?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Закрытый женский клуб

Девочки, вступаем!! Это мега круто!! 

Я уже подала заявку, моя Ленка в процессе. 

http://tina-it.livejournal.com/516539.html
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
glafirius
Sep. 17th, 2012 03:56 pm (UTC)
а в чем мегакрутость? :)
afinyanka
Sep. 17th, 2012 04:40 pm (UTC)
а что именно не понятно?
мне кажется очень здорово, что за тебя все организуют
и ты - платя примерно 1000р в месяц обретешь кучу приятных и полезных знакомств и у тебя будет интересный и разнообразный досуг
этого мало?

я планирую свою жизнь изменить в связи с этим вот клубом

а кроме этого ничего крутого и нет ))
(no subject) - glafirius - Sep. 17th, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 17th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glafirius - Sep. 17th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadiahohlova - Sep. 18th, 2012 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - glafirius - Sep. 18th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
who_is_here
Sep. 17th, 2012 06:35 pm (UTC)
а я хотела мутить нечто сходное, но учить всякой фигне. и стоило бы это дешевле
afinyanka
Sep. 18th, 2012 05:45 am (UTC)
мути )
а учить чему?
(no subject) - who_is_here - Sep. 22nd, 2012 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 24th, 2012 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadiahohlova - Sep. 18th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - who_is_here - Sep. 22nd, 2012 04:33 am (UTC) - Expand
dana_lana
Sep. 17th, 2012 06:43 pm (UTC)
знаешь чо, я думаю, это и правда круто.
потому что если не дать самой себе пинка, так и будешь уныло пыриться в комп с утра до ночи, потому что ничего особо интересного сама себе придумать не можешь (я про себя!).
написала им.
хочу попробовать, что получится.
nadiahohlova
Sep. 17th, 2012 06:59 pm (UTC)
Света, в чем разница между тем, что тебе приходит рассылка и приглашает тебя куда то или ты узнаешь о событии из открытых источников?
(no subject) - dana_lana - Sep. 17th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadiahohlova - Sep. 17th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_lana - Sep. 17th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadiahohlova - Sep. 17th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_lana - Sep. 17th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadiahohlova - Sep. 17th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_lana - Sep. 17th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadiahohlova - Sep. 17th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chert_enka - Sep. 18th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chert_enka - Sep. 18th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadiahohlova - Sep. 18th, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
nadiahohlova
Sep. 17th, 2012 06:58 pm (UTC)
Я вот тоже не понимаю в чем прикол? ты кажется сама умеешь очень круто все организовывать. В Контакте есть несколько подобных групп, только бесплатных - девочки встречаются каждую неделю почти - выезжают куда то вместе, учатся многим вещам - рукоделию, йоге, практикам, английскому.
У тебя такой круг друзей, который тебе самой позволит организовать такой же клуб.
Не понимаю, зачем платить за то, что тебе скажут где идет классный спектакль? или проходит мероприятие?
glafirius
Sep. 17th, 2012 07:10 pm (UTC)
ой, ура, я не одна такая, а то там в комментариях все пишут, что это бомба и я начала чувствовать себя какой-то не такой ))))))))))))))
(no subject) - nadiahohlova - Sep. 17th, 2012 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glafirius - Sep. 17th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadiahohlova - Sep. 18th, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anesteziya - Sep. 17th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadiahohlova - Sep. 17th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anesteziya - Sep. 18th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - anesteziya - Sep. 18th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - anesteziya - Sep. 18th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - stasik_k - Sep. 18th, 2012 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadiahohlova - Sep. 18th, 2012 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - stasik_k - Sep. 18th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadiahohlova - Sep. 18th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - anesteziya - Sep. 18th, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anesteziya - Sep. 18th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - anesteziya - Sep. 18th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - anesteziya - Sep. 18th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - stasik_k - Sep. 18th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - anesteziya - Sep. 18th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - stasik_k - Sep. 18th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadiahohlova - Sep. 18th, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 18th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - stasik_k - Sep. 18th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - anesteziya - Sep. 18th, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
anesteziya
Sep. 17th, 2012 07:30 pm (UTC)
Я не очень поняла, на что будут уходить деньги, если стоимость этих мероприятий никак ими не покрывается.
Идея кажется мне сомнительной, но ты потом расскажи, понравится тебе или нет:)
afinyanka
Sep. 18th, 2012 05:56 am (UTC)
деньги уходят на зарплату людям, которые будут договариваться, тратить свое время, выбивать групповые скидки, ездить за билетами, бронировать их, выкупать, договариваться с кафе и т.д. и т.п.

время людей тоже стоит денег. время и старание.
по моему ничего странного

организаторы свадеб или мероприятий за что бабло берут? за ОРГАНИЗАЦИЮ. и ни у кого это не вызывает вопросов
разве нет? ) почему тут организация должна быть бесплатной?
trish_dark
Sep. 17th, 2012 08:38 pm (UTC)
не, на самом деле идея-то хорошая, просто мы тут слишком таки самостоятельные собрались. А я знаю людей, готовых платить за организованный отдых и побольше 1000 р в мес. А организаторам - респект!
afinyanka
Sep. 18th, 2012 06:02 am (UTC)
ну вот да. кстати.
сижу я на работе
некогда мне по афишам лазить. а мне прислали место и время куда пойдет хорошая компания. все. я пойду.
и да, как пишет Света вверху - это пинок.
stasik_k
Sep. 18th, 2012 03:46 am (UTC)
и я уже там)))
svetosh
Sep. 19th, 2012 06:14 am (UTC)
чо-то я прям обалдела от комментариев на такой невинный пост))))
и "замена друзей", и обвинения и вообще чего только не приплелось)))))ну надо же)

мне идея нравится, я во всей этой затее больше всего за организаторов волнуюсь)))) сколько уже говна вылили, а сколько еще будет, я уверена)))
но я думаю они готовы)

я бы вступила, если бы мне время позволяло, а то сейчас такой график, что я чувствую, что если раз в полгода куда выбирусь, будет прекрасно...
а так, я бы очень хотела не парится по поводу билетов, тех же лонг-викендов и пр. и да, причем здесь близкие друзья? у меня есть близкие друзья, самые дорогие и любимые, и я бы с радостью вообще только с ними везде ездила)))) но жизни разные, графики часто не совпадают.

и мне не нужно где-то каждый раз душу изливать, для похода в театр или на вечеринку, мне необязательно нужны самые близкие, а порой просто новые лица, просто массовка "поржать" или обсудить увиденное. у меня сейчас есть такая компашка для досуга, но ведь у многих нет. откуда столько негатива-то?

и да, при плотном графике, правда очень сложно найти время на организацию досуга. если ты относительно свободен - это в кайф конечно, но у всех свой ритм жизни и банально не успеваешь все. никто ведь не заявляет, что это могут только ОНИ, а никто больше не может)))) это такие же услуги, как любые другие - надо бери, нет и здорово, а прям как личное оскорбление воспринимается))))

и да, я всегда пользуюсь услугами курьеров, всегда им плачу - у меня нет времени проехать за билетами, его просто НЕТ, почему это не вызывает негатив? вообще все можно делать самому, но не всегда есть возможность.

по поводу вкусов - вот к абы кому я не пошла, а этим девочкам доверяю во вкусовых пристрастиях) на это ведь тоже рассчитано)

З.Ы. я, кстати, когда-то услышала от подруги, что мне все организовывают, а от меня никакой благодарности, не очень поняла в чем она должна выражаться - но пинок запомнился...так что уж лучше порой заплатить :) и волки сыты и овцы целы ;)

svetosh
Sep. 19th, 2012 06:14 am (UTC)
ого, я расписалась)))))))
(no subject) - afinyanka - Sep. 19th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetosh - Sep. 19th, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 19th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Sep. 19th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com