?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я себе не составляю списки с новыми местами и парками Мсоквы, так и снова обнаруживаю себя на Крымской набережной )
Ну и вот опять..
Совершенно потрясающее цветочное оформление здесь на газонах.
Никакой пошлости, аляпистости, никаких цветочков, как во дворе спального района, торчащих из старого колеса.



Какой потрясающе красивый дом! Рассматривать и рассматривать! Не знаю, как там сейчас внутри, но фотографии столетней давности впечатляют - эдакий русский народный китч-модерн.


Модерн мне очень по сердцу. Глаз радуется, смотря на все это сложносочиненное великолепие.




Как же жаль, что у нас огромный пласт истории (да и сейчас) был совершенно безвкусным в плане архитектуры.
Хорошо, что хотя бы что-то сохраняется из былой красоты, жаль, не так много, как хотелось бы.


Классический вид.


Цвет сиреневый


Ох вот это совершенно волшебное место. Я его часто во всяких инстаграмах не узнаю, думаю - Европа какая-то.


Обожаю флоксы!




Совершенно чудесное место!
С большим изумлением прочитала как-то в интернете мнение о том, что место бестолковое, нафиг никому не нужное, классно было, когда машины ездили. Ох, ну я даже не знаю, что на это сказать.
Лучшее место в Москве, как мне кажется. Удобное, для людей, приятное, симпатичное (туалетов бы только поближе еще сделали, а то все время мечешься в поисках).


Обожаю малую архитектурную форму. Все мечтаю как-нибудь нарисовать проект парка или сквера и там обязательно были бы всякие штуки.


Тут всегда звучит музыка, кто-то танцует, смеется, играет, бегает, читает, кпается в фонтане )  такое место радости, еще и деревянное. Вообще волшебно.


Собачка тоже очень рада окунуться в жару, она смешно пыталась ловить струю воды, но безуспешно.


Мальчик запускает струю себе прямо под футболку )


Ох как давно не играла в наклейки на лбу, это тааак весело!


А я в нем еще ни разу не носилась, кстати. Чето как-то страшно. Вымокнуть. А потом то как?


Антоша, давай сфоткаемся? Хватает его на 0,5 секунд обычно, не больше. Зато потоооом - покажи фотку, а эту, а вон ту, а что, всё?!
А я типа выставляю свой голубой маникюр под сумку с голубыми и розовыми фламинго ) моя новая летняя страсть, я уже говорила? наверно раз писят


Детям просто счастье без границ!




Романтичные стульчики около реки. Липы цветут и пахнут, кораблики мимо бегут, фонтан за спиной шумит, тепло, лето.. Счастье


А вот и миссис гном-колобок.
С высоты роста Антона я и когда была реально худая получалась, как бабушка хуйня, а ща так ваще.


Конечно же, мимо собаченьки не могу пройти спокойно.


Пушистое море!


Внезапно на набережной ПГ всякая ретро милота. Про машинки мы уже очень много всего знаем и видели, а это впечатляет.


Кстати, вот это здание со снежинками бывший кинотеатр, который много десятков лет стоит заброшеный.
Но, к 2018 году его хотят восстановить! По моему это очень круто!


Такие у них совершенно очаровательные мордочки )


Закатное солнышко


Весь ПГ в цвету


Оказывается какая-то дата круглая у ГИБДД и поэтому тут стоят всякие милые машинки.




На набережной заработал новый ресторанчик с кошмаренскими ценами :) но симпатишное, бесспорно


Торшерчики )


Вечерние фонарики как всегда завораживают меня.


Танцы )


Благоухающие розы!


Как же хорошо летом, август, не кончайся!
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
liberties
Aug. 10th, 2016 01:29 pm (UTC)
Тоже люблю эти места! Чаще гостей выгуливаю не московских, сама редко выбираюсь.
Как обычно, очень красивые фотографии!
afinyanka
Aug. 10th, 2016 02:19 pm (UTC)
и я очень очень люблю )
спасибо )
simysia
Aug. 10th, 2016 01:40 pm (UTC)
такая лепота во всем... загляденье! :))
afinyanka
Aug. 10th, 2016 02:19 pm (UTC)
летом все преображается, даже самое страшненькое, а уж то, что красивенькое, становится совершенно прекрасным )
simysia
Aug. 12th, 2016 10:16 am (UTC)
думаю, это взгляд у вас такой, любящий.
afinyanka
Aug. 13th, 2016 09:35 am (UTC)
спасибо за теплые слова )
dron285
Aug. 10th, 2016 02:06 pm (UTC)
Очень красивый отчет, прям внимательно просмотрел)
Еще и свет закатный, ммм...)
Вообще для меня набережные - это лучшее место в городе, однозначно)
afinyanka
Aug. 10th, 2016 02:18 pm (UTC)
спасибо ))
ну в Питере набережные это особая статья
в Москве есть места и без набережных хорошие, но с набережными это же ващее
мой любимый кусок - от Музеона до Новодевичьего
solarochka
Aug. 10th, 2016 02:39 pm (UTC)
Очень классно и по летнему)
я, кстати, в этом году носилась под струями в Музеоне. Но в тот день был дождь, мы до этого предварительно вымокли, и терять нам было уже нечего))
afinyanka
Aug. 10th, 2016 02:42 pm (UTC)
я все никак не решусь. у меня вечно с собой фотоаппарат, с ним не поносишься под фонтаном )
dana_lana
Aug. 10th, 2016 06:05 pm (UTC)
очень классно всё, кроме твоей фото! Антоше руки оторвать за то, что такую красотку испортил. ))
afinyanka
Aug. 10th, 2016 06:06 pm (UTC)
ну я сейчас почти такая и есть ) ггг
nadiahohlova
Aug. 11th, 2016 07:51 am (UTC)
я тоже в этом году очень часто тусуюсь в Музеоне/Пг. Несмотря на толпы народа - всегда можно натйи местечко для отдыха! И добираться нам туда удобно с коляской. ГГГ
afinyanka
Aug. 11th, 2016 07:59 am (UTC)
чем больше будет таких мест, тем народ будет более равномерно распределяться. на 15 млн человек полтора приличных парка в центре
надеюсь, будут сейчас делать все больше и больше
ksushiks
Aug. 13th, 2016 08:04 pm (UTC)
На некоторых фото, действительно, прям Европа :)
afinyanka
Aug. 14th, 2016 08:33 am (UTC)
приятно, что город преображается )
ruslanviktorov
Aug. 21st, 2016 07:30 am (UTC)
Очень классная прогулка получилась, мне понравилось.
afinyanka
Aug. 21st, 2016 07:59 am (UTC)
спасибо )
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com