?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не нарадуюсь современному Парку Горького. Знаю, что некоторые его не любят, но реально, вы просто не умеете его готовить.
Потрясающее место.
Я вчера ходила туда на День Города и это было оч оч круто, обязательно об этом напишу! Но пока вот то, что уже готово.

В августе я узнала парк с еще одной, неизвестной мне до этого стороны. Наконец-то посетила музей и крышу ПГ.



Приехала в заранее запланированное время, чтобы была возможность перекусить, прогуляться, походить по музею, на закате выйти на крышу, поторчать там и в итоге еще сходить на лекцию в обсерваторию и посмотреть на звезды.
И мне все все все удалось!
Наконец-то лето в самом разгаре, все высыпали в парк, валяются на шезлогнах, катаются на катамаранах, просто прогуливаются, сидят на лавочках, даже мочат ноги в прудике и всячески радуются жизни.


Счастье


Посидеть и почитать с таким замечательным видом, зимой разве что только перед окном сесть и читать и то, если оно у кого выходит не на кирпичную стену, а на парк, например.


Тут, по моему, какое-то другое кафе было, а сейчас Жаровня (такую же видела в Сокольниках).


Неплохое меню, но чувствуется какой-то флер из 2000х, за всем персоналом и по всему залу бегает управляющий и следит за каждым шагом, куча охраны, на входе девочки с переделанными лицами... в ПГ мне такое видеть крайне странно.
Но при этом замечательные милые девочки официантки, любезные и приветливые.
А еще я забыла дома кошелек и все на свете, хорошо, что через 10 мин мне подвезли ко входу парка денежку, но все равно было ужасно неловко.. впервые со мной такая петрушка.

Свекольные равиоли с сыром, печеные перцы и овощные чипсы - потрясающе нежно и вкусно.


На сытый желудок и бокал вина можно пойти прогуляться и полюбоваться клумбами и закатом.


Лучшее время..


Но, пора двигаться к цели.
Музей парка расположен в правом (на этом фото справа, если входить в парк, то слева) пилоне, выход на крышу через музей там же.


С этими хлопотами с денежкой выбиваюсь из графика.. Розовые облака скоро погаснут.


А вот и музей. Очень здорово, современно и красиво все сделано.


Видео об истории парка, прям на карте высвечиваются участки, здания и описание событий, только уж больно шустро сменяются кадры, я даже не все успела посмотреть и прочитать.


Ретро вещички с удовольствием поразглядывала.




Ретро спорт


Фотографии высвечиваются на стене. Такие классные! Я вот жалею, что стесняюсь людей на улицах фотографировать, так потом разглядывать интересно.
Но, фотографов у нас много, пусть с меня будут домики и улицы, а с них люди ))






Прилипла на несколько минут к окну. С такого необычного ракурса вход в парк я еще не видела. Как же здорово, что сделали этот музей!


Непростая судьба Бетти Глан, которая в свое время была директорм парка.


Кстати, по Москве 24 идет совершенно потрясающая передача, даже две, про старую Москву - "Старина Калашников" - она маленькая, но миленькая, и самая классная - "Сделано в Москве". Я на этом канале только их и смотрю и еще "И о погоде" - оч круто делают и интересно, раньше и утром чуть чуть смотрела, но сейчас они совсем в какое-то НТВ скатились.
Вот тут http://tv.m24.ru/videos?rubric=2&program=32 - можно посмотреть передачи и да, есть про Парк Горького тоже, я оттуда про Бетти узнала.
Там есть и про театры, и про транспорт, и про здания, и про колбасу )) очень рекомендую!

Легендарная парашютная вышка.
Которая потом была еще и новогодней елкой, потом просто арт объектом на территории парка, но ее, к сожалению, демонтировали ((


Тут можно всякие альбомы порассматривать, жаль они открыты только на одной странице.


Ах, как же жаль, что колесо демонтировали. Вдруг когда-нибудь еще сделают в ПГ колесо, пусть небольшое, но пусть оно будет. Я в детстве каталась на этом старом колесе. Такой вид с него открываются потрясающий (не то что на ВДНХ).
Чего-то мне столько всего жаль-то ))


Мое любимое место отдыха, это точно ) люблю начать с самого конца Нескучного сада, идти по его тенистым дорожкам, где практически никого не встречаешь и двигаться все ближе и ближе к цивилизации, спортсменам, собачникам, детским площадкам, набережной с корабликами и гуляющим, погружаться в самый центр парка, проходить по всем любимым местам, потом под мост, сквозь Музеон и Крымскую набережную.. и теперь можно продолжить маршрут! Его продлили, по моему, до самой Якиманки. А то не пройти не проехать там было.


На последнем этаже музея уже не о самом парке речь, тут выставки сменяют друг друга. И я попала на выставку ретро кино плаката.


Помещение музея длинное и узкое, это переход из пилона в пилон, только не по крыше, а по помещению.
И никогошеньки нет )


Некоторые плакаты такие захватывающие, что захотелось посмотреть то самое кино ))










Тут же, через стекло можно увидеть изнанку ворот парка.


По лестницам идти не скучно )


А вот и самое главное - выходим на крышу!


Смотрю во все стороны. Впервые все это вижу с такого необычного ракурса. Красота.
Шаболовка.


Садовое, Арбат, МИД.


ЦДХ


Ремонт, Президент отель, новостройка.


Вечереет


Без мини видео никак


Супер вид


На крыше есть маленькие железные переносные ступенечки, для такого гнома, как я - вообще идеально подошло.
А на поддонах можно присесть. Тут, кстати, летом проводятся концерты и мероприятия всякие. Я ужжасно хотела сходить на джазовый концерт сюда, но его отменили из-за дождей.. эх.




Отсюда можно оценить узор клумбы.


Да, я хожу из стороны в сторону, смотрю на все 360 градусов.


Видео в эту сторону




Тут же есть бесплатные бинокли, с ТАКИМ приближением, ааа!!
Люди, которые живут в досягаемости крыши ПГ - не ходите без трусов около окна ))
Такое приближение, я в шоке была! Можно рассмотреть самолет в небе, летящий где-то за Останкинской телебашней в Шереметьево.


Наглазелась, можно спускаться вниз.
Ниже на этаж какой-то маленький конференц зали там было так людно и шумно! Неожиданно, какие-то занятия там что ли проводятся.


Я только что вооон оттуда сверху )


Зайти в La Boule насладиться атмосферой, посидеть с кружечкой грейпфрутового пива - святое.


А теперь в обсерваторию!
Послушать лекцию и посмотреть на звезды. До 11 вечера торчали там человек 30! И слушали, и спрашивали и смотрели в телескоп.
Кстати, сейчас с 6 до 20 сентября видно Меркурий, а с 25 до 30 сентября можно посмотреть на Луну. Приходить в пятницу и субботу с 8 вечера, с 10 смотреть на далекий космос.
Юпитер и всякий Сатурн можно понаблюдать весной и летом.


Насыщенный вечер завершен, пора и домой.


promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
chulga
Sep. 11th, 2017 02:24 pm (UTC)
Про павильон "Шестигранник" в ПКИО слышали ?

https://chulga.livejournal.com/249577.html
afinyanka
Sep. 12th, 2017 09:17 am (UTC)
да, слышала, очень жаль, что на территории еще есть такие заброшки с историей
надеюсь, восстановят
chulga
Sep. 11th, 2017 02:30 pm (UTC)
так потом разглядывать интересно.
( 3 comments — Leave a comment )