?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я уже как-то была на фестивале "Яркие люди" в ПГ и мне очень понравилось.

Привозят совершенно потрясные театральные коллективы из Европы и вообще, происходит очень много всего интересного.
Ну я и поехала.
По всему парку были рассеяны точки со всякими развлечениями, и их было так много, что у меня получилось целых два поста, а не один!


С навигацией и информированностью было как-то не очень понятно. На столбах обозначено - сцена 1, а где это блин, я хз..
Поэтому я, конечно, побродила там с выпучеными глазами какое-то время.


Не люблю клоунов, они все время злые какие-то, вот и тут гонялись за людьми со швабрами и перекошенными лицами и это типа должно быть смешно?


Как я поняла позднее, вокруг фонтана было расположено 4 сцены и на них по очереди происходило объединенное действо и все люди перемещались толпой друг за другом.
Это я вот застала самый конец представления, а потом, чуть позднее посмотрела его сначала (повторялось шоу 2 раза в день, 2 дня).
Оба дня праздника были полноценными, можно было как в субботу приехать, так и в воскресенье.


Всякие загадочные штуки.




Еще одно представление - про пекарню. Жаль, что не было никакого возвышения и видно было только первым двум рядам, остальным уже ничего.


Девочка рядом зарисовывала пекаря )


Сколько тут всяких штук было для детей (и не только) - закачаешься! Я только часть сфоткала и еще часть от сфотканного выложила.
Вот рисование песком.


Этот стул позднее использовался как сцена для выступления разных поэтов и музыкантов.


А это вот кровать-книга - инсталляция от какой-то библиотеки.


Это тоже библиотечное нечто.


Тут можно было сплести себе ловушку для снов.


Естественно, все кафешки переполнены, а позднее посетители высыпают со своими вкусностями валяться на газон.
С погодой невероятно повезло и было тепло тепло!


Собаченьки )




Как же хорошо, когда тепло!


Все лето в ПГ работала трапеция, можно было поучиться искусству летать в воздухе.


День города спорту не помеха. Все площадки заняты, на них кипит дух соревнования и азарт.


Можно почувствовать себя не в сентябре в Москве, а где-то на летнем пляже у моря.


Для любителей музыки - концерт.
Я попала на выступление АлоэВера и мне очень понравилось! Задорно и забавно.


Кусочек выступления и почти все пляшут )


Шатер со всякими штуками, которые показывают, как экономить электричество.
Я единожды даже ответила на все вопросы правильно, воткнула провода куда следует и зажгла целый квартал домиков )


Катамараны в этот день не остались без компании.


Любимый La Boule и игроки в петанк.


Место для релакса.


Все цветет..


По-моему, в парке ужасно не хватает кучи разнобразных качелей на постоянной основе.


Еще всякие разности для детей - собери конструктор.


Можно сделать отпечаток трафарета на картонку и получить картину.


Акварель


У фанатов канала 2*2 своя площадка развлечений с призами и играми.
Вот, ручеек )


Изобрази героя мультфильма и получи приз и не передерись при этом.


Можно было сделать штуку из фольги! Голова дракона - просто офигеть как круто!


А этот торт, говорят, летал!


Даша dasha_boo, смотри какая милота ))


Сонные существа? Облака в штанах )


Все желающие могли помочь расписать логотип фестиваля.


А вот эту лилию я покажу в следующем посте. Невероятно крутое вечернее шоу было около нее!


А вот и началось представление, которое я пропустила днем.
Девочка беспокойно спит и надо пройти все круга ада совершить путешествие, чтобы у всех сны стали добрыми и волшебными.


Перемещаемся к следующей локации. Тут подводный мир - рыбы всякие, у которых нужно добыть жемчужину.


Процесс добычи жемчуга и танец рыб


Добыли ) едем дальше, к следующей сцене, на луне.
Были люди, которые подходили и спрашивали - а что происходит вообще?! 0_о


Танец пироженок )


А вот и веселый кондитер, который должен взамен жемчужины дать коробку с каким-то волшебством.


Супер веселая песня )


Приехали с коробкой к зачарованному лесу и заколдованным цветам. Надо их спасать.


Спасите помогите


Коробочка пошла в работу и цветочки спасены, они и их... садовники? радостно отмечают сие событие танцем.


Цветочное волшебство


Ух ты какие классные персонажи!
Они хихикали и говорили - можем просто на одном месте стоять, ничего не делать и ждать, пока все с нами нащелкаются )


Показ необычных штук от Андрея Бартенева.
Постоянство - признак мастерства - ничо не меняется.


Но все были в восторге от этих ярких существ )


В ожидании вечернего действа прогуливаюсь по всем закоулкам парка.
Жую персики и наслаждаюсь




Пока сидела в кафе, опустились сумерки и я пошла к фонтану в ожидании главного волшебства, а по дороге встретила прекрасных веселых музыкантов, которые пели что-то невообразимо смешное про дядю Рината ))
Жаль, застала не сначала


Но мини видео записала на память )


А потом случились огромные белые медведи, светящиеся бабочки, медузы, вода, огонь, музыка!
Продолжение следует.
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 128
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
mashashnaider
Oct. 3rd, 2017 01:33 pm (UTC)

Насыщенный праздник, площадок много)

Не была, но видела анонсы)

afinyanka
Oct. 3rd, 2017 05:10 pm (UTC)
перенасыщенный, я бы сказала ) иногда хотелось и то и то успеть, но нет )
dana_lana
Oct. 3rd, 2017 04:48 pm (UTC)
Ну ваще!!! Ярко! Весело!!!
afinyanka
Oct. 3rd, 2017 05:10 pm (UTC)
да, по моему, прикольно стали делать вот это все щас )
на любой вкус
( 4 comments — Leave a comment )