?

Log in

Previous Entry | Next Entry

VAG fest 2016

Ну вот и первый автомобильный фестиваль этого года состоялся - десятый, юбилейный VAG.
Мы на нем уже раз 5 были, если мне не изменяет память. Все больше машин, все больше знакомых.


Автоманьяки, добро пожаловать под кат.

Встали в 6 утра и погнали, встретив на МКАДе банду гольфов из Нарофоминска Helmut & friends


С небольшими пробками добрались до Яхромы. Я тут летом чаще бываю, чем зимой ) а хотелось бы наоборот. Эх.. как же далеко и неудобно у нас каталки-то.
Но про каталку пока писать нечего, зато про машинки есть что.
"Хельмут" Сережи всегда пользуется большой популярностью.


Ребята приехали из Белоруссии и им уже в Москве прилетели в попу, обидно (


С редкими комментами тут будут просто фоточки машин с феста, которые мне особенно запали в душу.
Хотя, в этот раз таких было не очень много.
Как всегда, в первую жару года мы забываем о том, что где-то на небе есть солнце и что под ним можно обгореть. Было адски жарко и солнце шпарило так, что если бы не зонт, взятый на возможность дождя, мы бы наверное где-то в ожоговом до сих пор отлеживались. А так отделались бордовой шеей с плечами и мигренью на следующий день.
Очень ржали потом, бродя по инстаграм по хештегу #vagfest2016 и находя фоточки людей, сидящих перед камерой в пене пантенола, потому что сами такие же сидели )
Поэтому и не фоткалось даже толком, мы бродили, как зомби по пустыне и помирали от жары, попивая теплую воду без перерыва.





Утро, все еще нежатся на солнышке, не забиваясь в любой, первый попавшийся на дороге тенек.


Порше-котики

Ха, я как девочка-псих ходила, смотрела на особо красивое лкп и думала - вот бы такой лак для ногтей ))

Моя особая, какая-то совершенно не постижимая любовь с первого взгляда - Коррадо. Что у меня в голове подвинулось, я не знаю, но если бы у меня был миллион миллионов, я бы купила такую и восстановила по винтику, обнимала нежно и гоняла. Они все старенькие и состояние у них так себе, поэтому вложений требуют приличных. В этот раз было всего два и они были бомбические!
Сейчас на авто ру вообще только один коррадо за 300тыр, кстати. Где их берут-то?




Цвета было предостаточно






Пэрсик


Говорят, это машинки пары. Оч мило )




Ну фиг знает. Милитари пленка?
Но ладно, я же тут не жюри конкурса - самая красивая и не очень по авторитетному мнению Полины )


Вот это вау вау, красавчики!




Жуть )


На фото видно не очень, но она невероятно перламутрово розоватая!


Мятные дисули


Ярко


Пацанам на скорости головы снесло )


Значки-флажки оч няшные, по моему




Фото на фоне ковра не желаете?


Во у нас дома таких пылесборников тоже полно )


Жучки


Ха, и правда миньон )


У моей первой любови моркови была ауди бочка, когда я училась в 11 классе. Поэтому они мне нравятся до сих пор ) заложилось в днк ) гг


А может они и правда супер красоточки, мими ) коробочка от монпансье рассыпалась )


А вот эта машина, поразившая меня своими формами и линиями в каком-то автомобильном журнале по дороге в поезде Москва-Киев в две тыщи лохматом году, как сейчас помню. И когда он на самом деле вышел и я увидела его на улице это был шок шок! Что сделали таки такую космическую красоту!




Еще один Порше - кабрик


Вот какая-то такая машина должна была быть у меня уже пару лет. Но обстоятельства сложились иначе. Но в кармане лежит проездной на метро, тоже красненький ))


Вжика мы признали не сразу


Народное творчество




Сиреневенькие


Какой-то совершенно необыкновенный, американский гольф. Я плохо разбираюсь в таких тонкостях.


Зеленый фонарь


Не только Белоруссия, но и Украина встретилась на просторах парковки. Про регионы России молчу, было снова очень много машин со всех концов страны.




Непреходящая бородатая шутка на всех фестах "сфоткай как будто моя"


Здесь можно было выиграть новый айфончик, гоняя по мини трассе.


В конкурсах можно было заполучить всякие призы, но мы, как вареные сардельки не участвовали нигде, только хотели чтобы нас кто-нибудь обмазал холодным кетчупом из холодильника.


Гоночка


Посидев на стульчиках, мы снова отправлялись в тяжелое путешествие между рядами раскаленных авто






Любимые малыши )


В поисках ветерка и возможности поесть пиццу, сидя на прохладной травке забрались на холм




Ну и немного о нашей компании в этот день и наших старичках гольфиках.
Утром, все еще холодное безалкогольное пиво спасало. Но без зонта уже было ниочень.


Из "наших" в этом году 2 машины попали в топ 20 лучших машин феста.
Одна из них - этот желток справа. Вася и Антон греются в лучах чужой славы )




Кого только не встретили на мероприятии. И Фила из Риги и Сережку Шарова с компанией.








Наше гнездо








Наш Гольф даже немного поучаствовал в фотосессии с прекрасными незнакомками )






Антон, давай сфоткаемся с машиной?
Ну и... Антон как всегда.


promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ruslanviktorov
Jun. 1st, 2016 05:35 pm (UTC)
Какие-то даже узнал, у меня обслуживаются.
afinyanka
Jun. 1st, 2016 06:47 pm (UTC)
:)
podakuni
Jun. 1st, 2016 08:17 pm (UTC)
У вас сервис по машинкам VAG? =: )
ruslanviktorov
Jun. 1st, 2016 09:11 pm (UTC)
Официальный дилер Фольксваген.
podakuni
Jun. 1st, 2016 08:16 pm (UTC)
Это ваш белый кабрик? =: )
afinyanka
Jun. 1st, 2016 08:21 pm (UTC)
ага )
podakuni
Jun. 1st, 2016 08:23 pm (UTC)
Красивый! =: )

Rabbit — это название его американского аналога (отличается толmко деталями, насколько я понял).
afinyanka
Jun. 1st, 2016 08:29 pm (UTC)
ну пацаны в этом разбираются, а я не очень, поэтому ничего особо писать не стала )
podakuni
Jun. 1st, 2016 08:29 pm (UTC)
Хороший репортаж, красивые машинки. =: )
afinyanka
Jun. 1st, 2016 08:32 pm (UTC)
спасибо )
на мой взгляд получилось банально и скучно, уж больно было жарко (( щелкала на автомате..
ksushiks
Jun. 2nd, 2016 01:15 pm (UTC)
Класс! Как всегда с интересом разглядываю :)
afinyanka
Jun. 2nd, 2016 07:44 pm (UTC)
и мы тоже ))
( 12 comments — Leave a comment )