?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вкус Таиланда в Swissotel

По приглашению Эли assainova посетила на прошлой неделе открытие сезона тайской кухни в отеле Красные холмы.
Мне особенно было интересно, так как я в тайской кухне совершенный дилетант. Так и не доехала пока до этой прекрасной азиатской страны.



По приходу нам тут же вручили веера. И не зря. Ужас как было жарко и душно. Видимо, попытались передать атмосферу Тая на все 100%.


Глаза сразу натыкаются на горы какой-то совершенно непонятной разноцветной фигни.
Это десерты.
Оранжевые клубочки правее по кадру - просто бомбические! Мы методом тыка решали, что это все такое и вроде как распознали в них манго.


Плошечку том яма я так и не осмелилась попробовать.
Буквально за день до этого мы пробовали дома приготовить Том Ям. Ну и... эммм... получился просто суп. Точнее, определенный набор продуктов, плавающий в бульоне. Точно не Том Ям :)
Знает кто хороший рецепт?


Кусочки нежнейшего мяса. Так же была рыбка и курица в панировке. Главное не макать это все в соус и не будешь стоять и плакать от пожара, вспыхнувшего во рту.


Про большинство угощений приходилось уточнять у красивых девушек в национальных костюмах - что это вообще такое? Некоторое, как ни странно, даже они не могли угадать :)
Стоимость сет-меню – 850 рублей на персону.
Сет-меню предлагается в будние дни с 12:00 до 16:00, меню a la carte действует ежедневно с 17:00 до 22:00
Все это можно будет попробовать до конца декабря в ресторане Акапелла
http://acapellarestaurant.com/


Что это, люди?! Нам сказали, что тайцы привезли эти штучки с родины и повара ресторана нам точно не скажут, что это. Это десерт. Внешняя сладковатая оболочка, а внутри, как будто сладкий сырник. Мы всем коллективом в 5 человек за нашим столиком попытались определить, но так и не поняли.
Апельсиновые дольки - улучшеный вариант наших цитрусовых мандаринок, только еще вкуснее.


Любые бутылки, баночки и скляночки меня автоматически совершенно завораживают.


Что-то очень плетеное и очень красивое.


Набрали пробовать всякую мелкоту. 90% очень вкусно и не очень остро! Это мое отдельное счастье, значит можно готовиться к поездке в Тай и не думать, как будет звучать мантра "ноу оньон, ноу гарлик, ноу спайси" на тайском, которую я проговаривала в Индии по 10 раз в день.


Десертные штучки, коих было какое-то космическое количество!


Наливали какой-то совершенно умопомрачительный чай, но я не смогла. Если бы я там кипятка выпила, у меня бы удар тепловой случился. Поэтому пила что-то с очень большим количеством льда в стакане.


Мы не могли не запилить фоточек с зонтиками.


Нашу идею фото с зонтиками позднее подхватили все гости, да так и не вернули в итоге хонтики на их занокконое место :)


Спасибо Диме за фото :)


На мероприятии выступили руководители ресторана, представители тайской делегации.


Были вручены дипломы за продвижение культуры и питания Таиланда в России.


Ира и Эля были моими спутницами в этот вечер.


И снова десерты.


И снова эти оранжевые нити - просто сумашедше вкусные, прямо номер один из всего опробованного.


Муравьишки :)


Представители Свисс отеля и мы :)


Вечер на этом не закончился и мы полетели на супер скоростном лифте наверх. В cityspase бар, под самой крышей высотки на Павелецкой.


20 минут ожидания принятия заказа, потом еще 30 минут ожидания заказанных коктейлей.
Чето как-то ту мач для такого места, как мне кажется.
Как же не снять то, что так долго ждали?!


Панорамный вид безоговорочно потрясающий! Барная карта очень интересная и настолько большая, что я поначалу совершенно растерялась.
Но обслуживание совсем из рук вон.
Вокруг кружит снрег, а у нас ароматы облепихи, малины и миндаля в бокалах.


promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
anesteziya
Dec. 9th, 2015 11:08 am (UTC)
Нет уж, "ноу спайси" будь добра выучить перед поездкой в Тай, иначе будешь там рыдать от совершенно неожиданных вещей))
afinyanka
Dec. 9th, 2015 11:18 am (UTC)
понятно ))
assainova
Dec. 10th, 2015 05:31 am (UTC)
я поддерживаю, там спайси такое, что уууух!
kondrat_83
Dec. 9th, 2015 11:09 am (UTC)
че там делать-то в том том-яме)? ты поди пасту не положила потому что она острая?
а мантру ты, Полин, все же учи!
afinyanka
Dec. 9th, 2015 11:18 am (UTC)
то и делать, раз спрашиваю. рецептов нашли 55 разных штук, ничо не поняли.
совершенно разные способы приготовления.
ну я-то себе, естеснно без острого, я же его не могу.
kondrat_83
Dec. 9th, 2015 11:37 am (UTC)
не можешь - не готовь том ям)))
там основные ингридиенты паста супная (острая) и имбирь), из неострого только лемонграс, но им одним суп не спасешь)
afinyanka
Dec. 9th, 2015 11:41 am (UTC)
я то не могу, а Антон вполне себе может и хочет ващета
kondrat_83
Dec. 9th, 2015 12:03 pm (UTC)
тогда пусть сам ест))
у меня обратная ситуация, но Серега терпит острость, а что делать
afinyanka
Dec. 9th, 2015 12:06 pm (UTC)
где написано про ест, Маш?
спросила про нормальный рецепт
потому что в интернете реально рецепты все тотально различаются и их разных стопицот штук.
то порежьте сырой имбирь кружками в суп в конце, то обжарьте натертый имбирь на терке и положите в начале и так далее.
а так как я в этой кухне не понимаю чо как, то и не поняла, как надо правильно делать и получилось что-то странное.
kondrat_83
Dec. 9th, 2015 12:14 pm (UTC)
я тупо кладу кружочками имбирь, пасты по вкусу, банку молока кокосового, лемонграса 4 палки, морепродукты и грибы, лимон и рыбный соус по вкусу и кинзу и усе)
в готовый суп в тарелку режу чери
а есть - в смысле острое), ибо пасты сколько не экономь, а все равно островато выйдет
afinyanka
Dec. 9th, 2015 12:20 pm (UTC)
кладу кружочками имбирь, пасты по вкусу, банку молока кокосового, лемонграса 4 палки, морепродукты и грибы, лимон и рыбный соус по вкусу и кинзу и усе - т е вот это все просто сырым положить в кастрюлю и варить?
kondrat_83
Dec. 9th, 2015 12:24 pm (UTC)
ну да, имбирь и лемонграс чуть пораньше чтоб вкус отдали, а то морепродукты и грибы они варятся-то мин 15
assainova
Dec. 10th, 2015 05:34 am (UTC)
я тебе открою секрет, надо запастись просто пастой том ям, вот такого типа
http://www.jetoyster.com/product_info.php?products_id=1194&osCsid=67nq71i4n7shrbc7t8lbln71u4

там и рецепт есть, но я прямо по баночному делала: 3 кружки воды кипящей, 2 ложки с горкой пасты, чуть провариваешь, потом креветки, грибы (я обычные шампиньоны клала), еще пара минут, потом помидорки черри и кинзу, чисто ошпарить. Очень вкусно и идентично. Кокосовым молоком не смягчала, но опционально можно
afinyanka
Dec. 10th, 2015 08:01 am (UTC)
во всех рецептах я видела имбирь, лимонник и еще какие-то запчасти
ты без них готовишь?
assainova
Dec. 10th, 2015 12:11 pm (UTC)
фишка этой пасты в том, что все травы уже содержатся в ней
belmilky
Dec. 9th, 2015 01:19 pm (UTC)
обожаю тайскую кухню. Может быть тоже острой, но я острое люблю. А в Москве получается так мало тайских ресторанов, что прям аж целое событие устроили с открытием и грамотами?
afinyanka
Dec. 9th, 2015 01:23 pm (UTC)
это ресторан открыт, я так понимаю, давно, просто в нем устраиваются сезоны определенной кухни, после тайского будет Австрия.
и были представители посольства. может и правда так мало, что ажно грамотами наградили за вклад в развитие. я в азиатской кухне понимаю плохо и не хожу в нее, так как боюсь уйти голодной. потому что - шо это все такое?! я и тут такая же ходила, откусывала по микро кусочку
belmilky
Dec. 9th, 2015 02:08 pm (UTC)
ну да, в Москве я тоже не наедаюсь:)) у нас тут порции не маленькие, из-за стола вываливаешься.
afinyanka
Dec. 10th, 2015 08:02 am (UTC)
я не про маленькие порции, а про то, что я это есть не смогу.
belmilky
Dec. 10th, 2015 09:28 am (UTC)
аа, я тебя не так поняла.
dream_catch_me
Dec. 10th, 2015 06:11 pm (UTC)
Как тесен мир!
afinyanka
Dec. 10th, 2015 10:17 pm (UTC)
а подробнее? )
dream_catch_me
Dec. 11th, 2015 07:37 am (UTC)
Мы с Мирой в универе в одной группе учились)
solarochka
Dec. 10th, 2015 09:34 pm (UTC)
Тайчик) люблю его.
Если ты критически не ешь лук, в тае на макашницах тебе лучше не есть))) У меня подруга, с кем летала, тоже его не ест. И на ее "ноу оньон", ей улыбались в 32, и фигачили полголовки )))) Английский у них так себе)))

Рецепт том-яма знаю - зарядить друзей, которые едут в тай или из него - купить специй для том-яма, свежих, или типа галины бланки)

Девушку темненькую, кстати, видела на каком то блогерском событии.
afinyanka
Dec. 10th, 2015 10:17 pm (UTC)
я не ем сырой лук. термически обработанный - ок
но острое категорически не ем, да.
sen_semilia
Dec. 11th, 2015 07:52 am (UTC)
Здорово!
С удовольствием бы отведала тайской кухни !
Очень люблю Тайланд.

Я Вам написала в личку одно предложение, ответьте пожалуйста!
afinyanka
Dec. 11th, 2015 08:52 am (UTC)
все мои знакомые, что там побывали его очень любят ) надеюсь, и я когда нибудь доеду ))
sen_semilia
Dec. 11th, 2015 09:28 am (UTC)
Желаю, чтобы так и было!
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com