?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Израиль. Возвращение

Вот мы и приехали! Провели 6 дней в Израиле.
Впечатления очень неоднозначные.



За это время мы прогулялись по старому городу Яффа на юге Тель-Авива.
Там очаровательно и мило.


Съездили в Иерусалим. Посмотрели на стену плача, заходили в Церковь Гроба Господня, погуляли по всяким квартальчикам и рынку.
Прошлись по одной из центральных улиц и, в целом, нам Иерусалим понравился.


Доехали до Хайфы, чтобы погулять по Бахайским садам, но были разочарованы и самим городом и садами, так как в них можно было попасть только с экскурсией, которая проводится чуть ли ни раз в день, а русская только раз в неделю. Посмотрели с краешку, прошлись по грязным улицам с заброшенными домами и уехали..


Много гуляли и просто отдыхали.
Пьем пиво и сок на пляжике, слушаем море.
Вся еда бешено дорогая, т е я слышала, что там не дешево, но сейчас, в связи с курсом, у меня просто глаза на лоб лезть не переставали! Я так дорого никогда и нигде еще не отдыхала. Бутылка пива 0,33 - 600р, шаурма на улице - 750р, завтрак на двоих в кафе - 5000р. При этом это все в обычных каких-то уличных забегаловках, ничего такого. В "такое" мы даже заходить побоялись.


Израильская зима это что-то. Очень холодно! Мы дико, дичайше мерзли в квартире и после на улице. От влажности ощущения холода усиливались и было крайне некомфортно.
Хорошо, что в последние пару дней, наконец-то пришла весна и мы отогрелись и у меня даже загорел нос :)


Побывали на тельавивской "смотре"! Полюбовались на замечательные ретро тачки.


Еще одно странное впечатление.
Вроде как страна вполне себе туристическая. Но при этом совсем на туристов не ориентирована. Шаббат, в который все не работает, но как то выборочно работает.
Навигация, услуги, ухоженность и пр. - все не для туристов.
Тель-Авив невероятно неопрятный. Почти сплошное гетто какое-то. За редкими исключениями. Мы совершенно этого не ожидали. Много пыли, мусора, заброшенных домов, неубранных помоек, строек, страшных мест почти в самом центре города. Я иногда себя чувствовала героем плохого фильма, где 2 белых туриста с белыми ногами в шортах, картой в руках и рюкзаком за спиной посреди улицы, где на них смотрят сотни людей и дерутся за право их обокрасть ) гг. А мы всего-то прошли от большого ТЦ до маршрутки.
Похожие ощущения были от Египта. Если ты живешь в гостинице с олл инклюзив и тебя везде возят на автобусе на экскурсии - тебе чисто, красиво, организованно и пр. Но если ты везде сам, то страна поворачивается к тебе совсем другой стороной.
Еще и с квартирой не повезло. Т е все как-то не очень удачно сложилось, к сожалению..


Встретились там с Маринкой! :)


Говорили со всеми на английском, иногда даже на русском.
Помочили ножки в море, поели хумуса, кебаба, мидий, фиников, и фалафеля, попили фрешей и местного пива, набрали ракушек на берегу, увидели много интересных мест и людей, находились до совершенно отказавших ног.
Но пока решение не возвращаться туда больше никогда очень определенное.

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
kondrat_83
Mar. 2nd, 2015 03:17 pm (UTC)
вот это у тебя скорость))
5000! завтрак! ОМГ - это же ни в какие ворота...
afinyanka
Mar. 2nd, 2015 03:21 pm (UTC)
я стараюсь писать обзорный пост сразу, как приеду :) а вот подробности всегда дооолго готовлю, эх.
Маш, там все ни в какие ворота. т е мы вообще прям охреневали с утра до ночи без перерыва!
lubamudra
Mar. 2nd, 2015 03:28 pm (UTC)
хм... не думала, что при твоих восторгах будет настолько отрицательный пост.
но в том, что пакетные туры и экскурсии дают другое представление, можно не сомневаться. но в израиле еще все культурные, и никто в магазинах и на рынках не настроен агрессивно...
мне хайфа понравилась, она была какая-то вся цветущая, когда я была, хотя в сады я не попала.
иерусалим - однозначно особенный. и я помню солнце на стенах старого города и запах бубликов с кунжутом)
ну а в тель-авив я не влюбилась, хотя мне это предсказывали. но я хотя бы жила там в самом лучшем районе...
цены там значительно выше наших, ага. от этого тоже дискомфорт в путешествии возникает...





afinyanka
Mar. 2nd, 2015 04:17 pm (UTC)
да, все были с нами весьма милы в магазинчиках и кафе, это очень приятно :)

мы знали, что там цены повыше наших. но настолько!! и с чего? т е получается туризм туда весьма сомнительный, да еще и при такой стоимости вовсе становится мне совершенно не понятным. я лучше в любой европе за евры посижу и мне хоть не так обидно будет за потраченное бабло.
впервые я себе не привезла вапще ничего. купили там 2 махоньких куска сыра за миллиард денег и я привезла себе крошечную мисочку красивую керамическую. и все. хотя там было много интересных дизайнерских украшений, какой-то посуды, ни на что рука вообще не поднялась, ни на что.
жилье тоже не дешевое, и при этом у тебя дома сыро, тараканы, нет посуды на кухне, которая бралась для того, чтобы готовить! грязное белье и пр. мы просто охренели!
(no subject) - lubamudra - Mar. 3rd, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Mar. 3rd, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
dezzona
Mar. 2nd, 2015 03:49 pm (UTC)
Ценниками возмущались абсолютно все кто были. И также все говорят, что еще раз - ни-ни
afinyanka
Mar. 2nd, 2015 04:18 pm (UTC)
я теперь в их лагере.
т е даже до скачка нашего курса это было дорого, а сейчас вообще до свидания. при этом Израиль мне напомнил чуть улучшенный Египет. за шо платить то тада стока??
(no subject) - dezzona - Mar. 2nd, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Mar. 2nd, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
dana_lana
Mar. 2nd, 2015 06:27 pm (UTC)
Ух, а я так хотела. А щас и не соберусь, наверное - за такие-то деньжищи! Ты права, лучше уж в Европу!! (Как мы в таллин-то удачно успели съездить, а! До их пор радуюсь, что собрались!)
afinyanka
Mar. 2nd, 2015 07:08 pm (UTC)
Света, чесслова, нечего туда хотеть совершенно. и я не оч понимаю чо там ваще люди делают хорошего?
исключительно если в курорте сидеть за забором.
но за такое бабло можно и в египте посидеть раз в 10 дешевле
ну или если ты интересуешься этим вопросом - слетать в Иерусалим.
zhannaprimavera
Mar. 2nd, 2015 07:24 pm (UTC)
Сразу вспомнила Таню Либерман и ее безумную любовь к Тель-Авиву.
Воистину, каждому своя страна :)
Я вот от Италии без ума.
afinyanka
Mar. 2nd, 2015 07:31 pm (UTC)
я пыталась. вспоминала людей, которые говорили, что мне там очень понравится! и каждый раз мысль в голове - но как??!! местами там просто пц.
и я не сказала бы, что я чего то ждала. наоборот, уверена была, что очень понравится!
я страстно люблю Прибалтику и Италию :) просто до невозможности!
Стамбул мне понравился так!!! я ходила, как под гипнозом от восторга.
а тут прям - ээээ....
_minya
Mar. 3rd, 2015 12:21 am (UTC)
Странно про грязь и заброшенность..с этим то думала там проблем точно нет.наоборот тотал порядок. Удивительно
А как у уас в аэропорту все прошло? меня это останавливает больше всего - какая там неадекватная проверка. Об этом писали все,кого я читала. Чуть ли не догола досмотр. Вернее не чуть, а читала и про такое
Жалею, что давно, будучи в египте, пожалела денег идней на экскурсию оттуда в иерусалим. Специально в израиль не поеду,да и по египту уже не покатаешься спокойно
afinyanka
Mar. 3rd, 2015 07:04 am (UTC)
по прилету вообще ничего не было. а вот улетали, нас допросили, что мы там делали, в Израиле, а сколько были, а где жили, а кто мы друг другу. причем отвечала только я, так как у Антона английский не очень.
а принимали ли подарки, а заставили ли нас что-то с собой везти. потом почему-то большой чемодан просто без просвечивания увезли на ленте в багаж, а небольшой рюкзак обшмонали весь. спросили про маленький пакетик грязи с мертвого моря - где взяли, а сами ли купили, сами выбрали именно этот пакет? нам его впарили? всю косметичку перетрясли. все вещи! именно из рюкзака. и это была не ручная кладь. мы его так же сдали в багаж.
но заняло это немного времени и вызвало у меня немного волнения. чо волноваться то. я знаю, что к нам претензий быть не может.
(no subject) - _minya - Mar. 3rd, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
ksushiks
Mar. 3rd, 2015 06:13 pm (UTC)
В Израиль я и раньше не очень хотела, а после твоих рассказов совсем перехотела :) На самом деле, я прям не ожидала, что всё тааак плохо.
afinyanka
Mar. 3rd, 2015 06:38 pm (UTC)
ну некоторые в восторге.
я так понимаю туда надо ехать каким-то туром и сидеть на курорте или на мертвом поре исключительно в спа торчать
ок, если бы там было дешево! любопытно все-таки съездить и посмотреть такую страну с историей. а за такие космические деньги я лучше в какой-нибудь Амстердам поеду и буду счастлива
queen_victory
Mar. 5th, 2015 04:12 pm (UTC)
Боюсь даже представить, сколько денег вы там потратили на еду:(
А в супермаркетах также дорого?
afinyanka
Mar. 6th, 2015 05:45 am (UTC)
мы все на еду и потратили. я обычно покупаю себе что-то домой хорошее и понравившееся. тут ни на что рука не поднялась. только мини мисочку-соусницу расписную купила за 300р

в магазинах тоже. на рынке покупали сыр. 7-10 шек за 100гр. это получается около 2000р за кг
(no subject) - queen_victory - Mar. 10th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Mar. 10th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
strawberrymood
Mar. 10th, 2015 08:18 pm (UTC)
красивые фотографии, и мореее! :) но я совершенно не понимаю, откуда выросли эти цены, просто откуда они взялись, это для нас так дорого или для местных тоже дорого? или у них зарплаты очень хорошие?
afinyanka
Mar. 10th, 2015 08:34 pm (UTC)
ну раньше курс был поменьше, но все равно там цены выше, чем у нас.
а сейчас из-за курса, вообще привет
зп у них выше, чем у нас. я не оч поняла, почему там так дорого, при довольно невысоком качестве. т е жилье при прочих равных дороже, чем в венеции какой нибудь.
ну это же абсурд
(no subject) - strawberrymood - Mar. 10th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Mar. 10th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
simysia
May. 12th, 2016 02:56 pm (UTC)
Про неоднозначность читать особенно интересно тем, кто там не был и очень хочет!
Еще больше захотелось, чтобы все своими глазами проинспектировать :)
afinyanka
May. 12th, 2016 02:58 pm (UTC)
начинайте копить миллион )))
(no subject) - simysia - May. 12th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com