?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В сегодняшний замечательный весенний день я хочу поздравить с днем рождения самого близкого мне человека в жизни.
Мы знакомы и дружим 30 лет! (естественно, с перерывами на - "ну ты и дура, сама такая!")

Живем в одном доме, постоянно бегаем друг к другу готовить, смотреть кино, играть в шакала, пить вино, рисовать, кормить котов и собак и прочее прочее.
Мы очень разные, но все таки мы вместе.

В честь этого дня откопала фотографии из Коломенского, давностью в пару лет.
У меня была фотосессия влюбленной пары, под конец приехала Ленка поассистировать мне и покомандовать парадом и забрать меня домой.
Но, мы не смогли не воспользоваться случаем и подловили последние лучи летнего солнца.
В итоге родилась небольшая спонтанная съемка под яблонями.



Сидели, грелись на пледике и ничего не предвещало.


Ну а потом, понеслась :)
А давай так? А давай вот так еще :)
Очень люблю такие снимки.. на память.. И хочу, чтобы их было очень много. Поэтому снимаю друзей при каждой возможности. Правда они потом ждут эти картинки по 58 лет.
Потому что, к сожалению, друзья в сдачи съемок на последнем месте ))


Это единственный человек, с которым я могу посмотреть фильм или какую-нибудь передачу (квартирный вопрос или дачный ответ особенно) по телефону!
Начинается фильм, который мы обе любим, тут же сообщение в вотсапе - ты видела? - Да!
Потом кто-то кому-то звонит и мы, каждая сидя на своем диване, смотрим кино и комментируем вот это всё.
Не, ну ты видела? Какая чушь. Или - о боже, сейчас тот самый момент!
"Человек за бортом" можем по ролям прямо озвучивать, ггг )
Или время час ночи (сообщение в вотсап) - ты видела? "Ищите женщину" началось! Поспали блин.. И таки да, не спим и смотрим. А потом утром - ща помру, я досмотрела, и я тоже ))


Сейчас наша общая большая любовь - инстаграм. Постоянно там торчим и шлет друг другу - ты видела какой тооорт!! А ты видела какой кооот!!


Ездим в магазин вместе выбирать плитку для ванной или кухни и обсуждаем все так, как будто мы живем вместе (иногда, в принципе, так и есть и продавцы не могут понять, кто мы - сестры? Ну уж нет, мы совсем не похожи. Семья? Да тоже вроде нет..
Как-то в магазине Твой дом, уже так завыбирались и устали, что Лена нашла нечаянно рулон пленки с пупырками, отмотала себе клок и ходила чпокала по магазину и конец волочился за ней :)
Вот до чего людей доводит ремонт )) он, кстати, сейчас у нее опять, теперь в комнате. Тоже небось сидит чпокает что нибудь. Надеюсь, не свою голову об стену. А могла бы, судя по последним сообщениям в вотсап (это пиздец, окна кривые, двери косые, все пропало, что делать, куда бежать).


Мы можем разойтись по домам из кафе и тут же созвониться и продолжить разговор.
Антон - вы же только что 5 часов говорили (как и каждый день до этого), что вы еще не успели обсудить?! 0_о


Мы почти всегда покупаем вещи вместе. Спасибо вотсапу, даже ходить вместе сейчас не обязательно, достаточно все перемерить, прислать фотки и спросить - ну, чо брать?!
И она радуется, что я наконец-таки, вылезаю из джинс и кед. Хотя и не так часто, как ей хотелось бы.


Мы обе обожаем красивую посуду! И можем рассматривать тарелки, чашки и прочий кухонный скарб часами. В магазины с этим всем предпочитаем не ходить, потому что уже совать некуда.


Меня очень бесит, что она курит, как паровоз, а её бесит, что меня это бесит.


Мы обе обожаем делать маникюр. Иногда сядем дома вечером под кино, выставим перед собой все эти скляночки и выбираем, чтобы нам сегодня такое накрасить. То или вон то?


С днем рождения тебя еще раз!
Ты огромная часть моей жизни. Не смотря на наши разногласия, склоки и обиды, я рада, что мы вместе.


Бесполезно, говорит, спрашивать тебя, как я выгляжу, я у тебя всегда красивая. Ну а что сделать, конечно, она у меня всегда красивая.
Ну.. почти, мы самые красивые бываем утром, когда вместе выползаем погулять с собакой, например.
Или с бокалом вина выползаем на перекур на балкон, в пижамах, шапках, валенках и нелепых куртках, ржем и фотографируем друг друга в зеркало в коридоре. И угрожаем шантажировать друг друга этими фото - "шпана в аду".


Мы знаем обо всех проблемах друг друга, радостях, сомнениях, заботах. Это очень приятно, когда на свете есть человек, который иногда знает тебя лучше, чем ты сам.


Желаю тебе безграничного здоровья, больше хорошего настроения и радости! И бабла )


А еще, надеюсь, сегодня, мы узнаем дали ли нам визу и поедем ли мы в первое наше совместное путешествие!
Вот как-то так сложилось, что ни разу нигде вместе не были. Всякие дачки на выходные не в счет. Надеюсь, не убьем там друг друга лопатой.
А то поедем отмечать 30летие дружбы и там же отметим ее окончание, гг ))


Люблю тебя. Мой самый главный советчик, критик, человек который поддержит, выслушает, посмеется вместе и погрустит.
Мы прошли огонь, воду, много горя, проблем, съели вместе пуд соли (жду, когда на кого-то из нас свалятся таки медные трубы).


promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
belmilky
Apr. 26th, 2016 08:39 am (UTC)
Так классно, когда есть такие друзья! Да еще в соседнем подъезде! Фотографии прекрасные!
afinyanka
Apr. 26th, 2016 03:40 pm (UTC)
Анечка, все еще хуже
подъезд тоже один! можно прям посреди ночи в трениках прийти ))

спасибо )
dana_lana
Apr. 26th, 2016 06:06 pm (UTC)
ты так трогательно написала! и вам обеим ужасно-преужасно повезло.
Ленка у тебя невероятно красивая!!! как в жизни. ))
поздравления ей.
"Мы можем разойтись по домам из кафе и тут же созвониться и продолжить разговор.
Антон - вы же только что 5 часов говорили (как и каждый день до этого), что вы еще не успели обсудить?!"
- расскажи ему анекдот про теток, которые из тюрьмы вышли и заболтались на пороге. ))

визу дали?!?!?
afinyanka
Apr. 27th, 2016 07:42 am (UTC)
спасибо, дорогая )
Лена передавала тебе большое спасибо, ей приятно :)

kolobchita
Apr. 30th, 2016 10:46 am (UTC)
Ох вот это пост! Я даж не осилила, но должно быть очень приятно) Лена очень красивая!
afinyanka
Apr. 30th, 2016 10:47 am (UTC)
спасибо :)
( 6 comments — Leave a comment )