?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Совершенно потрясающее место!
Я очень люблю, приезжая куда-нибудь в путешествие, идти в какой-нибудь парк. И вот тут мне это место очень пришлось по душе. Все эти дорожки, статуи, заросли, беседки.



В Дендрарии 2 парка - верхний и нижний.
Самое оптимальное - купить билет на фуникулер, там же продаются билеты и в сам парк, подняться на нем в самую верхнюю точку и потихонечку спускаться вниз, прогуливаясь среди красоты. И потом перейти через дорогу в нижнюю часть парка. Она меньше, но тоже красивая.


Фуникулер 250р + билет в парк 250р + карта парка 50р.
Покатились над верхушками деревьев! Я от неожиданности очень боялась ехать так высоко 0_о


Кусочек видео с подъема на фуникулере.
"- можешь взять меня за руку, а то меня чето тошнит" ))))



Вагончик.


На верхней станции фуникулера есть смотровая площадка. Открывается отличный вид! И петухи орут!


Повезло, не было облачности и мы смогли увидеть горы!


Местами виды сомнительные.. особенно зимой. летом буйство зелени все компенсирует, я думаю.


Вооон там, на горизонте - олимпийский парк. Не думала чето, что он так далеко.


Станции фуникулера потрясно красивые! Брутализм во всем своем великолепии.


Немного спустились по дорожке на очередную смотровую площадку и сели балдеть на солнце. Самое теплое время оказалось за всю нашу поездку.


Во все стороны тропинки и пальмовые аллеи. Не знаешь куды бечь, чтобы все посмотреть!
Казалось, что мы все и посмотрели, а потом, в марте, шатаясь тут с девчонками, оказалось, что многого не видела.


Очень люблю такую архитектуру.


Место для медитации. Сендвич, плеер с музыкой и можно тут просидеть не меньше часа, как мне кажется.


Открывается вид на море, царевну-лебедь и самый страшный дом во вселенной. Его построили прямо вокруг нижней станции фуникулера. Он максимально ужасен. Как его вообще разрешили воплотить в жизнь?! И вид испортить. Вблизи меня чуть кондратий не обнял от офигения.


Но, не будем о плохом, хотя современные постройки города не оставляют себе шанса.

Бамбук совершенно меня очаровал, никогда не видела его в таком количестве! Он какой-то гармоничный, хочется стоять в его зарослях и просто слушать, как он шелестит и смотреть, как он колышется.


Фонтан по сказкам Пушкина.


Прогуливаться по этим широченным лестницам в не сезон очень кайфово. Народу мало, не жарко, птички щебечут.




Японский садик!


Зимой, конечно, не так красиво, как будет весной-летом. Про лето ничо не знаю, но в марте будет точно симпатишнее, обязательно покажу.


Обалдеть какая штука! Воздушные корни! Никогда такого не видела. Их там целая поляна.


Зачем-то в дендрарии мини зоопарк? Или не знаю, как это назвать.
Бедные птички, в общем. Все им суют какие-то гадости через решетку.


Почему-то все павлины облезлые, но один очуметь какой красивый! Новенький небось.


Сад непрерывного цветения пока как-то не очень цветет, видимо у него таки перерыв.


Грот с какой-то внезапно религиозной картинкой внутри.


Гномики


Дольмен и куча каких-то школьников. Как они шумели, ух! Представила себе толпы туристов летом в этом тихом месте и ужаснулась.


Не смотря на то, что кругом пальмы и зеленый бамбук, эти маленькие весенние малыши радуют сердце очень очень!
Подснежники!


Мать-и-мачеха!


Не знаю кто, но хорошие.


Подвесной мостик


Парк, в общем, максимально наполнен всякими интересностями для прогулок. Не просто на зелень смотришь, но и на красоту творений рук человеческих.


Очень красивая терраса у виллы. Похоже тут все было не так давно обновлено. Выглядит все очень ново и ухожено.
Посидела бы я тут с чашечкой чая с большим удовольствием.


Погодка что надо!


Я в ужасном кайфе тут бродила, не передать.


Вот такая природа мне очень по душе!


Никогда не была в подобном месте. Вспоминались итальянские парки, по которым мы гуляли весной. Но тут все таки немного по другому. Оч оч классно (в Италии тоже классно, если что, просто и тут неожиданно клево очень). А московские парки вообще другие.


Прямо очень я балдею, что заметно по моему довольному лицу )


Потертости очаровательные.


Греческая беседка.


В нижней части парка водоемы и лебеди.


И снова очень очень много бабмука!


Очень много, правда )


Бамбуковый лес.


Пеликан и утки в бамбуковых зарослях.


Дорожки, магнолии, фонарики.


Розарий огромный, но сейчас отчасти на ремонте и пока без цветов, конечно же.


Черные лебеди, совершенно равнодушные и привыкшие к людям. Плавают рядом и не обращают внимания.


Волшебно красивые


Внезапно целый курятник!


Пеликан большущий! Живой и бодрый, что не удивительно.


А этот вот так долго неподвижно стоял в зарослях, что мы сначала подумали, что это статуя какая-то. Оказалось тоже вполне себе бодрый и живой )




Голодные, но ужасно довольные завершили свой марш-бросок по дендрарию. Очень рекомендую его посетить, если будете в Сочи. Замечательное место!


Продолжение следует.
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
dana_lana
Apr. 6th, 2017 06:51 pm (UTC)
всё шикарно, но чёрные лебеди - это прям удар в сердце!!!! АААА, они настоящие!!!!
afinyanka
Apr. 7th, 2017 09:35 am (UTC)
да там оч оч классно
тебе бы тоже понравилось бродить. с бутылочкой проссеки )
dasha_boo
Apr. 7th, 2017 02:10 pm (UTC)
Смотрела и все мне казалось, что фото из Крыма - ну никак не могла избавиться от ощущения, что ты то в Никитском ботаническом, то в Воронцовском )
Цветочки безымянные - цикламены вроде, нет?
Ох, мне кажется, что страшнее моего дома или вот этих девятиэтажек-гусениц, растянувшихся на километр, ничего быть не может ) серая коробка с дырками. Тот дом хоть цветной какой-то, стекла много. Грустно, конечно, что никаким боком в пейзажи-ландшафты не вписывается, но вот эта архитектура 70-х наша - это ж вообще унылая труба.
afinyanka
Apr. 7th, 2017 02:47 pm (UTC)
да, кстати, похоже на цикламены!

Даша я найду тебе фото его вблизи. 50 серых домов краше, чем это чудовище 0_о

мерзкие сочетания цветов. окна в окна. и на каждом балконе огромные ярко синие шипы? зубья? не знаю что. я остолбенела когда увидела. он самый страшный. самый

dasha_boo
Apr. 7th, 2017 03:41 pm (UTC)
Прямо заинтриговала ) не верю! ))
afinyanka
Apr. 7th, 2017 04:13 pm (UTC)


вот нашла его в яндекс картах. вот эти синие штучки на балконах это огромные железные крюки.
ksushiks
Apr. 20th, 2017 12:21 pm (UTC)
Такие места просто класс! Тоже люблю по ним долго гулять :)
Лебеди прекрасны!
afinyanka
Apr. 20th, 2017 12:29 pm (UTC)
дааа, дендрарий меня очаровал совершенно
( 8 comments — Leave a comment )