?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бельгийский отпуск

Не совсем, конечно, отпуск.
Две съемки и постоянная беготня по городам и весям.
Неделю не могла мозги в кучу после приезда собрать. До сих пор не могу отоспаться как будто.
Поэтому жж немножко покрылся мхом. Постараюсь сейчас оживить его как следует ) очень много всего еще не показала, что было в июне-июле. А уже август в спину дышит, эх.
Ну какая Бельгия без пива? Никакая вощемто.
Сразу хочется все!



Как всегда по окончанию поездки мини пост с маршрутом и событиями.
А потом, когда-нибудь, подробно.

Прилетела и сразу уехала в Антверпен. Там меня встретили Оля, Кевин, собаченька Луна и вот этот товарищ - Кирюша.
Такой красивый и классный ващеее! Так бы и затискала.


По женеверу и потом, конечно же, прогулки! С погодой в этот раз повезло очень очень! Пару небольших дождей, один раз походила в джинсовке, еще разок в куртке и все. Под конец началась такая жара! Даже погреться успела и загореть лицом во время прогулок. Не зря перла шорты! И даже два платья выгуляла. И юбки.

Антверпен потрясающий! Жаль, ужасно мало погуляли. Понравился невозможно, вернулась бы еще и не на один день.


В Бельгии у меня была программа - увидь всех понаехавших ))
День первый - Оля и Настя.
- Винишка бы сейчас
- да, сейчас бы винишка
- может по винишку?


День второй.
Я одна и полностью предоставлена домикам Брюгге. Пила пиво на каждом углу, смотрела на каждый кирпичик, каталась по каналам на лодочке, умилялась лебедям, удивлялась отсутствию людей. Дада, люди есть только на паре центральных площадей и улиц, а потом - как будто зомбиапокалипсис случился, аж страшно было.


День третий.
Хасселт и шоппинг! Прошла всю улицу с магазинами, сначала прячась от дождя, а потом затянуло. В итоге и cos посетила и kiko и чего еще только не. Городочек маленький, обошла все улочки за пару часов. И снова в центре есть люди, через 10 метров - нет. Начала под вечер узнавать на улице людей. Они наверное вообще тут все друг друга наизусть знают ))
Пообедала в потрясающем ресторане с очень приятным хозяином, болтали с ним о названиях продуктов на русском или английском, о том, что у него персонал многонациональный и ах, нет русского на месте, как жаль. Да чо жаль, дома на них насмотрюсь еще ))


День четвертый. Генк. Свадьба! 14 часов работы! Устала как стая собак. Но так красиво, так весело, очень душевно!


Отлично и поплясали и пообщались и познакомились и вообще. Спасибо за этот чудесный праздник в нереальном сказочном месте!


День пятый. Гент.
Навестили "да-я-не-скоро-рожу" Аню с новоиспеченным младенцем Кларой.


Накупили какое-то космическое количество вкусноты на завтрак обед и ужин, которые у нас выглядели примерно так - сыр-сыр-сыр, хлеб, сок, вино, йогурт, сыр-сыр-сыр, устрицы, пиво, мидии, вино, сыр-сыр-сыр... еще сыр.
Господи, как же вкусно картошка фри с майонезом-то! ааа!!! как теперь это забыть?


Вечером отправились на гентский фестиваль! Народу куча, познакомилась еще с новыми ребятами. Все очень клево, но... чето меня вообще не вштырило. Музыка ни о чем, народ, как какое-то сборище ботаников на выгуле. Нет куража. А мошт я просто выпила мало ) ггг


День шестой. Де Панне. Тепло, моречко, гости, тар-тар, вино, мороженое, съемка Никуши и Насти в дюнах и волнах.


И меня меня! Я тоже есть, ура ))
ножкой эть!


К морю за весь день привыкла. Ветер проветривал мозги, ногам вода уже не казалась холодной, кава весело хлопала пузыриками в голове.
Отличный был день! И закат на моречке, да.


День седьмой - Лёвен. Еще раз пошопилась на посошок, потрясающе, невозможно вкусно поели! Креветки в соусе карри с тальятелле стоили мне белой футболки, но я чуть не умерла от счастья. Городочек маленький, миленький, очаровательный.


Ну вот , уже два раза в этой стране успела. И зимой и летом. Пока доза домиков, вкусностей, гостей и покупок утолена по максимуму :) спасибо мои дорогие девочки!
И мальчики тоже :)

Долетела туда и обратно оч хорошо, аэрофлотом, попивала винишко, смотрела кинишко. Аэрофобия не оч сильно беспокоила, не смотря на полет в гордом одиночестве. рада-рада.
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
alkopona
Jul. 26th, 2016 11:38 am (UTC)
Бельгийское пиво самое вкусное, убедился в Брюгге)
afinyanka
Jul. 26th, 2016 11:52 am (UTC)
я много какое пиво люблю, но у них такой выбор! каждому хоть что-то да понравится!
я там упиваюсь каждый раз. хоть по 0,25, но хочется попробовать максимум.
хотя это нереально, по моему
simysia
Jul. 26th, 2016 11:47 am (UTC)
Последние домики совершенно очаровательны! И Брюгге без людей - это удача невероятная, и пиво...
...и вообще все очень жизнерадостно :)
afinyanka
Jul. 26th, 2016 11:53 am (UTC)
по моему, это не удача, в вполне себе норма. отошел на 30 метров от центра - и нет никого. дождался 18.00 и вообще нигде никого нет!
я, конечно, не очень люблю толпищи, но я люблю людей и кипящую жизнь. без этого стало как-то грустно и неуютно сразу, как будто я тут одна зачем-то шарахаюсь и пора домой спать.
(no subject) - simysia - Jul. 27th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
belmilky
Jul. 26th, 2016 01:36 pm (UTC)
Еще ж американские блины были! За день до того, как я разрешилась лт бремени:))
А я наоборот люблю пустые городишки - но именно такие, аутенттчные, как Брюгге, Гент и тп. Если брать большие мегаполисы, то тоже не могу представить, чтобы там было нелюдно.
afinyanka
Jul. 26th, 2016 03:10 pm (UTC)
да еще много чего было! не про всю же еду писать, особенно ту, которая была ээээээ
я не люблю пустые. жуть какая-то. мне надо народ.
(no subject) - kolobchita - Aug. 6th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Aug. 6th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
dana_lana
Jul. 26th, 2016 04:22 pm (UTC)
Уии, классно-классно-классно!!!!!
afinyanka
Jul. 27th, 2016 08:51 am (UTC)
оч оч да!
dana_lana
Jul. 26th, 2016 04:23 pm (UTC)
Что за дети на свадьбе? О_О
afinyanka
Jul. 27th, 2016 08:51 am (UTC)
это их! и они, наконец-то, решили поженится ))


anesteziya
Jul. 26th, 2016 05:41 pm (UTC)
Приезжай еще, котик!:)
Какой же я все-таки слоник ггг
afinyanka
Jul. 27th, 2016 08:51 am (UTC)
приеду еще, слоник! )) т е котик )
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 27th, 2016 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _minya - Jul. 27th, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anesteziya - Jul. 29th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - _minya - Jul. 29th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
dasha_boo
Jul. 26th, 2016 08:35 pm (UTC)
А что Кирюша - отзывается? ) а выгуливать его надо? а гладить? или он, как рыбки - только для эстетического удовольствия? )
Женевер... я темная, я не знаю, что это. Что-то вкусное?
А ты по стране одна передвигалась или с кем-то? столько переездов, ого! и везде останавливалась на ночь?
afinyanka
Jul. 27th, 2016 08:50 am (UTC)
он живет в большом террариуме с ветками, палками, листьями.
я его звала, он не отозвался, но может я посторонняя тетка какая-то, поэтому ))
он там выгуливается автоматически, гладить его оч приятно ) он такой, как будто в мурашку, но тепленький и нежный )
лапами тебя за руку обнимает, шагает по руке и смотрит глазом ))

женевер это типа сладкого ликера, его в бельгии великое множество 555 вкусов. там даже есть женеверные бары. где только он.

я ездила на поездах и на машине с Ником и Настей на море, например.
в Антверпене гуляла с Олей и Настей, в Брюгге на поезде из Гента (где я жила у Насти) 20 минут, ездила одна, до Хасселта 2 часа, но я потом ночевали у Оли, у которой была свадьба. по городу тоже гуляла одна.
потом с Настей и Ником два часа обратно на машине домой из Генка, потом в Левен с Настей 30 минут на поезде и в аэропорт. тоже на поезде ))
solarochka
Jul. 26th, 2016 10:02 pm (UTC)
я ща не оч многословна, но это клево. Очень клево
afinyanka
Jul. 27th, 2016 08:09 am (UTC)
ой да, клево было. но я хочу теперь отдохнуть, как тюлень )
ruslanviktorov
Jul. 27th, 2016 09:45 am (UTC)
Зависть)))Пост прекрасен
afinyanka
Jul. 27th, 2016 09:50 am (UTC)
спасибо дорогой )
как твой переезд?
(no subject) - ruslanviktorov - Jul. 27th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Jul. 27th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
_minya
Jul. 27th, 2016 10:32 pm (UTC)
Спасибо за Бельгию. Я так давно зочу туда, а все никак :(
Прям какое-то белое пятно в моей странографии
afinyanka
Jul. 30th, 2016 07:42 am (UTC)
я пока туда первый раз к Насте не поехала вообще думала - а там то чо делать ваще? )
florentia
Aug. 2nd, 2016 06:33 pm (UTC)
насыщенная поездка получилось!
Спасибо тебе за хорошее настроение,отличный настрой и помощь во всем на свадьбе! получилось очень душевно!
afinyanka
Aug. 3rd, 2016 08:25 am (UTC)
и тебе спасибо за то, что подарила мне такой отпуск незапланированный )
насыщенная очень. еле в себя пришла потом ))
ksushiks
Aug. 13th, 2016 07:57 pm (UTC)
Как хорошо-то! Отличная программа у тебя была, насыщенная! :)
afinyanka
Aug. 14th, 2016 08:33 am (UTC)
я потом неделю отоспаться не могла ))
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com