?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дома вкуснее

В инстаграме http://instagram.com/afinyanka/ я уже показывала и обсуждала, теперь очередь и до ЖЖ дошла.
В декабре мне досталось на тест 3 ужина из "Дома вкуснее" http://domavkusnee.ru/first_meet/. Я думаю, многие пользовались этим или похожим сервисом.
Итак, мне есть что сказать.

Вообще, идея отличная.
Ты в магазин не ходишь, ничего не выдумываешь, тебе принесли готовый набор продуктов, из которых можно приготовить очень разные и вкусные блюда. Рецепт подробно написан на сайте и в прилагаемом буклете (мне буклет перепутали и положили вегетарианские блюда, поэтому я все из интернета читала)
Продуктов отмерено ровно столько, сколько необходимо на полноценный ужин на двоих человек.

Я так понимаю, эти сервисы друг от друга все-таки отличаются и именно у дома вкуснее есть минус. Именно для меня минус, может кому-то и ок.
Если я хочу быстро заказать домой еду и приготовить из нее оперативно ужин, я бы не хотела все таки стоять, чистить картошку, чистить опять же таки и резать лук и пр. Т е в этом моменте я немного была расстроена.
Сходить за продуктами и посмотреть рецепт в интернете, для меня не проблема, т е если облегчать человеку жизнь, то как-то это существеннее стоит делать.
Я представила себе холостяка, человека, который не умеет готовить, девушку, взявшуюся за готовку впервые, молодую маму, занятую с ребенком. А вот это все надо варганить самому. Да нафиг надо. Если уж мне позволяют финансы (а ужины эти не сказать чтобы дешевые, 5000р за три ужина на двоих, только ужин, т е один прием пищи в день 1700р примерно).
Чуть ли ни дешевле будет заказать еду на дом или в кафе рядом сходить и не надо у плиты стоять и пыхтеть.

По самим рецептам есть небольшие недочеты.
На первый ужин у меня были куриные крылья с картофельными дольками. Я картошку с курицей в духовке довольно часто запекаю и у меня получается вкуснее в разы, простити.
Крылья тут маловаты. Нужно или бедрышки брать или голени без кости, так как крылья уже подсыхать начали, а картошка откровенно сырая в итоге вышла.
Или корректировать рецепт.

На второй ужин у меня была говядина с овощами - вкусно очень! Очень очень прям! Азу, картофель, морковка, перец. Все это тушится в соусе.


На третий день были куриные котлетки с домашней пастой, тоже вкусно (зафотать не получилось).

Я бы с удовольствием тут рецепты подробно написала, но на сайте дома вкуснее оочень странный архив рецептов - то май, то ноябрь, то июль, то сентябрь, все в кашу свалено.
Своих рецептов я так и не нашла, к сожалению.

Я знаю, что есть подобные сервисы, в которых чуть ли ни порезано все, т е реально останется только приготовить итоговое блюдо, без предварительных плясок с бубнами.
Кто чем пользовался, какие впечатления? Что понравилось, что нет? Расскажите, очень хочется изучить этот рынок, ну и потрындеть про еду. 
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
anesteziya
Feb. 9th, 2015 11:32 am (UTC)
За эти деньги еще и готовить самой??
А в чем смысл тогда? Доставку продуктов на дом и так можно заказать.
afinyanka
Feb. 9th, 2015 11:41 am (UTC)
ну типа плюс в том, что тебе уже рецепт готовый дан и количество продуктов отмеряно нужное
по-моему, этого как-то недостаточно для облегчения участи домашнего кашевара.
я тоже не поняла в чем радикальное преимущество. его, имха - нет.
anesteziya
Feb. 9th, 2015 12:28 pm (UTC)
Я с тобой согласна, рецепт (которых в инете как грязи) и отмерить продукты столько не стоит и существенно жизнь не облегчает. Хоть бы правда их уже резали что ли.
podakuni
Feb. 9th, 2015 11:50 am (UTC)
Захотелось рецепт говядины с овощами, полез смотреть и фигушки... Странный сайт.
afinyanka
Feb. 9th, 2015 12:07 pm (UTC)
мне, кстати, тоже захотелось, я бы еще раз приготовила. но да, фиг.
там не сложно, жаришь азу и овощи - морковь, картофель, перец, но сути - сколько и когда и чего и как - не помню.
kroshka_marfa
Feb. 9th, 2015 04:01 pm (UTC)
Я их рецепты не выбрасываю, а складываю в папочку. Кое-что иногда повторяю. На сайте у них нет архива нормального.
_minya
Feb. 9th, 2015 01:46 pm (UTC)
Чета не поняла я прикола. Говядина с овощами на двоих за 1700р ща еще и готовить самой? Уж точно дешевле сходить куда-нибудь и явно быстрее получится. Вряд ли они пулей привезут заказанное
Вообщем, слышу такое впервые и считаю идею швах

Я слышала только про коробки от Малышовой..там привозят полностью еду на неделю.вроде для похудения.про качество еды не в курсе
а аама пробовала чемоданчик "худеем вместе " штоли..там все сухое в пакетиках типа доширак. Доширак вкуснее есличо.похудеть не удалось тоже
afinyanka
Feb. 9th, 2015 04:35 pm (UTC)
Оля вон ниже говорит, что я цену на 4х нечаянно увидела. но она на сайте по умолчанию стоит, поэтому меня ввели в заблуждение. я уверена была, что это за двоих
раз по умолчанию привезли за двоих
а на двоих 3300р за три дня.
отлегло немного, но мне все равно удобнее самой сходить в магазин и приготовить по кучам рецептов и точно тем, что мне нравятся. полазила сегодня по их сайту, там есть и острое и еще чтото такое, что я категорически не ем.
и куда это? на выброс?
anufry
Feb. 9th, 2015 02:10 pm (UTC)
Не дезинформируй) 5 ужинов на двоих 3300 стоит, если за 10 дней заказывать.
afinyanka
Feb. 9th, 2015 04:15 pm (UTC)
а если за год - бесплатно? ))
только сегодня утром заходила на сайт и висела цена - 3 дня - 5000р, 5 дней - 6000р
сейчас вот - 4500р - за 3 дня, 5500р за 5 дней
не сильно дешевле
и смысла в таком сервисе за такие деньги я все равно не понимаю.


anufry
Feb. 9th, 2015 04:18 pm (UTC)
Полина, там цены на четверых изначально выскакивают. Выбери 2 человека.
afinyanka
Feb. 9th, 2015 04:33 pm (UTC)
теперь поняла, спасибо, Оль
а то я просто обалдела сегодня утром от цен
kroshka_marfa
Feb. 9th, 2015 03:57 pm (UTC)
Согласна, что идея отличная!)
Мне нравится почти всё, что привозят... не все, но процентов 80 точно. То есть в пятидневной корзине обычно есть один рецепт, который я не стала бы повторять. Пара нормальных и пара "прям вообще дайте два".
Для меня плюс ДомаВкуснее в том, что я не хожу в магазин и не цепляю кучу ненужных мне продуктов, которые я потом выброшу. Экономия времени была важна, когда я мчалась с работы домой и стоять в очереди в гипермаркете не хотелось. Сейчас с этим проще, но с другой стороны с ребенком я лучше на улице погуляю, чем в магазине)
Не знаю как у вас в Москве, а в Питере 5 ужинов с учетом предзаказа стоят 2700. За такие деньги вдвоем неделю можно есть только в МакДональдсе, так что тут у них тоже все в порядке. Порции у них довольно большие. Иногда мне хватает и на обед, и на ужин, и на завтрак еще на следующий день. А я проглот!)) Правда сейчас, когда их бизнес в разы вырос возникла необходимость заказывать за неделю, то есть не спонтанно - хочу и закажу, а планировать заранее. Я их понимаю, но мне это менее удобно конечно. Но не криминально.
Мне сейчас сложно сказать сколько раз я у них заказывала... наверное раз 15... недовложений не было. Неточности в рецепте, да, были, но при минимальном представлении о приготовлении пищи с ними было несложно справиться. Раньше, кстати, на каждое блюдо в инете можно было посмотреть видео рецепт, что было довольно удобно, когда возникал вопрос например о "порежте на небольшие кусочки" - можно было пойти и посмотреть насколько небольшие это должны быть куски)
По поводу "чистить картошку" - для меня это минута и она не принципиальна, а вот на цене это бы сильно сказалось, так что тут я не в обиде. Зато у ДВ это две картошки и один лук, а не так как я купила бы в магазине 1 кг + 0,5 кг. Немного использовала, а половину потом выбросила(( у меня такое часто случалось.
У ШефМаркета все почищено и порезано, но и цена совсем не такая "вкусная", хотя выбор блюд шире и заказать можно свое меню, а не "бизнес-ланч".
Опять же раньше я кучу времени тратила на то чтобы придумать, что приготовить. С ДомаВкуснее этой проблемы вообще не существует)
Короче я считаю что идея ДВ почти гениальная)) я и свою любовь к готовке с ними вполне удовлетворяю, и ем разнообразно и кучу времени на это не трачу. Вчера курицу с кабачками приготовила минут за 15 от силы, с ребенком это вполне можно сделать)) Получилось кстати олично. Один из рецептов, которые возьму на вооружение.

Edited at 2015-02-09 04:03 pm (UTC)
anufry
Feb. 9th, 2015 04:19 pm (UTC)
Вот прямо +1!!! по всем пунктам))
kroshka_marfa
Feb. 9th, 2015 06:32 pm (UTC)
))) Я рада что тебе тоже нравится) считаю что это отличное подспорье в жизни)
anufry
Feb. 9th, 2015 04:20 pm (UTC)
и в Мск стоит 3300, на 500 руб дороже Питера
afinyanka
Feb. 9th, 2015 04:30 pm (UTC)
спасибо за такой крутой и подробный коммент!
мне порции большими не показались, мы вдвоем все съедали и еще пили чай с чем-нибудь или фрукты. а я маленькая и худая
на мужика имхо, это порция на одного

но вот чистить лук я реально расстроилась )))
afinyanka
Feb. 9th, 2015 04:32 pm (UTC)
и да, я промо сейчас, кстати, готовлю себе кабачки с курицей по твоей милости )
спасибо, что запостила рецепт!
kroshka_marfa
Feb. 9th, 2015 06:30 pm (UTC)
Я рада! Уверена, что тебе понравится) Я их сегодня доедала на ужин... они просто чудо как хороши получились)
Порции разные бывают... но если овощи-рис-паста, то обычно прямо ОЧЕНЬ много получается. А если что-то дорогое типа вырезки или хорошей рыбы, то обычно как раз на один ужин на двоих и хватает... тарелку еще облизываешь) Когда на мужика готовила, ему тоже всегда хватало, правда он все ест с овощным салатом, может быть конечно он им догонялся) Муж бывший сейчас часто заходит поужинать, ему тоже вроде как хватает, хотя если что-то особенно удачное, спрашивает нет ли добавки)
Чтобы лук нормально без слез почистить, набери в рот воды и с ней во рту режь)) помогает ;)
dana_lana
Feb. 9th, 2015 06:51 pm (UTC)
Вот, кстати, мне жутко нравится идея покупки четко под рецепт - у меня тоже вечно что-то остается и пропадает. А я этого не люблю.
Я другим сервисом пользовалась, прям визжала от восторга, когда распаковываешь коробку, а там - 1 листик лайма, две горошины перца, крошечная баночка рыбного соуса и тп. Воображаю, во сколько б мне обошлась покупка полной банки соуса, пакет перца, а где берут кафрский лайм, вообще не знаю.
Мне кажся, за такими сервисами будущее. Дайбох, штоб кризис их не подкосил. ((
afinyanka
Feb. 9th, 2015 07:50 pm (UTC)
дай бох, чтобы и нас не подкосил (меня уже, но я не сдаюсь), а то хто покупать то будет? ))
dana_lana
Feb. 9th, 2015 06:46 pm (UTC)
Ну а я Элементари пользовалась, ты знаешь. Мне всё ужасно нравилось, хотя и у них попадались странные рецепты - так, однажды мне предложили положить в салат сырой кальмар. Я мужественно съела (и мне даж не поплозело), но удовольствия не получила.
Вот у них всё почищено, что возможно - порезано (мясо, например), что нужно порезать - это 1-2 овоща, оч быстро делается.
Как закончится моя гипоаллергенную диета, закажу опять, сейчас у них еда на день 940 руб стоит.
afinyanka
Feb. 9th, 2015 07:49 pm (UTC)
ага, спасибо, что напомнила, а то я название уже успела забыть.

какая ты мужественная женщина )))

kroshka_marfa
Feb. 9th, 2015 07:45 pm (UTC)
И, кстати, меню на 23-27 февраля по-моему очень крутое ;)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com