?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Все прошедшие выходные гуляла гуляла гуляла.
Обошла несколько своих нежно любимых мест.
Посмотрела и на закат и на вечерние фонарики.
И с Машенькой успела прогуляться, и в гордом одиночестве, и с Антошей.

Начнем по порядку.



Около Новодевичьего отремонтировали кусок набережной. Все без проводов, с новыми фонарями, лавочками, плиткой. Красиво. Надеюсь, вот это все надолго и никто не побежит переделывать вот это всё заново следующей весной, потому что захотелось распилить еще один кусок пирога или потому что все превратится в тыкву.


Ооочень люблю липы, особенно летом. Как они пахнут, какие они красивые. Такое летнее летнее дерево.


Стало так рано темнеть уже ((( в 8 вечера уже ночь полночь. Грустно, получается в будние дни теперь особенно и не разгуляешься..


На Саввинской набережной потрясающее граффити.
Герман Гессе.
По-моему, ооочень круто. Не нарисовано, а отбито до кирпича.


Ути


Жаль на фото не видно, но над головами у нас были такие розово сиреневые облака - закачаешься!! Видно только вот маленький клочок.


Один из домов моей мечты. Тот, что в центре кадра. Я бы тут пожила на предпоследнем этаже с видом на пруд.


Москва сити по вечерам красивая, конечно.


Идем по улицам. Понравилась кулинария. Оч смешно и мило оформлена )


Дошли до парка в усадьбе Трубецких.
Он милый, но как-то мне не по душе рыскающая по кустам строгая охрана, он такой.. не френдли, в общем. И вечером в нем как-то мрачно.
И шприц этот зеленый - жуть.


Завершился наш маршрут посиделками на набережной. Сидели, смотрели, как танцуют люди.


После большой прогулки по новому Новому Арбату (про него я расскажу отдельно) на следующий день я решила пройтись около Кропоткинской.
Львы на бульваре озираются по сторонам.


Если кто вдруг забыл где он.


Рюмашка.
Кстати! Ни разу не видела дом-яйцо, запланировала себе обязательно в следующую прогулку до него дойти.


Остоженка.


Красота


Еще больше красоты!
Пока все в проводах, надеюсь и с этих улиц их уберут.


Девушка смотрит гипнотически, как русалка, завораживает.


Нравится такое оч!


Еще один пряничный домик.


А вот этот домик очень жаль, буквально рассыпается на глазах. Почему такое происходит? Его купили и деньги кончились на восстановление?
Очень красивенький бы был. С этой круглой комнатой под крышей.


Дошла до Фрунзенской набережной. Очень ее люблю. Широкая, зеленая, слева Парк Горького, слева дома.


Счастливые советские люди


Я тут уже и на велике каталась и вот - пешком. Мне кажется, все улицы должны быть такими - широкими и зелеными. И с фонариками.


Карамельно конфетный храм на закате.


Подсветочка


Мин обороны, конечно, себе отгрохало весьма скромный дворец. Но подсветка вечером смотрится красиво.


Трафик на реке сейчас просто какой-то сумашедший.


Вжик-вжик.
Совершенно разные кораблики - маленькие, большие, тихие, шумные. Долго тут стояла и смотрела как они шныряют.


Закат. Река переливается тысячами бликов.


Олива совершенно волшебная. Но публика там какая-то странная. Покурил - кинул бычок в реку 0_о
Дайте людям пепельницы, если у них с головой плохо.
Но если к людям-хрюшам не присматриваться, то оооч красиво, конечно.


Набережная.
Все сидят, прогуливаются, народу очень много (это я ждала, чтобы в кадре были не только люди, но и еще что-то), небо, отражения, мосты..


Все догуливают погожие летние деньки и не верится, что вот она - осень уже на носу.






Шла и представляла, что чувствуют "счастливые" люди на предпоследнем этаже справа, которым подсветка светит в окно ярче, чем солнце в летний полдень.


Совершенно космически-волшебные фонари рядом с Андреевским прудом.


Там же в темноте беседка с похожим светящимся шаром.
И вот тут мне удивительно. Почему так плохо освещен Нескучный? Я пока шла через него какие-то пару сот метров до Ленинского - поседела вся. Даже дороги было не видно куда идти.
Жесть какая-то. Зато сделал два шага вправо и там куча народу, спорт и детские площадки, сто тыщ человек. А буквально в двух метрах от этого абсолютная темень.


Третий день прогулки начали против шерсти. Т е маршрут, как во второй день, только в обратную сторону )
Очень мне нравятся эти кубики на Воробьевых. Ужасно тут уютно. Туалетов бы только побольше. А то рискуешь закат встретить в километровой очереди.


Шезлонги эти гениальные на набережной.


Люблю все эти набережные за то, что там столько бегунов, велосипедистов, все красивые такие, накачаные, спортивные. Глаза радуются. И не тока глаза.


Какой то совершенно у кустов потрясающий зеленый цвет приглушенный. Оч нравится такое озеленение, не только аляпистыми цветами, но и такое вот, сдержанное.


Снято на память на утюг


Кружева (как же я не люблю под мостами ходить - брррр)


Выгуливаю странные платья COS.
Столько восторгов слышала каждый раз, купила в Бельгии аж два! Да, на фото они, как мешок из под картошки, но в движении смотрятся ок норм.
Но я мучаюсь теперь. Постоянно в разводах от стирального порошка - только они, единственные! Мятые, как не знамо что - у меня так ни одна вещь не мялась в жизни и не выгладить их до состояния - гладко. Пачкаются дико, т е любая пылинка и прикосновение - они грязные какие-то по виду сразу. В температуру на градус больше обычной - я в них вся мокрая, хотя никогда не страдала этим даже в синтетике. И стоят они совсем не дешево. В чем подвох? Почему от них все так страшно балдеют?


Пока мы ели всякие паэльи - гадость, бургеры с вишней - вишню не положили, пили чай латте - ура!, наступила ночь и мы добрели до музыкального феста.
Музыка там была - тресните мои старые кости. Почти треснули, чесслова.


Хотели еще пройтись по Пречистенке, но подустали, захотелось пораньше домой и докатились по садовому на автобусе до Смоленской.
И снова после прогулки по новому Новому Арбату (про него расскажу!) дошли до, например, вот. Нет проводов - этож какое счастье-то! Теперь можно сделать так!
Какой же он красивый!


Ну или вот - улица без проводов с волшебными фонариками! Я в восторге.


Отличные получились прогулки. Хочется еще и еще. Давай осень, не подведи, пусть будут еще 2 месяца счастья!
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
simysia
Aug. 31st, 2016 12:07 pm (UTC)
Ооочень понравилось все (ну или почти, за исключением той башни и еще чего-то, не помню уже чего).
даже захотелось прогуляться по большому городу :)

afinyanka
Aug. 31st, 2016 12:19 pm (UTC)
да, Москве летом в хорошую погоду прекрасная )
ну, за исключением некоторых творений рук человека )))
glafirius
Aug. 31st, 2016 01:33 pm (UTC)
Это что, прекрасные красные стены Новодевичьева теперь белые?! (((
afinyanka
Aug. 31st, 2016 02:17 pm (UTC)
они уже лет 30 как белые!
поздновато расстраиваться )


glafirius
Sep. 1st, 2016 08:30 pm (UTC)
Да ладно?))))) Значит, они были просто облупленные, когда в 2012-ом мы там свадебную фотосессию делали на фоне красных кирпичей))))
afinyanka
Sep. 2nd, 2016 06:18 am (UTC)
ну да, его подновили, до сих пор идет какая-то реставрация
bluesmaker
Aug. 31st, 2016 03:05 pm (UTC)
"предпоследний этаж" Почему не последний? На последнем по голове никто не ходит и люк на крышу рядом, можно на стульчике сидеть звезды считать.
...
Круто конечно все это, но скоро в Москве закончится, все это благоустройство, все эти зеленые насаждения и плитка, дай бог не на один год.
afinyanka
Aug. 31st, 2016 03:16 pm (UTC)
не люблю последние этажи
на чердаке бывают пожары, живут бомжи, протекает крыша, залезают воры и пр и др
мне было бы неуютно, что над головой кусок пыльного, страшного, нежилого помещения

а чего благоустройству заканчиваться то?
как пилили, так и дальше пилят. хорошо, что нам на сдачу достается вот это всё обновление.
bluesmaker
Aug. 31st, 2016 03:39 pm (UTC)
ну просто ХОЧЕТСЯ чтобы перестали уже благоустраивать все кругом ЛЕТОМ, летом хочется все это благоустроеное использовать уже. А то у нас то плитку давай класть, то на следующий год бордюры менять с асфальтом, то потом вдруг окажется, сто провода неплохо бы закопать и светильники поменять.
afinyanka
Aug. 31st, 2016 03:41 pm (UTC)
не думаю, что вот это все возможно в нашем климате делать НЕ летом )
а так то да. можно было за один год делать улицы. не все. но если делаешь одну. сделай за один раз.
kondrat_83
Sep. 1st, 2016 01:51 pm (UTC)
а ты уже до яйца дошла?
afinyanka
Sep. 1st, 2016 02:30 pm (UTC)
ну если только сегодня ночью, если пост вышел только вчера )))
но нет. я спала, а не шастала в поисках яиц
kondrat_83
Sep. 1st, 2016 04:19 pm (UTC)
мне казалось позавчера...
ruslanviktorov
Sep. 3rd, 2016 12:22 pm (UTC)
Очень приятная прогулка получилась
afinyanka
Sep. 4th, 2016 08:56 am (UTC)
о даа )
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com