?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Lytdybr выходных июня

Пятничный вечер начался не очень приятно.
Пришлось по настоятельному совету очаровательного и милого дядечки-доктора из консультации по 03 вызвать скорую. Впервые в жизни у меня случились кишечные колики. Так вот оказывается, как это бывает.
Неприятно и страшно. Как иголкой кто-то тычет в область около пупка. бебебе
Очень переживала, что скажут бросать жрать. А этого я никак не могу. Пока ждала скорую, так жрать хотелось, что я была уверена, что страшного со мной точно ничего быть не может :) Больные люди не могут так хотеть есть )

В субботу подскочили рано, собрали собаку, пенки, стульчики и рванули на шашлыки с автоклубом.
178.98 КБ


Чарли всех очаровал :) Его все тискали, гладили, обнимали и играли :)
Он же только хотел сожрать всю еду, что была в окружающем его пространстве. Пришлось делать массовую и тщательную зачистку места нашего пикника от мусора предыдущих отдыхающих, впрочем, как всегда, чтобы он не слопал весь мусор. Ну что делать с этой собакой-пылесосом, ума не приложу.
Автоклуб у нас замечательный, хотя почти ни у кого кольтов не осталось, все сдружились и встречаемчя регулярно.
И это еще только часть народу! ух
192.17 КБ

В воскресенье очень-очень хотелось поехать на какой-нибудь фестиваль, а их было немало, но почему-то отзывы "ужас и скучно" отпугнули.
Тем более на двух из них опять предполагалось покупать миллион ненужных, но милых штучек за много денег.
До 2х часов дня вообще не могли раскачаться, вечером только вылезли в икею за небольшим ковриком в комнату на пол, чтобы у Чарли лапы не разъезжались, а то вредно очень. И он уже успел из него вырвать клок. еклмн...

За выходные наготовила блинов с красной рыбкой - просто праздник живота ) ммм. Хотя блины все еще получаются не самые правильные.
И в икее увидела в продаже брусничный джем!
Тут же вечером сварганила свиной поджарки с бухнула на радостях себе в тарелку чуть ли ни полбанки. Переборщила, конечно-же, от жадности - слишком сладко. Но все равно - таааак рада, что я купила этот джееем! Обожаю мясо с ягодными соусами...мммммм...
И сварила рыбный суп из брюшек семги. Пробовала варить из голов семги, но совершенно не понравилось. Онли брюшки и кусок хвоста для большого количества мяска. ам.

Вечером воскресенья, в чудеснейшую летнюю погоду - не жарко, солнце за нежными облаками, свет рассеянный, теплый, розово-оранжевый, пастельный, начинающиеся сумерки, листочки после утреннего дождя чистые. Я ходила и такое счастье внутри разливалось... Гуляли с Чарли.
Я немного начинаю напрягаться, что он так на других собак реагирует, будь это таксы, доги или кто угодно. Он боится. Жутко. Надеюсь, это пройдет, как только он привыкнет немного к прогулкам и чужим собакам. Уже не помню, как вел себя щенком Ларс...

В психологическом плане выходные были не из легких, чувствовала себя не очень. Глупой, ворчливой, злючкой, снова глупой...
Интересно, если человек вырос букой, ворчалкой, злючкой... есть ли шансы измениться, реально прямо-таки измениться? Сегодня утром хотелось прям самоликвидироваться от разочарования в себе. Я совсем не такая как думала про себя? Я много хуже? Неужели никак это не поправить? ужасно ужасно себя чувствую.
Мне кажется Я хорошая, только когда книги читаю или музыку слушаю. А потом чпок - и кто-то совсем не я. Монстр, баба-яга, тетка со скалкой.

Сегодняшнее утро омрачилось очередным походом в поликлинику, где опять и снова я сидела в очереди больше часа. Как же я все время там стрессую. Даже книга не помогает. Хочется войти к доктору в кабинет и задушить. Сказать, что всем меж прочим тоже на работу надо или по своим делам и нам некогда ждать, пока она со всеми своими подругами поговорит по телефону. грррррр. Сплю и вижу, как мне на работе сделают, наконец, медстраховку. Я ее очень люблю по большей части только потому, что там в очереди сидеть не надо!!!!
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
podakuni
Jun. 20th, 2011 10:09 am (UTC)
По-моему — это у всех такие периоды бывают. Исправить нельзя, как я понял. Да и не нужно. =: )
afinyanka
Jun. 20th, 2011 10:19 am (UTC)
ну как не нужно? :(
я порчу отношения с близкими людьми (((
убиваю волшебство

podakuni
Jun. 20th, 2011 10:25 am (UTC)
Да пёс его знает, видимо, это не то волшебство, если его так легко убить.
afinyanka
Jun. 20th, 2011 10:32 am (UTC)
Антош, я в эти выходные поняла, что я реально местами страшная мегера. я любое волшебство могу убить.
я пока себе не ищу оправданий. я думаю, что и как наод сделать, чтобы эту черноту из себя вытравить.
podakuni
Jun. 20th, 2011 10:37 am (UTC)
Для начала надо понять — откуда это в тебе? Понимание — половина решения проблемы. Что тебя раздражает? Почему ты бука?
afinyanka
Jun. 20th, 2011 10:49 am (UTC)
мне кажется это во мне от бабушки. она была всегда вечно недовольной, крик и ор - это норма общения, она всегда ворчит, всегда у нее все плохо.
и я прям как под копирку.
все должно быть у меня полностью под контролем, все должны кругом ходить строем, я не светящийся огонечек и радостный, а есть от чего!!! а напряженная струна со взглядом исподлобья, готовая рявкнуть в любую секунду.
festivo
Jun. 20th, 2011 11:48 am (UTC)
А если посидеть и подумать?
Понять, что ворчанием и недовольством ты ровным счетом ничего не добиваешься.
Просто тратишь время.
Зачем тебе "контроль" над всеми? Что, в конце концов ты с этим будешь делать?

Хотя, наверное, тебе все время кажется, что ты какие-то вещи знаешь лучше остальных и поэтому, когда что-то идет вразрез с твоими мыслями, ты бесишься.
А может быть причина в том что ты сама себя не знаешь?
Никак не можешь принять себя такой, какая ты есть. Проецируешь на себя выдуманный тобою же образ и при каждом не соответствии ему срываешься?
afinyanka
Jun. 20th, 2011 12:04 pm (UTC)
да я знаю, что ничего хорошего не добиваюсь. добиваюсь! но только плохого. у Антона иногда волосы дыбом - и он у меня спрашивает - кто эта девочка?

я себя не знаю? и не принимаю? и не люблю?
а кого?

эту девочку цветочек или тетку ягу?
festivo
Jun. 20th, 2011 12:20 pm (UTC)
Ну слушай - если ты была бы нервной теткой всегда - я бы это видел, замечал.
И наверное тогда можно было бы предположить наличие у тебя психического расстройства.
Но я чото не вижу и не замечаю. Значит это явление временное.

>"добиваюсь! но только плохого"
Неа - в глобальном смысле ты ничего не добиваешься. НИ-ЧЕ-ГО.

>" себя не знаю? и не принимаю? и не люблю? а кого?"
Любишь ты себя выдуманную (это всего лишь мое предположение, а не диагноз если чо) и при каждом несоответствии: ГРОМ И МОЛНИЯ! ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ! БУДЬТЕ ВЫ ВСЕ ПРОКЛЯТЫ, ГОРИТЕ В АДУ!!!!
glafirius
Jun. 20th, 2011 10:53 am (UTC)
по поводу колик - от чего это было-то? И чего с этим делать?
по поводу злючки - надо работать над собой... я не знаю, как точно... но как-то надо. у меня тоже есть такая проблема, но я не злючка, у меня другое, я слишком требовательная и иногда меня очень много в жизни родных и близких, так сказать "душу" любовью, заботой и контролем, что тоже иногда очень портит отношения... ((( стараюсь себя контролировать... еще думаю, почитать может какую-нибудь психологическую литературу, только не знаю какую ((
afinyanka
Jun. 20th, 2011 11:08 am (UTC)
сказали это может быть от того, что съела что-то не то, молоко выпила может и потом что-то слопала. или фруктов наелась и они там забродили. от многого бывает.
1. обязательно вызвать врача. потому что боль в животе может быть очень серьезным симптомом.
2. выпить нош-пу порекомендовали и не парится. это не страшно. и не есть всякого острого, соленого и молочного.

а еще мне кажется, что только в моей душе прибавляется что-то хорошее - забота о ком-то, любовь, счастье...
я читаю милые смешные добрые книги, смотрю такие же фильмы, слушаю милую музыку и прям мимими )) и тут же с другой стороны плохого становится больше и оно проявляется ярче. прям доктор джекил и мистер хайд. и это прям бесконтрольно. РЯВК! а потом я даже не могу вспомнить - с какого я так шипела и рычала. ужас.
ходила в прошлом году к психологу и поняла, что я разорюсь просто. до пенсии ходить надо.
начало всплывать все. от творческости, до вопроса с деньгами, секса, повышенного чувства долга и такие дебри...уууу.... очень хочется и дальше ходить начать, но это совсем не дешево ((( пока никак не могу найти в бюджете на это деньги.
glafirius
Jun. 20th, 2011 11:16 am (UTC)
да, я тоже хотела бы походить к психологу, потому что понимаю, что во мне столько всякого сидит - комплексы, страхи, бр-р-р... но пока тоже нет на это денег, да и страшно попасть к какому-нибудь шарлатану )
Пока приходится спасаться задушевными разговорами с подругами, иногда помогает, но чаще так и гружусь тихо сам с собою (((((
afinyanka
Jun. 20th, 2011 11:22 am (UTC)
все-таки проговорить с подружками и понять как и что менять - это разные вещи
уж сколько я всего переговорила....
а за 2 месяца с психологом прям начала двигаться вперед!
и я понимаю, что наше душевное здоровье это архи важно! но блин. гдеж стока денек взять. а там надо ходить не реже, чем раза 2 в неделю.
просто потому что. прям надо работать над собой!
glafirius
Jun. 20th, 2011 11:43 am (UTC)
да я не спорю, психолога с подружками не сравнить :) А если не секрет - сколько ты платила за прием?
festivo
Jun. 20th, 2011 11:56 am (UTC)
"...я читаю милые смешные добрые книги, смотрю такие же фильмы, слушаю милую музыку и прям мимими )) и тут же с другой стороны плохого становится больше и оно проявляется ярче. прям доктор джекил и мистер хайд."

Мне кажется, что ты не любишь себя и как я написал чуть выше - не можешь принять себя такой, какая ты есть на самом деле.
Самый лучший психолог на свете для тебя - это ты сама. Не трать попусту деньги - вскопают как поле, а засеивать нечем будет.
afinyanka
Jun. 20th, 2011 12:01 pm (UTC)
хм. про поле интересное сравнение. вот, как мне кажется, Надюшка так делает. она копает копает. а ничего не сеет и соответственно пожать нечего.
festivo
Jun. 20th, 2011 12:14 pm (UTC)
Просто ей нравится сам процесс вскапывания.
(Anonymous)
Dec. 16th, 2011 08:16 pm (UTC)
Забей. Это ПМС )) у всех женсчин так ))
К психологам я б не стал ходить. Имхо, деньги на ветер... они ж как все врачи - постоянно будут что-нить находить, лишь бы пациент от них никуда не ушел.
afinyanka
Dec. 16th, 2011 08:45 pm (UTC)
не думаю, что это пмс, к сожалению
а эт кто? )
grohes
Jun. 21st, 2011 09:15 am (UTC)
Кольт-клуб - сила! :-)) Отдохнули славненько! Такс всеядный помоишник )))). Первый раз вижу, как собака жрет все подряд. Огурцы, мясо, зелень, пакеты с бумагой... )))))
afinyanka
Jun. 21st, 2011 11:27 am (UTC)
а мне наоборот кажется, что все собаки помоешники ))
topin7
Jul. 6th, 2011 10:31 am (UTC)
не люблю автоклубы. обычно там собирается народ который любит поговорить про технику и при этом ничего в ней не смыслит)
afinyanka
Jul. 6th, 2011 10:33 am (UTC)
мне кажется что все люди на планете любят поговорить о том, в чем они не смыслят )))
topin7
Jul. 6th, 2011 10:43 am (UTC)
хех) да. но многое зависит от того как это происходит. когда какойнить чувак рассказывает как он подключил задние туманки под стопы. и говорит об этом с чувством выполненной миссии и каменным выражением лица,-этосмешно))
afinyanka
Jul. 6th, 2011 10:45 am (UTC)
:)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com