?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про кино 26

В этот раз про мультики и еду.




1. Шёпот сердца
Сидзуку, взяв очередную книгу в библиотеке, случайно заметила, что до нее эту книгу взял некий Сейдзи. И это произошло не впервые, этот Сейдзи читал и другие книги, которые понравились ей. Заинтересовавшись, Сидзуку решила узнать — кто он, этот читающий принц?

Чудесный, уютный мультфильм. Долго собиралась его посмотреть, все готовилась к обыкновенным странностям студии Гибли и Миядзаки. Но нет. Почти нет :) Все понравилось. И сюжет и какие-то волшебные, милые вещи. Вспомнила про Барона и сразу же пересмотрела "Возвращение кота". В этот обзор он не влез, к сожалению.
Смотреть рекомендуется, если вы вдруг еще не видели очередное творение автора "Унесенные призраками".

2. Ветер крепчает
Мальчик Дзиро мечтает о полетах и красивых самолетах, способных обогнать ветер. Вот только пилотом ему не стать — он с рождения близорук. Но Дзиро не расстается с мечтой о небе, он начинает придумывать идеальный самолет и со временем становится одним из лучших авиаконструкторов мира. На пути к успеху он не только встретит много интересных людей, переживет Великое землетрясение в Токио и жестокие войны, но и обретет любовь своей жизни — прекрасную Наоко.

Еще одно аниме. Это уже не сказка, а скорее более жизненный мультфильм. Война, встречи, расставания. Про любовь, по инженерный гений и одержимость своим делом, про глупости, которые творит государство, про счастье. Мне понравилось, хотя я больше люблю у Миядзаки что-то типа Ходячего замка.
Смотреть рекомендуется, очень хороший мультфильм. Хотя и может показаться скучноватым.

3. Приключения мистера Пибоди и Шермана
Мистер Пибоди — бизнесмен, изобретатель, ученый, нобелевский лауреат, гурман, двукратный олимпийский чемпион и гений… который кроме всего прочего является собакой. При помощи своего самого неординарного изобретения — машины ВЕЙБЕК — мистер Пибоди и его приемный сын Шерман мгновенно перемещаются в прошлое, где становятся свидетелями самых важных исторических событий и общаются с известными историческими персонажами. Но когда Шерман нарушает правила путешествий во времени, нашим героям приходится вновь отправиться в путь — на сей раз с целью восстановления цепи исторических событий и спасения будущего. Кроме того, мистеру Пибоди предстоит справиться с самой сложной для него задачей — стать настоящим отцом для Шермана.

Нет, я все понимаю, мультфильм для детей, но у меня почти все время волосы дыбом стояли от адских, адских персонажей. Гипертрофированная жесть, как она есть. Что родители девочки, что эта странная мисс Гарпия, т е мисс Фурия, т е мисс Эндрю или как ее там. Собака нобелевский лауреат, олимпийский чемпион по десятиборью.. и потом его хотят в клетку посадить? Чо за нахер? Нарисовано красиво, приключения, уиии, все дела! Но мне это показалось крайне странным. Там все больные на всю голову. Не хотелось бы, чтобы детям такие образцы для подражания, как норму предоставляли. Все герои - психи. Извините.
Не рекомендуется.

4. Лего. Фильм
Обычная лего-фигурка соглашается присоединиться к походу против злого лего-диктатора, планирующего склеить вместе всю вселенную…

Идея очень прикольная, фанаты лего я, думаю, были в восторге и их ряды пополнились на миллиард :) Смотрится все очень круто! Ожившие фигурки лего, ващее! Но сюжет плачевен. Тупой кретин становится избранным и спасает всех на свете. Ах шаблоны, шаблоны. Понравился человеческий мир. Отношения отца и сына. Про важность фантазии, игры, теплых взаимоотношений. Посмотреть, конечно, рекомендуется, потому что это совершенно не простой мультфильм, а так оригинально сделанный, но много от него ждать уж точно не нужно.

5. Как приручить дракона 2
С момента примирения викингов и драконов прошло пять лет. Пока Астрид, Сморкала и остальные ребята проводят время, соревнуясь друг с другом в популярных на острове драконьих гонках, Иккинг и Беззубик путешествуют по небу, составляя карту неизвестных мест. Когда одно из их приключений приводит к открытию тайной ледяной пещеры, которая является домом для сотен ранее невиданных диких драконов и таинственного драконьего всадника, два друга оказываются в центре битвы за защиту мира.

Ну тут мимими и няняня. Беззубик моя любовь-морковь :) Мне очень нравится этот мульт! Хороший сценарий, тупые шутки хотя бы через раз, а не все время (видимо без них мультфильм не утверждают к показу). Нарисовано (хотя сейчас нарисовано наверное не очень правильно говорить) красиво! Смотреть интересно и переживательно. И они даже приближены к реалиям жизни - мальчик без ноги и дракон без кусочка крыла, а то у нас же герои, когда на них падает бетонная плита обычно только макияж поправляют, а тут хоть какие-то последствия. Мамашка оч странная гражданка, единственно что. Ну я даже поплакала разок во время просмотра!!11
Смотреть рекомендуется обязательно, замечательный мультфильм!

6. Рио 2
Голубчик, Жемчужинка и их трое детей живут счастливой жизнью в волшебном городе Рио-де-Жанейро. Когда Жемчужинка решает, что их детям нужно научиться жить как настоящим птицам, она настаивает на авантюрной поездке в дебри реки Амазонки. Там, пытаясь вписаться в новое окружение, Голубчик начинает беспокоиться, что может потерять Жемчужинку и детей, идущих на зов дикой природы.

Да, совсем для малышей. Очень примитивно, глупые шутки через кадр, все шаблоны мира, что вспомнили запихнули сюда вапще все! Непутевый герой, сумашедшие дети, по разной степени смешливости второстепенные персонажи, нелепый злодей с командой идиотов, гадкие разрушители природы, красивый экс и пр и др. Тоска зеленая, еле еле за 2 раза досмотрела.
Не рекомендуется, если вы старше 5 лет.

Ну и про еду! :)

7. Тост
Действие происходит в британском городке Вулвергемптон, в 1957 году. Найджел Слейтер, девятилетний мальчик, любит свою мать, которая является безнадёжным поваром. Её лучшее блюдо - тост, в то время как у мальчика большой кулинарный талант. Когда его мать умирает, Найджел остаётся с отцом, с которым он никогда особо не ладил. Но дела становятся ещё хуже, когда отец нанимает уборщицу Джоуэн Поттер. Найджел начинает бояться, что она стремится стать новой миссис Слейтер. Однако, Джоуэн — превосходный повар, но это только создаёт конкуренцию Найджелу, который является единственным мальчиком в кулинарном классе его средней школы. Тогда он начинает соревноваться с Джоуэн, чтобы найти путь к сердцу своего отца.

Потрясающее кино! Потрясающее! И состав актеров и атмосферность, как будто на самом деле переносишься в 50е. Даже не знала, что Хелена Бонэм Картер в Таком снималась. Это, кстати, реальная биография повара. Как появляется талант, как его могут начать давить, как он прорастает через все трудности, встреченные им на пути. Шикарно! Я безумное удовольствие получила от просмотра.
Смотреть рекомендуется всенепременно!

8. Повар на колесах
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.

Ай, хорошее кино! Вкусное, эмоциональное, человечное. Актеры отличные, герои тоже, есть некоторые странности, но в итоге нравится! И да, спонсор всей этой еды твиттер? Иначе как это понимать? :)
Еда вкусная, потрясающе красивая, если поел, снова хочется есть, но при этом все равно недоумение. Такой повар, такие шикарные идеи и какие-то тосты в итоге фаст-фудные? Очень странно мне вот это все.
Все-таки хорошо показаны современные социальные реалии, ты чтото твитнул и тебя прочитало 10тыщ человек и жизнь по другому сложилась. Дастин Хоффман хотя и в эпизодической, можно сказать, роли, но отлично! Такое противопоставление творческости и зашоренности и работе по правилам. Я с таким тоже встречалась и тоже хотелось по потолку бегать начать.
Смотреть рекомендуется однозначно! Хорошее настроение и вкусный тост с сыром на ночь - обеспечены :) пойти что ли пожрать?

9. Пряности и страсти
Семья индийских эмигрантов, которых судьба забросила в маленький городок в Провансе, решает открыть кафе с восточной кухней… прямо напротив знаменитого на всю округу ресторана «Плакучая ива», бастиона французских кулинарных традиций, хозяйка которого, Мадам Малори, больше всего на свете гордится тем, что её заведение удостоено звезды в каталоге «Мишлен».
Поначалу Мадам Малори не скрывает своей брезгливости шумными соседями и их экзотическими привычками, но постепенно война за клиентов между двумя ресторанами сменяется шатким перемирием, особенно, когда выясняется, что юный повар-эмигрант Хассан является обладателем совершенного вкуса, и рецепты французской кухни покоряются ему так же легко, как секреты индийских пряностей.


Я как только трейлер увидела, поняла, что пропала. Совершенно мой формат фильма. Я получила удовольствие от каждой минуты просмотра! Ну ладно, в каждую, кроме нескольких, был там момент какой-то странный, лучше бы его при монтаже вырезали, как клякса на чистой бумаге. О плохом все - ш и ка р н о!!! Красиво, интересно, вкусно, романтично. Что еще надо? Про еду и любовь, еще и аткеры такие и романтика и мммм! Я таяла от удовольствия буквально каждый кадр! Обязательно в копилку любимых фильмов про еду. Еще пересматривать буду однозначно! И саундрек волшебный. Хотите поднять себе настроение и настроится на романтический и вкусный вечер - этот фильм поможет на 200%. До сих пор от него тепло на душе :)

10. Официантка
Беременная официантка Дженна работает в скромной закусочной «Обед у Джо». Разнося по столикам заказы, Дженна придумывает новые рецепты пирогов. Её мечта — выиграть соревнования по кулинарному искусству. Но это лишь мечты. Ревнивец-муж Эрл не желает отпускать супругу. Новость о беременности, как гром среди ясного неба. Рецепт пирога «Я не хочу ребёнка от Эрла» не заставил себя долго ждать. Единственная отрада — симпатичный доктор Поматтер, недавно прибывший в город. Он женат, но разве это проблема?..

Отвратительное, мерзкое, ужасное кино. В есь фильм сидела с открытым от ужаса ртом. И все еще многочисленные пироги только еще больше усиливали тошноту. Муж мудак, она жертва абьюзера, женатый кобелино, тупые коллеги. Мама дорогая. Ненененене, я такое не люблю, спасибо, нинада.
Не рекомендуется категорически. Только настроение себе портить.

Какие еще есть вкусные фильмы, мне кажется, я посмотрела вообще все! Только недавно еще один откопала из 70х ) напишу про него попозжее.

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
ujhanna
Mar. 6th, 2015 02:05 pm (UTC)
Странно, сюжет официантки кажется таким знакомым, но я вообще не помню его.
За рекомендацию Тост спасибо, посмотрю.
afinyanka
Mar. 6th, 2015 07:48 pm (UTC)
и хорошо, что не помните, редкостная бяка.
Тост замечательный! и Пряности и страсти тоооже )
dana_lana
Mar. 7th, 2015 05:23 pm (UTC)
из этого смотрела Пряности и страсти и Повар на колесах.
первый - прям восторг-восторг!! когда индиец объяснял пограничнику, почему он уехал из Англии ("понимаете, там у помидоров нет души"), я заметила: "Это он в России не бывал!", зал грохнул. ))
а какой странный момент тебе показался?

Повар на колесах милый, но я второй раз уже вижу мотив, что супер-мега-шеф, готовивший чуть не молекулярную кухню, идёт в фаст-фуд (первый был в кино с Кэтарин Зета-Джонс, "Вкус жизни").
это мечта каждого супер-повара, что ли?..
afinyanka
Mar. 9th, 2015 07:42 pm (UTC)
там какая то буквально 2х минутная истерика какая-то была у кого-то странная. даже не могу припомнить, но показалось странным
что ли
вот прям даже быстро фильм по диагонали прощелкала и не нашла
странно
ну и пожар этот был перебором имха

не знаю. но знаешь.. тут типа как не ел хлеба, а ел пирожные, а потом хлеб испек и офигел
я была у мишленовского повара на дегустации. так он приготовил какую-то картоху на воде и было типа омномном! пепетц )
( 4 comments — Leave a comment )