?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вторая половина нашей экскурсии была посвящена храму царицы Хатшепсут.
Мне ужасно интересно, сколько еще открытий чудных готовит нам история? Вот это все было найдено менее, чем 150 лет назад. А где-то все еще скрыто от наших глаз нечто невероятное.
Храм вырублен в скале.
Конечно же, он был намного прекраснее, чем сейчас, многих элементов и частей не сохранилось.



Для того чтобы попасть в храм, нам нужно переплыть Нил. Я уже второй раз по нему плыву, первый был в Каире. Много лодочек, свежий бриз, все вокруг непривычно и интересно.






Не знаю почему за моей спиной флаг, похожий на бельгийский.


Почему-то меня такие штуки приводят в состояние какого-то оцепенения и восторга одновременно.


Да вы только посмотрите на это!!
Я и правда впечатлена этими древними штуками, которые так вот запросто стоят посреди дороги.


А где-то вдалеке уже виднеются террасы храма.


Едем мимо домишек всяких разных.


И снова перед тем, как приобщиться к прекрасному, нас приобщают к так сказать ужасному ))


Ну купите же что-нибудь зелененькое!


Или еще вот, не зелененькое.
Нам в этот день было очень спокойно и легко. И так-то ничо не покупали такого, но в этот день, даже если бы на нас нашло затмение - не смогли бы ) Хотя я приметила бокалы для вина из камня и в итоге прикупила их себе в коллекцию посуды уже чуть ли ни в аэропорте по дороге домой. И в подарок купила каменную ступку на кухню подруге (таскание по магазинам сработало, короче, хаха )


И вот, наконец, нам приобрели билетики, рассадили по этим вот мини машинкам и повезли к храму.


Кстати, намного позднее после поездки сюда я вычитала про страшную трагедию в 1997 году, когда тут было убито 58 человек какими-то психами, после чего поток туристов на время сильно схлынул и правительство Египта поставило охрану туристов страны на одно из самых первых мест.
Как мы видим, помогает это лишь отчасти и ситуация в стране все еще очень напряженная, к большому сожалению.




У меня из поездок в основном сплошные виды, но иногда хочется отступить от этой традиции и себя на память зафотать около всех этих потрясающих мест.
Да еще и в майке в феврале, класс.


А вот это, как нам сказал гид, было разрушено совершенно недавно во время одного из землетрясений.


Раскопки все еще продолжаются.


Мы в этот день даже обгорели немножко.


Кухонные ножи, фигвам, погремушка, змея и прочие интересные штуки )






Загорелые товарищи египтяне.


Невероятно хорошо сохранившиеся статуи.




Небольшое восторженное видео для передачи атмосферы.




А вот туда я не пошла, жутковато как то стало. Мумии там ожившие, ну вы и сами знаете, по телику обычно показывают, а что по телику показали, то так и есть ))


Главные цвета Египта - синее небо и море и желтые пески и храмы.. Мне в этой стране, конечно, не хватало зелени.


Туристов полно! Надеюсь, хотя бы часть денег идет на восстановление всех этих памятников.
Жаль, что многого не сохранилось. Тут были и пруды и растения и множество статуй.
И все это великолепие не для жизни, а для смерти.




А где-то совсем рядом от этих дневностей - современный город.


К сожалению, в далине царей нельзя было снимать. Хотя мне не очень было понятно почему.
После посещения храма царицы нас снова загрузили в эти мини автобусики и повезли в пустыню, а там, среди холмов было обнаружено огромное количество захоронений! И все эти погребальные залы потрясают совершенно!
Ты стоишь среди песков и камней и внезапно видишь аккуратные прямоугольники входов. Спускаешься по ступенькам и попадаешь в невероятные помещения. Все изображения и рисунки сохранились максимально идеально! Как будто все это было сделано лет 20 назад, не больше. Сложно представить какие чувства испытывали первооткрыватели этих могил.
Я там в полнейшем обалдении находилась.
В отличие от фараонов Древнего Египта правители Фив не строили пирамид, а хотели иметь собственные захоронения, затерянные среди холмов, незаметные, со скрытыми входами. Дабы их не разорили мародеры.
Вот нашла в интернете пару фотографий для примера. Это самое крутое, что я видела в Египте ваще!


Внутри одной из гробниц.


Обалдевшие, впечатленные, захворавшие, нищие, довольные, переплыли Нил в обратном направлении, долго, до самой темноты катились на автобусе до гостиницы и рухнули спать.


Прекрасный был день! Одно из самых ярких впечатлений из поездки.
Продолжение следует.
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
simysia
Mar. 10th, 2017 12:04 pm (UTC)
Наверное, не увидев своими глазами, все-таки нельзя так это почувствовать, чтобы обалдеть от восторга. Вот я стараюсь, рассматриваю... и не обалдеваю :))
Носы у статуй (те, что рядком) - все как один идеальны :))
afinyanka
Mar. 10th, 2017 12:26 pm (UTC)
совершенно точно!
живьем это все по другому
вот Антон не любит смотреть фото и читать что-то о том месте, куда мы собираемся, например.
а я наоборот
и всегда привсегда, хоть 55 фильмов посмотри, хоть триллион фото погляди. приезжаешь - а там вообще все не так, как ты представлял. изнутри другие ощущения, впечатления. я свои картинки рассматриваю и думаю - ничотакова же. а на самом деле было - уууааауу!!!

это все таки скорее заметки себе на память о путешествии, ну и с вами со всеми поделиться, конечно, хоть так.

roman_smirnov
Mar. 10th, 2017 08:03 pm (UTC)
Блин, как в сказке и не скажешь, что это все настоящее и обыкновенная реальность
afinyanka
Mar. 11th, 2017 07:37 am (UTC)
вот, кстати, да! похожие ощущения нереальности
dana_lana
Mar. 14th, 2017 08:53 pm (UTC)
как класссноооо!!!!
afinyanka
Mar. 15th, 2017 08:41 am (UTC)
как декорации к сказочному фильму, да? )
ksushiks
Mar. 29th, 2017 06:54 pm (UTC)
Полина, у меня приятное путешествие в прошлое с твоими постами :)
afinyanka
Mar. 30th, 2017 07:20 pm (UTC)
я рада, что тебе понравилось )
я сама пока копалась в этих фото столько всего повспоминала )
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com