?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сходила тут на моречко посмотреть.
Не настоящее, но хоть нарисованное.
В Люмьер Холл проходит мультимедийная выставка «Айвазовский и маринисты - Живые полотна»



При входе вас втретит маленькое милое кафе, сделанное из подручных материалов. После мороза очень уютно можно посидеть с чашкой чая.


Отогрелись, можно и окультуриваться идти.
С трудом нашла вход в зал (почему-то нет указателя и прохода, немного запуталась в темных занавесах).
В помещении темно, звучит музыка, вокруг разбросаны пуфы, на которых сидят компании, парочки и одинокие любители моря :)

На стенах, полу и потолке помещения можно увидеть около 300 проекций картин Айвазовского, в т.ч. «Девятый вал», «Радуга», «Лунная ночь на Босфоре», «Бриг "Меркурий”, атакованный двумя турецкими кораблями», «Чёрное море» и работы других маринистов.
Показ длится примерно минут 40.

Сразу об удививших меня минусах.
Пока зрение привыкает к полутьме, можно все ноги себе переломать, спотыкаясь об коробы с проводами. Не очень поняла, почему это как-то более удобно не сделали, я реально там успела споткнуться несколько раз и чудом не загремела.
Меняла место просмотра трижды!
Помещение для такого показа странное. В Артплее это просто большое пространство, где ты сидишь как будто бы в центре и тебе все видно. Тут же - кругом столбы. И как из-за них увидеть что-то целиком - не очень понятно. И мне показалось, что на разных стенах картины показывают по разному и потреты художников сделали на столбах и, если ты сидишь к нему спиной, ты его не увидишь. Мне пришлось весь показ постоянно крутить головой в разные стороны, а не умиротворенно любоваться.
Показ пару раз прерывался и начинался сначала.
Хочешь я расскажу тебе сказку? хочу хочу хочу!! (с)
У меня опыт посещения такого мероприятия был всего один, но сравнить все-таки немного получается. Все картины импрессионистов, что я видела на похожем показе были как-то интересно обыграны, они как будто рисовались он лайн. И давались цитаты авторов картин и музыка была подобраена идеально, т е в атмосферу было погружение полное. Тут же сложилось впечатление, что просто показывают на мониторе картинку под музыку, все.
Только картины Айвазовского интересно двигались и оживали, но, как мне кажется, по каналу Культура в прогнозе погоды это выглядит красивее, посмотрите как-нибудь, это ооочень круто!
Т е именно этот показ показался мне сырым. Картинки+музыка+занавески, ну и норм. Нет, не норм. Публика у нас, как мне кажется, набалованная качественными выставками и шоу. И живем мы в Москве, можем пойти и посмотреть на Айвазовского живьем.
Критика не с потолка, а конструктивная вроде, поэтому без обид. Хочется, чтобы все становились лучше и интереснее, а не абыкак.


Почему-то шары. Закрывают целый угол. В анонсе обещали тематические декорации - лодки, гамаки, сети. Что из этого изображали шары я так и не поняла.


Показ состоит из блоков, посвященных отдельному художнику, показ предваряет небольшая информационная надпись о нем.


Мне показалось, что очень уж много военных действий. Я человек миролюбивый, а тут каждая вторая картина - военные корабли или морские баталии.


Небольшое видео для передачи атмосферы.




Как же я тогда пропустила его выставку в пушкинском, до сих пор грущу..


Картины не только с морем, но и вот.
Очень понравилась Венеция, к сожалению, не помню чья.. так приятно было смотреть на картину и думать, о, вот тут я был, стоял именно на этих ступенях! Только на пару сотен лет позднее.


Красииииво. Этого мне показалось маловато, побольше бы закатов, рассветов, волн, отражающихся в них луне и солнце.
Т е красоты природы!
Конечно, я капризничаю, но осталось впечатление, что я встала из-за стола недоетая, голодноватя какая-то. Удовлетворения на на все сто не получила.


После просмотра, вдохновившись полотнами великих мастеров можно порисовать самостоятельно.


Или запилить коллективное селфи на красивенном диване.


Или посмотреть небольшое, буквально на несколько минут видео и нарезками всяких видео про море - серферы, военные корабли и прочее.

Спасибо за приглашение на выставку mosblog , креативному пространству Люмьер Холл
Вот тут можно посмотреть другие отзывы и подробности о выставке: маринисты на ФБ , маринисты на ВК
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
dana_lana
Jan. 27th, 2016 06:07 pm (UTC)
Чорт, уже вторая выставка живых картин, а я ни на одной не была. Позорище!!
По описанию интересно! Небанально, во всяком случае.
afinyanka
Jan. 27th, 2016 06:40 pm (UTC)
слушай, она не вторая уже, а 5 или 6 наверное
сейчас еще ван гог идет в другом выставочном зале.
и до этого были всякие другие художники.
сходи, интересно посмотреть на такую интерпретацию полотен
ruslanviktorov
Jan. 27th, 2016 08:57 pm (UTC)
Фотки класс
А я не был и не пойду, дабы себе воспоминания не портить http://ruslanviktorov.livejournal.com/8834.html в конце поста)
afinyanka
Jan. 28th, 2016 08:09 am (UTC)
ну вот в больших помещениях это лучше проводить. а тут я почувствовала себя в мини закутке со столбами и проводами и мне картинку показывают
чо ваще?
550р вход меж тем
sen_semilia
Feb. 2nd, 2016 01:34 pm (UTC)
а мне Люмьер холл очень нравится
вчера там на спектакле была
на Айвазовского пойду попозже
На Ван Гога надо посмотреть, где идет, может выберусь, на лабутенах :-)
afinyanka
Feb. 2nd, 2016 02:01 pm (UTC)
может площадка для спектакля там ок, а это вот совсем не ок :(
надо контору открыть - лубутены в прокат! сходил на выставку, сдал ))
livejournal
Feb. 5th, 2016 03:36 pm (UTC)
Блогеры о мультимедийной выставке «Айвазовский и мари
Пользователь pamsik сослался на вашу запись в своей записи «Блогеры о мультимедийной выставке «Айвазовский и маринисты - Живые полотна» » в контексте: [...] ки, видеоряда. -блогеры рассказывают о выставке. (фото взято у ) Айвазовский и маринисты [...]
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com