?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Февральская поездка в Сочи была занята всякими поверхностно банальными вещами - олимпийские объекты, Роза Хутор, познакомиться с городом, просто посмотреть на море.
А перед полетом в марте я решила копнуть поглубже и посмотреть что-то такое архитектурное, в зарослях, каким я и представляла себе весь город. Таким вот курортом с пальмами и колоннами, фонтанами и арками.
И для максимального погружения в фантастическую атмосферу есть самое подходящее место! Частично заброшеный санаторий имени Орджоникидзе.



Распогодилось на отлично!
Мы уже в полном составе прибыли на место и пошли бродить по территории. Какое же красивое место! Лохматое, зеленое, немного нечесаное, чуть потертое - идеально!


Совершенно созерцательные виды. И этот закатный свет!


Я регулярно отставала от девочек и залипала на все эти коряги и кусты.


Санаторий находится на возвышении и время от времени на горизонте появляется море.


Счастье распирает!


Башенка со шпилем совершенно очаровательная.


Невероятно классное место. Я бы сюда еще и еще приехала прогуливаться.
Кстати, пока ехала от аэропорта, в районе Хосты видела какое-то огромное заброшеное пространство. Тоже санаторий какой-то, но мне показалось, что там все кругом было в замках и заборах, можно ли туда пробраться и прогуляться, очень интересно.


Сюда запросто можно приезжать на весь вечер и релаксировать релаксировать.


Собаня!! Погладили-почесали обязательно.


Жаль, что не работают фонтаны. Но все равно - прекрасный вид! Все ажурное, цвета песка. Успокаивает..


В некоторых корпусах видно новые окна и все боле менее опрятное, вроде как там заработал небольшой отель.


Я бы тут провела выходные, например. Чтобы из номера, сразу после завтрака на белоснежной скатерти выходить побродить вот сюда. Полюбоваться издалека на море и вдыхать запах всей этой зелени..


Вот я уже тренируюсь.


Белки!!


Стоять и созерцать.


Идеальные места для фотосессии.


И как удачно мы приехали сюда именно на закате.


Вышел на балкончик, над тобой шарик-фонарик, вокруг магнолии - красотааа!


Некоторые места так заросли, прямо джунгли.


Смотрела на эту зелень, подсвеченную солнцем, чтобы напитать себя этим цветом, светом еще на весь апрель!
Не помогло чето.. в середине апреля выпал снег, ну что это такое, а (( как же хочется зелени этой уже, пораньше!


Тут можно снимать сказки..


Лапки пальмовые в копилку зеленой радости.


Местами немного мрачноватое место.




Прямо Кентервильское привидение и зацветший миндаль. Только это, по моему, не он, но это не важно.


Мэджик! И жигули четверочка.




Влюбилась в это место.


Сели греться и отметить приезд сыром и белым вином. Просто максимальный балдеж!


"Девки спорили на даче, чей духовный мир богаче". (с) Лобачева.


Мы тут не одни наслаждаемся миром и весной.


Закат. Ловим последние лучи солнца.




Хорошо то как!


Сказочное место


Интересно, работают ли летом эти фонтаны, выглядят вполне ухожено.




Солнце зашло, стало прохладно, сыро и темно.


Зеленюшечки любимые


Спасибо этому дому. Просто невероятный восторг!


Добрались до дома уже в темноте и еще долго сидели на балконе, пили, ели, смотрели в небо и трепались.
Утро было тяжелым, последняя печенька была лишней ))




Продолжение следует.
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
alkopona
Apr. 18th, 2017 01:39 pm (UTC)
Как же там круто было наверное в рабочее время
afinyanka
Apr. 18th, 2017 01:43 pm (UTC)
в интернетах есть немного старых фоточек, можно поглазеть. а еще я думаю, тут были какие то толпищи народу. поэтому в не сезон в полузаброшке погулять оч круто.
интересно, какой он был внутри
afinyanka
Apr. 18th, 2017 02:46 pm (UTC)
ух ты, спасибо! очень интересно!
а я даже как-то и забыла, что там Старик Хоттабыч снимался ) надо же.
nadiahohlova
Apr. 18th, 2017 02:56 pm (UTC)
я же тебе рассказывала про санаторий Металлург!
Здания очень похожи на Орджоникидзе, только комплекс поменьше - там можно и пожить и поесть и полечиться! И недорого, кстати, думаю, что они к маю опять придумают заманчивые цены! посмотри!
afinyanka
Apr. 18th, 2017 03:05 pm (UTC)
да у меня память, как у золотой рыбки же
на майские я кукую в мск, скорее всего.
буду обходить парки )
simysia
Apr. 18th, 2017 04:36 pm (UTC)
Да-да! вот такое я тоже очень люблю! "лохматое" (отличное найдено слово! жаль я сама не дотумкалась :)) и чуть потертое. И в начале заката, да.
afinyanka
Apr. 18th, 2017 06:02 pm (UTC)
даа, оч оч классное место и время и вапще )
solarochka
Apr. 18th, 2017 04:55 pm (UTC)
клево то как) почему-то тоже сразу про фотосеты подумала.
И не понимаю, почему его не продадут? восстановили бы всю эту красоту.
afinyanka
Apr. 18th, 2017 05:59 pm (UTC)
да по моему отчасти там что-то начало происходить.
ну и вроде есть какая то информация о том, что его заимела себе администрация президента. возможно восстановят для себя любимых. еще и попилят на этом бабла.
trish_dark
Apr. 19th, 2017 08:11 am (UTC)
Красиво как! А там совсем нелзя ничего снять? даже частияно не работает? Оч люблю такие здания))
afinyanka
Apr. 19th, 2017 10:17 am (UTC)
я так понимаю, что можно, но не знаю как и как они там все называются. видно, что какой-то корпус вполне ухожен. поменяны окна и все такое.
доступно ли это простым смертным, вот тоже вопрос. может там только какие-то вип персоны в окна изнутри смотрят
dasha_boo
Apr. 19th, 2017 09:28 am (UTC)
Мне прямо хочется с тобой в Крым еще раз съездить. И чтобы не на пляже лежать, а вот по всяким таким местам тебя поводить. Там прямо очень, очень много всего такого есть во всех поселочках ЮБК. Да и в Симеизе том же... мне до сих пор кажется, что мы в тот раз только пили мускатик и песни орали )) прям жаль ) я как-то иногда забываю, что ты фанат архитектуры.
afinyanka
Apr. 19th, 2017 10:18 am (UTC)
я бы тоже с тобой с удовольствием съездила, потому что ты же супер знаток классных мест там!
но вечно этот мускат и песни наши наполеоновские планы портят, да ))
я фанат и архитектуры и природы ужжасный )
ksushiks
Apr. 20th, 2017 01:30 pm (UTC)
Потрясающее место! Очень-очень такое люблю.
afinyanka
Apr. 20th, 2017 02:24 pm (UTC)
дааа и я тоже ) и так было приятно его обнаружить в городе, который мне по началу не очень приглянулся.
ruslanviktorov
Apr. 20th, 2017 01:52 pm (UTC)
Так и не скажешь, что Сочи)
afinyanka
Apr. 20th, 2017 02:29 pm (UTC)
дааа, мне вот очень хотелось как раз таким город видеть. рада, что у меня получилось
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com