?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тише будь детка бар

Давно хотела поделиться съемками из Take it Easy, Darling бара и вот, наконец-то, можно.
Совершенно потрясающее место. Я в баре такого формата была впервые.
Ребята придерживаются концепции подпольного питейного заведения Америки времен сухого закона.
Вывески нет и попасть сюда можно только по предварительному звонку.



Ходили мы сюда с моей давней знакомой и коллегой по совместительству - Олей, брали у главного бармена этого тайного места, Николая Щербакова, интервью.
На самом деле получилась милая болтовня обо всем на свете под фирменные коктейли. Хорошая работа у журналистов "про еду", не правда ли?


Пока готовятся бокалы и включается диктофон, я осматриваюсь.
А тут есть на что посмотреть! Бар полон всяких штучек, привезенных гостями заведения с разных концов света.
Но самое главное это не штучки, а алкоголь. Гости везут сюда редкие и необычные бутылки и потом, все вместе, с остальными гостями, распивают.
Атмосфера стоит дружеская, спокойная, но веселая.


Все очень мило и уютно обустроено.


Стена это отдельная песня, тут можно надолго зависнуть, рассматривая надписи


Николай творит и продолжает рассказывать.
Очень приятно общаться с увлеченными людьми. Как он горит своим делом, как трепетно и внимательно ко всему относится! Неважных мелочей нет. Коллектив подобран очень тщательно, тут нет лишних людей.
А еще Коля работает тренером по сноуборду. Учит детей вставать на доску.


Вот она - слава :)


Нынче модные и так мною любимые ретро лампочки.




Что-то есть в этом сексуальное, как мне кажется..


В остроумии посетителям не откажешь :)




Коктейли готовы и Николай учит, как правильно пробовать пить, что, за чем и почему.
В баре только крепкие напитки и коктейли из них, но и могут по желанию сделать безалкогольный коктейль, но очень интересный. Что большой плюс. Часто, мои непьющие знакомые не любят ходить в бары просто посидеть за компанию, потому что кроме сока или чая им там и не предложат ничего, а это скучно. Но тут совсем другое дело. Безалкогольные коктейли потрясающе интересные! На любой вкус.


Готово! И это было очень очень вкусно


Интересующиеся могут ознакомиться с рецептами в журнале Ресторанные ведомости.

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
anesteziya
Jan. 29th, 2016 10:11 am (UTC)
Интересно как! А пароль на входе надо говорить?))
afinyanka
Jan. 29th, 2016 10:21 am (UTC)
типа того )
звонишь и говоришь - я прибуду через полчаса с +1
приходишь, звонишь в звоночек и у тебя за спиной открывается тайная дверь, прежде чем открыть, на тебя посмотрят в камеру, может это серый волк, а не ты :)
kondrat_83
Jan. 29th, 2016 10:15 am (UTC)
аа хочу-хочу! пошли а?
afinyanka
Jan. 29th, 2016 10:19 am (UTC)
пошли :)
anatoly_gendin
Jan. 29th, 2016 11:39 am (UTC)
А я почему-то до сих пор был уверен, что "милая болтовня обо всем на свете под фирменные коктейли" и работа журналистов "про еду" - это немного разные вещи...
Злостно ошибался?))
afinyanka
Jan. 29th, 2016 11:40 am (UTC)
одно другому не мешает
anatoly_gendin
Jan. 29th, 2016 11:42 am (UTC)
Логично!))
belmilky
Jan. 29th, 2016 12:43 pm (UTC)
Эээ, ну я тоже хочу! Выглядит круто!
afinyanka
Jan. 29th, 2016 12:49 pm (UTC)
пиши подробно какие числа у тебя свободны. придумаем чонить
но в интересное место какое-то сходить попробуем обязательно

dana_lana
Jan. 29th, 2016 06:35 pm (UTC)
ничосе какой Коля интересный. и коктейли клёвые. и место суперское.
и твои фотки классные!!!
afinyanka
Jan. 30th, 2016 10:39 am (UTC)
спасибо, Света!
ruslanviktorov
Jan. 30th, 2016 08:54 pm (UTC)
Люблю подобные бары)
afinyanka
Jan. 31st, 2016 07:11 am (UTC)
Я теперь тоже :)
sen_semilia
Feb. 2nd, 2016 02:02 pm (UTC)
классно!
а что там вкусненького посущественнее есть?:-)
afinyanka
Feb. 2nd, 2016 02:03 pm (UTC)
в каком плане посущественнее? :)
sen_semilia
Feb. 2nd, 2016 02:08 pm (UTC)
из еды
или это больше бар
afinyanka
Feb. 2nd, 2016 02:12 pm (UTC)
еды не видели и не спрашивали про нее
интересовались только барным меню )
sen_semilia
Feb. 2nd, 2016 02:14 pm (UTC)
понятно :-)
ksushiks
Feb. 3rd, 2016 11:02 pm (UTC)
Какое интересное и атмосферное местечко :)
afinyanka
Feb. 4th, 2016 09:47 am (UTC)
к моему удовольствию интересных и хороших местечек становится все больше. это ура :)
я очень рада, что живу в таком большом городе, где столько всего!
zveruska
Mar. 4th, 2016 01:02 pm (UTC)
Очень атмосферные фотографии!))
afinyanka
Mar. 5th, 2016 09:01 am (UTC)
спасибо )
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com