?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крым!

Внезапно случился Крым.
Антон собирался ехать с ребятами на гольфах мальчиковой тусовкой, но в последний момент, пока я еще гуляла по Парку Горького с российско-бельгийской тусовочкой решено было взять меня.
Приехала домой в час, в два уже собрала рюкзак, в 5 встали, в 6 утра уехали.
Было очень сумбурно, неорганизованно и весело



Картинок получилось из поездки немного, но подробный пост, надеюсь, таки будет!
Пока обзорный, по горячим следам, так сказать.
Я в организации и планировании поездки не принимала участия никаким образом, так как ехать не должна была. Поэтому все было, как есть.

Дорога адская. Кто придумал выезжать 1 августа, когда на юга рванула вся страна мне неведомо, но не делайте так никогда! Двое суток дороги! 7 часов ожидания парома.

Провели первые три дня в Судаке. Город ниочем. Крепость красивая и вид на горы и море с нее тоже. За сим - все.


Купаться ездили на Меганом, там поменьше народу и природа, а не городской пляж, от любого городского пляжа у меня содрогание.
На Меганоме жарили шашлыки в темноте, спотыкаясь о застывшую лаву на берегу

Конечно, все красивые виды хотелось запечатлеть с Гольфиками


В Крыму летом кататься на кабриолете, вот оно счастье!
(но только вечером, днем у нас плавились от жары мозги)


Остановились на одну ночь в палатках в Рыбачьем
совершенно ниочемное место, остановки не стоит, а уж с палатками стоять в Крыму и вовсе надо не тут.
Мне как всегда везет и единственную ночь с палатками мы ночевали в грозу блеать! Страшно было ужас невыносимый, гроза в море это вообще мой персональный кошмар, спасибо Маше, ходила меня там гипнотизировала успокоительными речами.

Ребята приехали к нам из Абхазии потусить вторую неделю своего отпуска, чему я очень рада :)

Сгорели мы в этом Рыбачьем к чертовой матери, как набор крабовых палок - тут белое, тут красное, ужыс!

После тронулись в Симеиз, с поломками, задержками, расколом компании на части
Пока нашли гостиницу пропустили и закат и возможность прогулки по городу, эх.. Но гостиничка чудесная! 1800р за номер, с кондеем, холодильником, тв, диваном, столом, шкафом, все дела, просторно, светло! Ну и вид! Укладываясь спать подумала о том, что хорошо бы встрать на рассвете и заснять город с высоты. Захотели - получите! Подскочила нечаянно в 7 утра, не рассвет, но все таки. И сделала несколько кадров.


Так как хороших кафешек в Крыму маловато (ужасы с живой музыкой, караоке и русской попсней не в счет), трижды посетили Хабиби с чудеснейшими официантками, супер музыкой и довольно вкусной едой.
Маша шаманит самбукой


Мне в эту поездку хотелось обязательно успеть только одно - подняться на Ай-Петри! Все, как всегда, вышло очень скомкано и странно, на горе мы были уже на закате и при сильнейшем ветре. Страшненько аднака.


Поездку завершили в Коктебеле.
Пока ехали по серпантинам любовались виноградниками


В Коктебеле я была больше 20 лет назад и не смогла вспомнить ровным счетом ничего.. может все было по другому? Залезу на днях в старые альбомы.
Сидели в кафе наблюдали за штормом


Купаться ездили в Тихую бухту, там песок, кемпинг и не такие большие волны. Последний день провели безмятежно, прыгая на волнах, наслаждаясь дыней и теплым солнцем.


Самая тяжелая и странная моя поездка.
Очень хочется в Крым недели на 2, желательно самолетом, а машину, чтобы как-то на поезде привезли! Обратно тоже ехали двое суток, а в машине без кондея по жаре это ад наяву.
Заранее составить план поездки, план перемещений, забронить гостиницы и найти пляжи для палаток, никуда не спешить и все успеть.
И не в августе, а в сентябре. И народу меньше и жара слабее.
Увидеть таки Новый свет, Карадаг, Ливадийский дворец и Массандру и много чего еще.
Какое же дорогое крымское вино!! слов нет. По 700-900р бутылка за массандру. Инкерман подешевле. Новый свет шампанское тоже от 600р примерно. Поэтому привезла всего 3 бутылки какие-то разные на пробу.
Фрукты дороже, чем в Москве, в кафешках тоже не дешево.

Если кто собирается, спрашивайте, может смогу что-то посоветовать.
И да, очень надеюсь собраться и написать большой и подробный пост.
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
hippucha
Aug. 11th, 2015 01:11 pm (UTC)
Ну вот вино и подорожало( В прошлом октябре "Красный Бастардо" в магазине стоил 400 рублей, а это одно из самых дорогих. Прекрасные вина завода "Магарач" по 200. Почитала тебя и заскучала по Симеизу и окрестностям...
afinyanka
Aug. 11th, 2015 06:11 pm (UTC)
не, я там нашла что-то рублей за 200. попробуем чо это такое
мы Симеиза не видели вапще, поэтому я тоже немножко по нему скучаю ))
ujhanna
Aug. 11th, 2015 01:25 pm (UTC)
Ой как я ждала этот пост!
Спасибо! и жду еще большой очень!
Мы едем в сентябре. Едем на машине, вообще там ни разу не были. Решили с мужем, что просто будем ехать и останавливаться, где понравится. Я пыталась гуглить, что же все-таки стоит посмотреть. Информации море. понимаю, что за 2 недели толком ничего не успеть.
Проехать хотим вообще по всему полуострову.
В общем, очень жду большой пост (твои геотеги себе переписала! Спасибо!)
afinyanka
Aug. 11th, 2015 06:27 pm (UTC)
всем разное нравится
мне нравится где больше гор, природы, меньше людей, меньше совка
сервис там на уровне... совсем не москвы. очень так.. странно и колхозно местами. готовят долго. тыкать могут. на верандах курят.

если двигаться от парома, то лучше первой остановкой сделать как раз Коктебель. до него всего около 100 км. все расстояния стоит умножать на два, так как серпантины и ехать быстро не получится.
Тихая бухта в 5 км от города слева. лучше туда. там песок :)
можно взять морскую экскурсию к Золотым воротам и в Карадаг. самим запаришься добираться, а тут и расскажут и посмотрите на красоту

в Судаке стоит остановиться переночевать, чтобы посмотреть крепость в городе и обязательно посетить новый свет, до него там 10км направо. и на меганом съездить. там тоже красивые пляжи и виды на горы. до него 20 км от города влево

дальше Ялта, там очень многолюдно, но стоит прогуляться по набережной и дойти до ласточкина гнезда и там бот сад какой то волшебный, но я была давно, лучше обновить инфо, как он там работает и что там.
оттуда же можно подняться на айпетри. канатка в этом районе.
по дороге на канатку, если поедете на машине вам будут говорить про водопад и озеро - это все полная туфта, не слушайте и не останавливайтесь и прите наверх, там бомбически круто!

около ялты маленькие городки. алупка, симеиз, гурзуф, ливадия. там как раз всякие дворцы, массандра там рядом, большой хаос (погуглите). там везде гулять, смотреть дворцы и восхищаться.

дальше балаклава и фиолент. смотреть и восхищаться, купаться.

есть еще горы, но я там не была, но все рассказывают какие-то космические истории, полные радости счастья.
мангуп кале. чуфут кале. там пещеры, развалины и всякая красота

севастополь и херсонес. посмотреть город, набережную, улочки, развалины.

евпатория. много народу, песчаные пляжи. лиманы лечебные. я там в детстве много была.

все, больше нигде не была и ничо не знаю )
(no subject) - dezzona - Aug. 12th, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Aug. 12th, 2015 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezzona - Aug. 12th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhanna - Aug. 12th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Aug. 12th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhanna - Aug. 12th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezzona - Aug. 12th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ujhanna - Aug. 12th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
anesteziya
Aug. 11th, 2015 03:52 pm (UTC)
Ничего себе шторм и ветер!
У меня видимо Крым так и останется в воспоминаниях встречи нового года в Коктебеле)
afinyanka
Aug. 11th, 2015 06:28 pm (UTC)
оййй, точно, вы же там отмечали ) хыхыхы )))
solarochka
Aug. 16th, 2015 08:29 pm (UTC)
машинки:)
а в остальном - "чо-та как-то не айее")
я в Крыму по разному была, но для себя решила, что теперь только машина и остановка в тихих кемпингах.
afinyanka
Aug. 17th, 2015 07:03 am (UTC)
главное еще на этой машинке вытерпеть 1500км дороги
в общем, к Крыму надо подойти в следующий раз с умом
(no subject) - solarochka - Aug. 17th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Aug. 17th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - solarochka - Aug. 17th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
alex_medow
Aug. 19th, 2015 12:34 am (UTC)
7 - это мало. в прошлом году люди 40 стояли на пароме.

машину можно и в прокат взять, если надо)
afinyanka
Aug. 19th, 2015 07:34 am (UTC)
про прошлый год я наслышана, но и 7 мне показалось достаточно
очень много времени потеряли в самой дороге - ремонт и пробки

такие машины на прокат там не дают, скорее всего ;)
(no subject) - alex_medow - Aug. 19th, 2015 11:01 pm (UTC) - Expand
kondrat_83
Aug. 19th, 2015 12:48 pm (UTC)
мы за Полиной через пару дней 10 часов стояли, и что-то нам даже этого хватила, а машинки на прокат больно дороги в Крыму, хотя как-то раз мы брали копейку зеленую за 400 р в день, сплошной позитив и ад одновременно))
(no subject) - alex_medow - Aug. 19th, 2015 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kondrat_83 - Aug. 20th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Aug. 20th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_medow - Aug. 20th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
ksushiks
Aug. 21st, 2015 06:46 pm (UTC)
Ох, интересно у вас получилось, хоть и тяжело. Жду подробностей ;)
Мы тоже в этом году 1 августа встряли в пробки...
afinyanka
Aug. 21st, 2015 06:57 pm (UTC)
подробности обязательно будут позднее :)

но именно вот так вот путешествовать я больше не хотела бы :(
(no subject) - ksushiks - Aug. 21st, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
_minya
Aug. 25th, 2015 12:13 am (UTC)
ой..мы тоже на след. неделе туда и тоже спонтанно..правда на самолете
все лето подбирала море для вывоза киндера, а вот получилось, что туда
ну я там не была, посмотрим че там как
даст бог до дворцов и парка доедем...мы еще дальше за Судаком, в Феодосии
afinyanka
Sep. 4th, 2015 08:32 am (UTC)
никогда не была в Крыму?
надеюсь, хорошо там отдохнете, не смотря на некоторые особенности
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com