузиастов, тьфу.

Тааак жаль, что пролетела мимо небольшой выставки работ - призеров прошлых лет, там ТАКОЕ было великолепие! Аммм! Спешила пахать.

Так я впечатлилась приятно, что хотелось продолжать смотреть на эти фото не один и не два раза, поэтому приобрела книгу со всеми фото этого года.
Несколько разворотов вот сняла.


Я ее дома уже раза 4 посмотрела ) Жаль нет у меня книг за прошлые года. Может где продаются еще, я бы купила ) Хотя дай мне волю, я куплю столько книг, что у меня пол в квартире рухнет к соседям на этаж ниже.




Морской лев спит? Ан нет. Я вот поняла, что к ним спящим лучше не подкрадываться радостно ))


Волшебство!




Я не буду вопить тут восторженно около каждой фото, но хочется )






Кто не знает чем себя занять в холодные зимние выходные? Выставка работает до 17 февраля. Сходите, не пожалеете!

Так как я обожаю цдх безмерно, поперлась хоть на 5 минут пройтись по второму этажу экспозиции, на которой продают картины. Эх, была бы я миллионером, у меня бы своя собственная третьяковская галерея была. Столько хочется всегда накупить картин! Я вот начала думать об этом пару лет назад, мне столько нравится начало! Ух!
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
sjunmao
Feb. 15th, 2013 02:17 pm (UTC)
Вот я тоже какой год не успеваю на эту выставку. Осталось 2 дня, очень хочу добежать! :)

и вопрос еще: а сколько книга стоила?
afinyanka
Feb. 15th, 2013 05:38 pm (UTC)
добегите! )
я вот только пришла примерно в 14.00 была очередь небольшая на вход, выходила в 16.00 - уже такая колбаса была! ух!

книга стоила 900р, за прошлый год - 700р, я не стала брать, а зря, прониклась потом дома книгой очень
sjunmao
Feb. 15th, 2013 05:53 pm (UTC)
Ага, постараюсь:)
grimaliene
Feb. 15th, 2013 02:37 pm (UTC)
Как же я завидую людям, которые это все видели своими глазами, не на фотографиях, а вот прямо перед объективом... :)
afinyanka
Feb. 15th, 2013 05:39 pm (UTC)
ойййй, ну не знаю, Лен ))
там такие описания иногда были, что не хотела я бы там сидеть ))
в холодном озере, накрывшись мешком от картошки часа 4 )))
dana_lana
Feb. 16th, 2013 08:03 am (UTC)
присоединюсь к Полине: когда читаешь сухие слова подписи "съёмка проходила в сложных условиях", то представляешь себе за ними картинку, как фотограф враскорячку сгорбился над каким-нибудь кустиком: ловит момент.
grimaliene
Feb. 16th, 2013 11:41 am (UTC)
Так я это все прекрасно понимаю :) Сколько раз оказывалась в подобных ситуациях: сгорбившись над кустом... И даже просто при съемке портретов. Я уж не говорю о съемке природы, архитектуры и прочего. Уже так много травм было, что и не сосчитаешь. Вот это фотографию снимала Cold weather in Vilnius
-25, штатив и длинные выдержки; стоишь и ждешь, кадр за кадром, пока получится то, что ты задумала. В итоге, сильно отморозила два пальца. Но это никакой не урок, потому что все равно еще пойду снимать, пусть и в -25 :)
dana_lana
Feb. 16th, 2013 11:50 am (UTC)
(с уважением) ооо!!!
afinyanka
Feb. 17th, 2013 04:04 pm (UTC)
я по замершести вспоминаю свою фотосессию автомобильного клуба, на крыше ТЦ какого-то - как я замерзла, ад!
grimaliene
Feb. 17th, 2013 04:08 pm (UTC)
А свадьбу какую-нибудь снимать... Если не повезет, то дождь стеной, и никто же не будет над фотографом зонт носить, а надо еще подбадривать молодых, улыбаться и всячески бодриться... Или не повезет в другую сторону, жара адская, а надо бегать целый день, и опять же, бодриться, улыбаться и выдавать шедевры :/ В общем, "наша служба и опасна, и трудна" (с) :D
afinyanka
Feb. 17th, 2013 04:42 pm (UTC)
о даааа )))
_minya
Feb. 15th, 2013 09:38 pm (UTC)
спасибо-спасибо...ты прям моя журнал "Афиша"

а желаний у меня еще скромнее, чем у тебя.
"хочу путешествовать". точка. можно не фотографировать
afinyanka
Feb. 16th, 2013 06:33 am (UTC)
пожалуйста ))

для меня фото из путешествий я даже сама не ожидала, КАК важны
я иногда пересматриваю наши поездки и как будто еще раз пропутешествую это снова
вспоминаю какие-то кафешки, дворики, людей, встреченных
это место становится мне родным и я хочу вернуться туда снова
для меня есть какая то особенность важная в таких фотовоспоминаниях
видимо память стала плохая )))
нвдо чтобы снимки были, а то - чо чо там было то?? )))
_minya
Feb. 18th, 2013 10:50 am (UTC)
сходили, понравилось
спасибо за наводку (в очередной раз)
afinyanka
Feb. 18th, 2013 11:29 am (UTC)
о, пожалуйста! ) я рада
правда хорошая выставка
dana_lana
Feb. 16th, 2013 08:05 am (UTC)
хихи, Полина, я давно заметила, что ты девушка-ангел. вот и опять: "стараюсь хоть как-то своим присутствием не напрягать природу... горбушку крошу...".
и нет, мне это не кажется смешным. скорей, ужасно милым и добавляющим лучиков в твой светлый образ. :)

а выставка - да, чудесная! тоже недолго там была, но с огромным удовольствием посмотрела-почитала.
afinyanka
Feb. 17th, 2013 04:02 pm (UTC)
Света, ты меня перехвалишь и я в итоге напишу пост, как я поедаю младенцев и пью кровь девственниц )))

да я тоже недолго была, я бы там помедитировала как следует много бОльшее количество времени )
julli_yashina
Feb. 16th, 2013 09:29 pm (UTC)
Нравятся мне твои репортажи!
afinyanka
Feb. 17th, 2013 04:03 pm (UTC)
спасибо, Юль, стараюсь писать о своих буднях, чтобы потом было что вспомнить ))
еще бы до путешествий руки дошли уф
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com