?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как хорошо, что приезжает Аля!
Раньше это просто была подружка, а теперь - моя подружка из Канады. Поэтому такие редкие встречи и прогулки очень ценны.
Выбрали для культурного и не только отдыха - ПГ. И в музей можно сходить и погулять и посидеть на улице и выпить традиционного летнего грепфрутового пива.



Весь город дорвался до лета!
Это в конце июля-то. Я сама в этот фонтан чуть не прыгала от радости.
Тепло, жарко! Просто отлично!


Пообедали с Алечкой в Уильямсе всякими потрясающими вкусностями, поболтали и побрели пешком по обновленным улочкам навстречу Даше.
Паста с лососем и горошком, ризотто с тартаром и спаржей - оч оч вкусно!.


Идем не спеша, залипаем на каждом углу, впитываем радости летнего города.


Очень люблю эти лохматости на набережной. И очень жду окончания ремонтных работ на набережных почти по всему протяжению Москва-реки в центре. Такой маршрут для прогулок пешком и самокатов, велосипедов будет - закачаемся!


Наконец-то воссоединились с dasha_boo. Девочки нарядились, как мятно-клубничные конфетки ) а я была как рождественская конфетка-крючок - красно белая ))


Парк без перерыва цветет все лето!


А вот и еще одна наша цель на этот день - выставки в музее Гараж.
Выставок там обычно несколько, долго можно бродить. И само здание мне нравится, как хорошо, что его восстановили и сделали такой вот культурный центр.
Только не очень понятно зачем там столько смотрителей. Прям вот реально раз в 5 больше, чем посетителей. Там что, дебоширы толпами бегают? Или клептоманы по карманам картины рассовывают, не успеешь глазом моргнуть?

Мы тут почти сразу все потерялись, так как каждому было интересно что-то свое.
Мне, как обычно - архитектура. С ума схожу от всяких интерьеров, зданий и прочего прочего. Я залипла тут намертво.
Выставка «Дэвид Аджайе: форма, масса, материал»


Макеты сделаны очень круто! На стенах вокруг есть фото этих зданий в их реальной жизни, очень впечатляет.


Шкатулка с драгоценностями. У каждого написано что это - музей, театр, учреждение какое-то.


Муравейник.


Вот это классно классно!


Здание покрыто очень красивым узором.


Образец фрагмента этого узора в натуральную величину стоял рядом с этим макетом.


Просто порассматривать, все такое разное.




А вот оно реальное - стоит )


Сколково на заднем плане.


Поближе. Живьем, вот именно оно - краше.


Москва - большая деревня, встретили с Алькой своего бывшего коллегу. Только работали с ним в разное время, в разных местах (вон он левее виднеется)


Не только архитектура, но и дизайнерские штуки для интерьера, например.




И снова домишки.


Дальше - Африка.


Снова Аджайе, но уже не его проекты, а архитектура африканских столиц.


Макеты, видео.


Продолжаем тему Африки.
Выставка «Худпром Конго: живопись для народа».
Насколько я далека от культуры и искусства африканского континента. Не знаю почему так сложилось. было весьма интересно посмотреть на что-то совершенно незнакомое.














Тут же рядом расположен зал с клыками моржей, а на них вот такие вот потрясающие рисунки!


Собаченьки






Не только рисунки.


С культурой покончено, начинается безкультурье. Сидим, смотрим, как играют в петанк, пьем пиво, слушаем музыку, вспоминаем всякое хорошее, давнее.


Если я еще три метра пройду, я помру! Умотала я нечаянно Алю.


Повалялись на биванах. Клевые надувные штуки, надуваются вот этими вот двумя руками. Аля категорически не хотела уходить без него, снова куда-то идти и не лежать при этом, еле утащили ее.


Каждое лето что-то новое в парке! В этом году куча каких-то павильонов, новый кинотеатр и вот, например, трапеция! Ух ты!


Жизнь кипит на максимуме - баскетбол, пляжный волейбол!  очень люблю наблюдать это в парке. Сразу такая энергетика от этого - ух! Столько жизни тут!


Нам сегодня было достаточно совместной прогулки.


А вот и я, наконец-то )


Девочки, спасибо за день!
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
olgabobkovafoto
Aug. 16th, 2017 01:28 pm (UTC)
Трапеция! Собираюсь- собираюсь) все не выберусь
afinyanka
Aug. 16th, 2017 01:41 pm (UTC)
на трапецию или в парк?
olgabobkovafoto
Aug. 16th, 2017 01:43 pm (UTC)
На трапецию. В парке была в воскресенье минувшее
afinyanka
Aug. 16th, 2017 02:10 pm (UTC)
оййй я бы точно не полезла!
anhela_lopez
Aug. 16th, 2017 01:49 pm (UTC)
ой, забавно, я знаю Алю:) Не лично, но помню в лицо.
afinyanka
Aug. 16th, 2017 02:10 pm (UTC)
о, надо же, а откуда )
anhela_lopez
Aug. 17th, 2017 01:41 am (UTC)
да через общих знакомых то тут то сям фото мелькали в фб) (я тоже в канаде)
afinyanka
Aug. 17th, 2017 06:35 am (UTC)
надо же, мир тесен )
miavenezia
Aug. 16th, 2017 05:02 pm (UTC)
Классный день!
afinyanka
Aug. 17th, 2017 06:35 am (UTC)
очень, да )
летом гулять по город это вообще счастье )
dana_lana
Aug. 16th, 2017 07:01 pm (UTC)
Я все ждала, когда ты будешь на фото, ура, дождалась!
afinyanka
Aug. 17th, 2017 06:35 am (UTC)
я как всегда не на первом плане, да ))
dasha_boo
Aug. 17th, 2017 07:05 am (UTC)

Только ты так, видимо, умотала Алю, которая задавала тон прогулке, что мы, по-моему, только уже на подходе к метро услышали ее фирменный смех ) темами дня я тоже недовольна! "Девки, мы все седые!" и  "Смирись, Аля, ты никогда не будешь такой же тонкой и звонкой, как в 17!" Што это вообще такое?! )))

afinyanka
Aug. 17th, 2017 08:06 am (UTC)
я привыкла много ходить и мне казалось, что мы прошли то прям совсем чуть чуть
а Алечка видимо не тем спортом каждый день занимается в зале )))

ой и ты бы слышала о чем мы говорили, когда встретились с Алей и Машей. смерть, гроб, психи, мрак, тлен, кошмар, жиробасы.
dasha_boo
Aug. 17th, 2017 10:44 am (UTC)
Да я тоже люблю много ходить, это вообще мой любимый спорт ) Поэтому иногда забываю, что это тяженько для кого-то может быть. Но может у Али акклиматизация, не знаю )
Ужас )) и это я еще себя считаю задумчивым и временами унылым гномом! Да я просто жизнелюб и Олег Попов!
afinyanka
Aug. 19th, 2017 06:48 am (UTC)
конечно Олег Попов, я тот еще мрачный тип с "все плохо мы все умрем никогда ничо хорошего не будет"
astra_girl
Aug. 18th, 2017 05:43 pm (UTC)
Класс, класс было с вами погулять. Да, Даш, я реально переутомилась от прогулки, я совсем не хожу пешком в Канаде( Поэтому ваще без сил была.
Но все равно я вас очень люблю и буду с нежностью всоминать нашу прогулку.
А Биван я таки заказала себе)
Про ОЛега Попова очень смешно, мы правда с Машей и Полиной прям о мрачном затирали..
afinyanka
Aug. 19th, 2017 06:48 am (UTC)
я буду ждать фотографию лежащей тебя на биване!
и отчет о пройденных метрах в день. начинай с малого. 50 прошла, потом 100, потом еще немножко )
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com