?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кукрыниксы

А мы тут с девоньками в 125 китайский раз на Кукров сходили.
Вот такие мы музыкально всеядные товарищи, нам много что нравится.
А уж когда знаком с исполнителями уже 10 лет (обожи), то грех не сходить-то.
Мы с Машей нарядились в шотландско-японских школьниц? Жаль, моих новых рокерских ботиков на шнуровке не видать. А Светлана всех затмила своим блеском
(концерт кукрыниксов для нас всегда праздник, проффесор).



В клубе была какая-то неразбериха со списками и я должна была быть в трех, а оказалась только в одном и то спасибо, что кое-кто не пришел и мы пришли за них.
Дали поснимать только первые три песни, за это время ты только понять успеваешь откуда что видно (ниоткуда, когда в тебе 160см росту). Прессы в фотопите было какое-то запредельное количество.
В общем, метались мы там, как лосось на нересте.

Приветствую вас, люди Земли, говорит нам космический Алексей.


На высокой сцене аппаратуры и освещения было наставлено столько, что упс


Прекрасный передний план, сплошные штуки.


И, как всегда на рок концерте - темно, как в грОбе.










Кстати, тем, кто монтировал сцену шлю горячий привет, то ли скрепка там торчала, то ли булавка, я себе подушечку пальца на мизинце дико разодрала в кровь. Потеряла полпесни съемки, потому что прямо капли капали и я пыталась одной рукой снимать, а вторую руку держать во рту, чтобы кровь не заляпала одежду и камеру.




Нашли ступеньки по краям от сцены, ура




















А на четвертой песне вышел Дима Гусев! Еле упросила охрану не выставлять меня, а сделать пару кадров. Так они сурово побежали нас выгонять, как будто от этого судьба планеты зависит.
Но, ура :)




А потом мы встретили с десяток знакомых лиц, поплясали, попрыгали, выпили рому по цене чугунного моста, в общем хорошо время провели! Только голова потом болела на утро, хаха


Маша, спасибо за фоточку!
kondrat_83 dana_lana мими

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
magnolia1985
Dec. 3rd, 2015 08:19 am (UTC)
Ваша Маша вылитая Машель Мишель Пфайфер! :)
afinyanka
Dec. 3rd, 2015 08:24 am (UTC)
И марион котийяр, ага :)
belmilky
Dec. 3rd, 2015 08:45 am (UTC)
да, Маша - это точно Пфайфер и Котийяр вместе.
Красивые вы все!
afinyanka
Dec. 3rd, 2015 08:46 am (UTC)
спасибо :)
dana_lana
Dec. 3rd, 2015 08:19 pm (UTC)
уиии, как классно!!!
судьбу планеты, муаххаха!!
такие фотки выразительные, и как ты успела за 10 минут, что шли песни?!?!?!

божэээ, какая я БЛЕСТЯЩАЯ!!! )))
afinyanka
Dec. 3rd, 2015 09:32 pm (UTC)
Света, ты была такая ослепительно прекрасная, я в шоке! мне понравилось бешено!

не знаю, как успела, для меня это истеричная беготня и фу фотки..
assainova
Dec. 4th, 2015 07:55 pm (UTC)
стиль школьниц очень к лицу всей компании ))
afinyanka
Dec. 5th, 2015 09:25 am (UTC)
спасибо :)
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com