?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Питерские крыши

Пришла пора рассказать про нашу поездку в Санкт-Петербург с моими дорогими девочками Машенькой kondrat_83 и Дашей dasha_boo.
Ездили мы в прошлом году туда лето провожать. Т е в последние выходные августа. И там было уже да, совсем не жарко и местами ужасно дождливо. Но.. это же Питер, детка.
Поезд наш прибывал в какую-то страшную рань и мы решили, не отходя от кассы, тут же полезть на крыши. Сделал дело - весь день свободен.
Думали, что нас в 6 утра в отель не пустят, но еще как пустили и отель оказался такой прекрасный, что я про него отдельно напишу и очень очень его порекомендую! Прям то, что надо для недорого с компанией пожить в Питере.
Итак, вперед и вверх.



Жаль, что было облачно, увидели бы рассвет. Экскурсию мы заказали в одной из многочисленных контор, могу порекомендовать парочку, если кому-то интересно.


А вот и весьма по летнему укутанные мы. Довольные отличным началом нашего мини-путешествия на викенд.


Я была в Петербурге раз 555. Но на крышах ни разу. Поэтому я, конечно же, в восторге. Какое-то прямо-таки приключение!!


Субботнее утро, мы стараемся ходить аккуратно и тихо, чтобы не разбудить жителей своими пробежками по металлу. Город только просыпается. Машин мало, людей почти нет, тихо, свежо и красиво


Конечно же, все подряд фотографируем. Глазу с непривычной точки зрения все кажется необычным и интересным.


Домики, улочки, окошки.


:)


Спускаемся с первой крыши и идем к другому дому, куда будем залезать всякими двориками с интересностями.


Вот за такие мелочи я тоже очень люблю Петербург. Сколько раз там была и все равно, каждый раз как будто я в другом городе. Что-то подмечается новое, какие-то интересности находятся. И этому пока нет конца.


Солнышко вышло! Так замечательно мы прогуливались ранним утром по городу, совсем какое-то особенное ощущение.


Как приятно, что еще много потрясающей, радующей глаз архитектуры в городе. Провода бы еще куда-то убрать, совсем будет волшебно


Невероятно красивый дом на площади пяти углов. Жаль, не было времени задержаться у него и рассмотреть и снять всю эту площадь. Я видела какие-то совершенно фантастические фото этого места и оно у меня теперь и в голове такое - всегда ооочень красивое!


Утя :)


Знаменитые Питерские дворы.


Очень аутентичное граффити. Такое.. минорное и настроение сразу соответствующее, потому что двигаемся мы по совсем каким-то мрачным местам с подозрительными личностями, видимо еще не ложившимися спать.


Живут же люди! Да, весь этот мрачняк старинный по большей части вполне себе жилой. Грустно стало. Ну и ощущение - "я живу в светлом дворце" немного как-то появилось.






Как красиво и помпезно со стороны. Да, мы лезем на эту самую крышу и внутри этого на первый взгляд красивого дома не так уж и шикарно, а даже совсем наоборот.


Лабиринты арок.


Погодка вроде налаживается, небо синее и высокое!


Счастливый Маш :)
И где-то в далеке, надеюсь, тоже счастливый Даш :)


Мы снова наверху


Пролезли по страшным лестницам, чердакам, этажам и вот - снова красота!
Отсюда вид более впечатляющий


Столько мелких деталек! Я, скорее, не слушала нашего экскурсовода, а всматривалась во все эти такие маленькие и интересные детали детали детали.


Экскурсовод у нас был весьма занятный. Ориентируя нас на встречу сказал - я маленький и в шляпе. И правда, не перепутаешь :)


Освещение все время меняется, то солнце, то тучи. Виды преображаются каждые несколько минут.


Всем знакомые купола соборов




По некоторым постройкам даже не понятно, что это все такое?


Какой свет!


Как все быстро меняется


Какое небо


Ну и, конечно, конечно, самое главное! Мы на крыше :)
Без самострела никуда










Место для Маши!


Шикарные вазоны на крышах все видят? Я потом только на мониторе их углядела :)


Наша небольшая экскурсия подошла к концу и мы, весьма впечатленные, сползли вниз.
Дом-торт


Дошли до прекрасного места! Обед Буфет. Где масса всего вкусного, все свежее, горячее, недорогое, а интерьер просто невероятно милейший!


Составляем план прогулок на день.


Сытые и довольные собираемся в гостиничку, принять душ, поваляться, набраться сил перед днем, полным всяких новых, неизведанных мест.


Иногда спорим и стараемся прийти к консенсусу )


А вот тут, уже давным давно про него и девочки написали.
Пост Даши: http://dasha-boo.livejournal.com/260834.html
Пост Маши: http://kondrat-83.livejournal.com/133960.html
В них можно заглянуть в оба выходных дня и как по разному и интересно мы их провели.
Я же скоро и свои картинки покажу.

Продолжение путешествия следует :)


promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
kondrat_83
Feb. 19th, 2015 01:15 pm (UTC)
ура наконец)
я думала ты сразу про все, а ты растягиваешь удовольствие
мы все смешные какие прям нимагу)
а помнишь мы в кухню какую-то заглядывали в скважину, боже, подумала я, как мы хорошо живем!
dana_lana
Feb. 19th, 2015 07:03 pm (UTC)
Красивые вы все!!
kondrat_83
Feb. 20th, 2015 07:49 am (UTC)
МЫ все)))
kondrat_83
Feb. 20th, 2015 07:52 am (UTC)
понравилось как звучит, а ржу потому что мы все помятые из поезда)
afinyanka
Feb. 20th, 2015 09:14 am (UTC)
да я тоже смотрю на свой шикарный причесон и думаю - вот что творит лак для волос, плацкарт и питерский ветер. красота же!
afinyanka
Feb. 19th, 2015 07:44 pm (UTC)
наконец, да )
скоро будет продолжение
я люблю когда все по порядку и про все подробно, особенно, если это так красиво и фоточек много )
belmilky
Feb. 19th, 2015 01:42 pm (UTC)
классно!!! я в Питере тыщу лет не была, надеюсь, этим летом с Нико туда заедем:)
afinyanka
Feb. 19th, 2015 07:45 pm (UTC)
заезжайте!! обожаю его )
eco_nadinka
Feb. 19th, 2015 05:05 pm (UTC)
крыши питерские завораживают) очень интересно будет почитать про отель и узнать где заказывали экскурсию по крышам(собираюсь в мае в Питер). Спасибо!
afinyanka
Feb. 19th, 2015 07:48 pm (UTC)
http://rooferok.ru/?id=ekskursii_po_krisham_peterburga - вот одна контора

вот еще одна:
http://www.sputnik8.com/ru/st-petersburg/category/roofs

не помню с какой именно ходили мы, но их все оч рекомендуют.
там и романтика есть и компанией и вообще, одному побродить с экскурсоводом

следите за следующими постами, я там про гостиничку напишу отдельно с картинками. они и правда замечательные!
dana_lana
Feb. 19th, 2015 07:03 pm (UTC)
Ахренительно!!!! Так в Питер захотелось!!!!!
afinyanka
Feb. 19th, 2015 07:49 pm (UTC)
дааа! ) поехали летом вместе? м? )
и Машу возьмем! будем ходить жрать, гулять, спать и пить.
ну, как обычно..
kondrat_83
Feb. 20th, 2015 07:53 am (UTC)
о да жрать и пить, пить и жрать... мы Полин с тобой по ходу так вегда)
dana_lana
Feb. 21st, 2015 05:12 am (UTC)
Я тоже всегда в поездке этим занимаюсь!!
Я очень за Питер летом!!!
afinyanka
Feb. 21st, 2015 08:27 am (UTC)
ура :)
ksushiks
Feb. 19th, 2015 08:16 pm (UTC)
Ах, эти крыши, прям манят :)
Очень красивые фотографии, Полина! И колоритный Питер :)
afinyanka
Feb. 20th, 2015 09:15 am (UTC)
спасибо большое :)
solarochka
Feb. 19th, 2015 09:57 pm (UTC)
отличные виды)
я тоже много раз была в питере, но на крышах - ни разу)
надо слазить, как буду летом.

Я кстати, только сегодня тебя вспоминала, что мы хотели встретиться, погулять и пофотографироваться) тебе еще актуально?
afinyanka
Feb. 20th, 2015 09:19 am (UTC)
слазий! мне оч понравилось!
но я бы хотела теперь слазить поближе к достопримечательностям, а то они вона как далеко то от нас были

да, давай! я как раз не работаю сейчас. прилетаю через неделю и можно будет марта с 5 гулять. с удовольствием )
solarochka
Feb. 20th, 2015 10:48 am (UTC)
Внезапная новость про сокращение, прочитала твой пост.
Отличной поездки!
На погулять можно договориться на неделе после 8 марта. На сами праздники очень хочется куда-нибудь уехать! Пока не знаю, как и куда, но хочется.
afinyanka
Feb. 20th, 2015 10:51 am (UTC)
договоримся, в общем! надо развиртуализироваться уже
solarochka
Feb. 20th, 2015 10:55 am (UTC)
надо! :)
alex_medow
Feb. 19th, 2015 11:59 pm (UTC)
это чего, на крыши уже экскурсии водят?оО
afinyanka
Feb. 20th, 2015 09:20 am (UTC)
да! уже давно и очень организованно.
платишь денежку, тебе там могут хоть свидание, хоть пикник, хоть одинокую прогулку устроить, как твоей душе угодно
alex_medow
Feb. 24th, 2015 11:36 pm (UTC)
ничего себе, сколько у нас ушлых людей оказывается)) брать деньги за то, что в принципе бесплатно доступно))
afinyanka
Mar. 2nd, 2015 09:35 am (UTC)
я к этому, как к ушлости не отношусь. я сама бы вот не полезла. откуда я знаю куда?? а друг я там свалюсь. или там бомжи меня убьют. или жители в полицию меня сдадут. а тут меня отвели, интересности рассказали, спустили. класс жеж
я б еще полезла с ними, только на более близкие к центру места. люди постоянно лазают, все изучили. где интересно. безопасно и пр.
alex_medow
Mar. 3rd, 2015 04:04 am (UTC)
ну всё же это ушлость, хитрость как синоним.. понятие необязательно имеет негативный окрас. по сути - это умение делать деньги из ничего..)а как к этому относиться вопрос совсем другой..))) скажем я лучше сам бесплатно лазейки найду... что в общем-то и делаю иногда) а Вы заплатите со спокойной душой)) все довольны по сути, но всё же это хитропопость со стороны тех, кто придумал)

Edited at 2015-03-03 04:06 am (UTC)
afinyanka
Mar. 3rd, 2015 06:57 am (UTC)
любой бизнес можно хитропопостью назвать )
и это хорошо. есть спрос, есть и предложение )
alex_medow
Mar. 3rd, 2015 02:36 pm (UTC)
первая мысль хорошая..)
kroshka_marfa
Feb. 20th, 2015 01:35 am (UTC)
Спасибо за интересные фото таких привычных мест... даже самой захотелось прогуляться)
afinyanka
Feb. 20th, 2015 09:21 am (UTC)
я рада, что тебе понравилось )
будет еще 2 поста про наши похождения по Питеру, так что заглядывай, мы спустимся с крыш и будем гулять гулять. посмотришь на свой город глазами туриста )
_minya
Feb. 20th, 2015 11:07 am (UTC)
Вот почему у нас не прижились красные крыши,как в европах? Такая красота бы была, а так мне кажется серовато и уныло
Удивило невобразимое кол -во труб на крышах? Интересно,они еще как -то используются?

Очень жду про гостиничку, вечно ищешь,читаешь миллион отзывов. Хотелось бы хороший и проверенный вариант иметь
afinyanka
Feb. 20th, 2015 12:29 pm (UTC)
да почему у нас много что не как в европах?)))

про трубы не знаю. может и используются как-то, а может и нет.

в центре Петрозаводска вполне себе колонки с водой в центре востребованы были пару лет назад. потому что в старых домах водопровода нет. может и тут так же.

да, сейчас вернусь и допишу про питер обязательно!
_minya
Feb. 20th, 2015 10:22 pm (UTC)
Я про дымоходы которые. Думаю отопление то уже везде проведено (ну я так думаю,что это дымоходы, а там хз)
strawberrymood
Mar. 10th, 2015 08:37 pm (UTC)
офигенные крыши, очень красиво, очень!
afinyanka
Mar. 10th, 2015 08:42 pm (UTC)
спасибо ) нам тоже очень понравилось!
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com