?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В эту субботу мы с машей поработали темными феями распродажи Свалки на Гараж сейле.



 Телики пользовались бешеной популярностью и с ними каждый второй пилил селфи.


Шмоточки


Ретро барахлишко


Фудкорт
Тут мы питались совершенно божественными итальянскими лепешками с прошутто и базиликом


Дресс код - черное и красное


Маша немног отступила от дресс кода, потому что невозможно было устоять перед этим произведением искусства.


Белой шубой!


Богиня! )


Муж и жена одна сатана ))


- А можно всех посмотреть?
- Нужно!
В этой шубе не сфотографировался только тот, кто остался спать дома под одеялом )


Неутомимый организатор мероприятия - Надя Хохлова


Около нашего места стоял прекрасный красный конь


Вкусности
Мед? Очень красиво выглядит, но я совершенно равнодушка к этим штукам.


Какие-то азиатские пироженки, как-то давно пробовала и ничо не поняла.


А вот варенье - это совсем другое дело. Прикупила себе малину с мятой, а Маша маракуйю с имбирем.


Прекарсные "хендмейд лемонейд" тоже тут.


Не обошлось без призов! Я выиграла книгу с рецептами армянской кухни и малиновую пенку для рта от Сплат. Неожиданно вкусно и свежо оказывается.


Я не смогла удержаться, регулярно ходила прогуливаться по залу и притаскивала примерять добычу ))
Вот что по этому поводу думает Маша ))


"Коллекция для илитного класса германской демократической республики" как-то так и написано, чесслово, но Лена мне сказала, что я в ней похожа на престарелую библиотекаршу и моя илитность как-то пошатнулась сразу.
И вообще, я ее веселила весь день, присылая ей фоточки себя во всяких бесовских одежах.


Ой, всё. У меня теперь есть базовое пальто цвета пыльной розы (тм)




Отвлечемся от себя любимых и побродим по залу, посмотрим чо дают.


Офигенные очечи! Но притаскивать на барахолку товар с ебея за 200р и продавать его за 2000р это, по моему, как-то эээ. Не ну мошт и не с ебея, а с какого-то супер бутика, но кривые дужки в моих руках даже открываться не хотели.


Шикарные балахонистые балахоны.


Какая-то тетушка отхватила белые лоферы моей мечты за 1000! Надо в следующий раз приезжать пораньше и прям до всех гостей начинать копаться у соседей в барахле )


Куртки по 500, платья по 300 и еще чего-то там по 100. Можно было очень бюджетно затариться.


Красивости


Морская тематика всегда греет мне душу.


Хмм....


Я сбрендила и помешалась на пачках, которые сидят на мне, как на корове седло, но я не могу остановиться.
Купила таки. Но не эту, а черно-белую от Надя Хохлова.
Ждите в инстаграме фото с хештегом #городскаясумашедшая #полоскиизвезды #почти40летауманет


Королевишна :)


Шапулиии! Чуть не купила, но сдержалась, вспомнила, что ко мне с ебея едет такая вот красоточка со звездой.


Распродажа от Хохловой. Вот тут-то на меня и напала эта звездно-полосатая пачечка.


Часы из фанеры, красиво, по моему, очуменительно!


Под конец рабочего дня у меня случилась мигрень, а у нас у всех массовый маразм.


Уставшие, но довольные.


Самое главное, убирая вещи, не начать их мерить. Но.. не получилось.


Слыш, ты чо такая дерзкая, а?
Красная помада есть? А если найду?


Приходил к нам друг Сережка, поиграли в сутенера геев мы немножко.


В общем, отлично провели время!

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
bad_ir
Apr. 11th, 2016 05:08 pm (UTC)
Вы такие ржачные ). Очень люблю вас читать. (шепотом - у меня тоже есть пачка).
afinyanka
Apr. 12th, 2016 08:11 am (UTC)
спасиииибо ) мне ужасно приятно !)
у меня их скоро будет три (ужас, блин!)
одна с прошлого года, другая с этого гаража, а третья шьется на заказ
аааыыы
santoriya
Apr. 11th, 2016 11:59 pm (UTC)
Какие вы зажигательные)))))
afinyanka
Apr. 12th, 2016 08:12 am (UTC)
да, бывает ))
спасибо )
ruslanviktorov
Apr. 12th, 2016 07:53 am (UTC)
Красотки, а мужик в шубе просто атас)
afinyanka
Apr. 12th, 2016 08:10 am (UTC)
да, Сережа звезда )
надо купить ему эту шубу таки )))
dana_lana
Apr. 12th, 2016 05:34 pm (UTC)
Божеэээ, какая богическая шуба! Я давно заметила, что белый мех - волшебный, в нем все кажутся прекрасными и свежими (простите, песцы, я вас люблю, но белый мех люблю тоже)).
Пальто отличное! С нетерпением жду пачку!!!
afinyanka
Apr. 12th, 2016 06:01 pm (UTC)
я хотела напялить пачку в четверг, но говорят, что погода будет ужасная (( поэтому эх.
dron285
Apr. 14th, 2016 05:40 pm (UTC)
Шуба - огонь.
afinyanka
Apr. 15th, 2016 05:42 pm (UTC)
да уаще ))
sadovaya_sonya
Apr. 14th, 2016 06:34 pm (UTC)
Как позитивно!)
afinyanka
Apr. 15th, 2016 05:42 pm (UTC)
у нас редко чета бывает скучно ))
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com