?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нам очень понравилось в Сан-Марино, а завезли нас сюда буквально на час с типа экскурсией.
Поэтому мы решили, что обязательно стоит повторить и заехать сюда уже самостоятельно, на машине.
Мы приехали и обалдели - настолько это место было другим! Не в солнечную погоду, а в туман, точнее даже в облаке, так как снизу горы ничего подобного не было, только тут.



Чем выше, тем плотнее облако. Это выглядит очень завораживающе и немного жутковато.


Особенно эффектно как раз зимой, когда нет листвы и черные ветви пронзают небо и народу никого.


Улочки безлюдны, мрачны, тихи. Декорации уже не к сказке, а к фильмам Сайлент Хилл или Сонная лощина.


Облако так плотно окутало вершину, что сюда почти не доходят посторонние звуки. Ходим совершенно завороженные и притихшие.


На иголках сосны облако собирается в капли.






Главное не потерять друг друга.


Местами горят фонари и это придает еще больше таинственности и атмосферности.




Ступеньки, стены, фонари. Ходим в туманном лабиринте.


О современной реальности напоминают только сувенирные лавочки и вывески отелей.


Поднимаемся все выше, в самую белую гущу. Из этого кафе, скорее всего, открывается вид.


Кусочек Японии )




Совершенно волшебные виды.


Жаль, что в этих местах мы как следует полазили только в тумане, так и не увидели же ничего толком.


А вот сюда я даже боялась идти, так как справа и слева от этой дорожки - обрыв. Его не видно, но от этого он кажется еще страшнее.


Потрясающе красивые пейзажи.




Умиротворение.




Туманные крыши.


Самый знаменитый вид Сан-Марино.


Оказалось тут есть фуникулер! И с этой стороны горы должны открываться виды аж до самого моря! Но.. сами понимаете.. нам удалось увидеть только это.


Совершенно волшебная вышла прогулка.


Продолжение следует.
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
alkopona
Feb. 15th, 2017 11:24 am (UTC)
В тумане он 40 раз круче!!
afinyanka
Feb. 15th, 2017 11:30 am (UTC)
хотелось еще и без тумана окрестности рассмотреть, а не очень получилось )
alkopona
Feb. 15th, 2017 11:43 am (UTC)
Без тумана отчет у меня есть)))
afinyanka
Feb. 15th, 2017 11:54 am (UTC)
нууу неее, в интернетике можно какие угодно картинки найти, хотелось то своими глазаме пряма! 0_о
alkopona
Feb. 15th, 2017 12:04 pm (UTC)
Многие бы миллионы отдали за своими глазками в тумане)
un_kn_own
Feb. 15th, 2017 11:38 am (UTC)
АААААААА!!! Фотографии в тумане просто космические! Представляю себе, каково было в реальности!
afinyanka
Feb. 15th, 2017 11:55 am (UTC)
не очень уютно и страшновато. людей нет, место незнакомое. ббрр )) но круто
sushka_olga
Feb. 15th, 2017 02:31 pm (UTC)
Действительно, потрясающе красивые фото! Мистикой так и веет от них! =)
А фуникулер работал?? Или вы обратно тоже пешочком шли?)
afinyanka
Feb. 15th, 2017 02:33 pm (UTC)
да-да, немного жутенько там было в таком вот облаке

мы на машине приехали по серпантину и так же и спустились )
sushka_olga
Feb. 15th, 2017 02:45 pm (UTC)
ааа)) Я думала, вы машину внизу оставили перед подъемом))
теперь понятно)
dana_lana
Feb. 15th, 2017 07:52 pm (UTC)
ааа, жуть какая! красиво и жутковато! как во сне!!!
afinyanka
Feb. 16th, 2017 07:39 am (UTC)
вот, кстати, очень точно, как во сне!
trish_dark
Feb. 16th, 2017 07:45 am (UTC)
Очень красиво))
Мы в такой, даже погуще туман попали, когда в Ловчен в Черногории ездили. Ничего не увидели наверху, но было красиво))
afinyanka
Feb. 16th, 2017 08:07 am (UTC)
тут, как мне кажется, даже круче, чем в Ловчене, тут эти замки, стены, фонари... ваще прям как в сказке
bluesmaker
Feb. 16th, 2017 08:11 am (UTC)
Необычно так! Атмосферно!
afinyanka
Feb. 16th, 2017 08:21 am (UTC)
очень, да
круто увидеть одно и тоже место в совершенно разном виде - солнечно и туманно. преображается до неузнаваемости
ruslanviktorov
Feb. 18th, 2017 12:09 pm (UTC)
Как же туман придает колориту)Но и мешает)
afinyanka
Feb. 18th, 2017 12:12 pm (UTC)
о даа и то и другое ага
ksushiks
Feb. 20th, 2017 09:16 pm (UTC)
Мрачная сказка :) Класс!
Я туман очень люблю, но когда из-за него ничего не видишь не айс :))) Мы так по Пиренеям бродили, да и по Альпам :)
afinyanka
Feb. 25th, 2017 08:28 am (UTC)
вот да. хорошо бродить по улочкам, но если хочется что-то посмотреть, то туман лишает тебя этой возможности, эх.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com