?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Турция, Кемер

Почему бы не продолжить рассказ о моей первой Турции, раз на улице внезапно наступила холодная и дождливая осень..

На второй день пребывания на курорте поехали мы изучать окрестности и решили посетить Кемер, ближайший к отелю городок.



Мы просто прогулялись по городу, думали поглядеть на моречко и набережную и перекусить.

Улочки и домишки


Мне как-то не очень понравилось.


Я себе Турецкий берег не представляла практически никак, но уж точно не так скучновато..


Красиво оформлена продажа пива


Уф, жара в конце сентября плавила мозги дико!


Присели в тенечке выпить пива и лимонада и наблюдали как пес выпрашивал у ребят еду забавно ))


А что за штука у льва во рту справа? Мы так и не смогли определить.


Фонтанчик


Кораблики! Такой вот... летне-морской вид, сразу настроение особое появляется :)


Как я люблю такие кафешки - продумает со всех сторон, как будто ты совсем на улице сидишь, но так уютно, как будто в домике )


Заросший скат какой-то )


Забрели в какие-то не очень понятные прибрежные постройки, но мило.. немножко ))


Вечерний пляжик


Грязные пляжи, кстати. Неприятно. Это я тут зафотошопила совсем уж какие-то ужасы, чтобы впечатление приятное себе оставить. Эх, что за народ..


Из-за облаков иногда показывалось солнышко и становилось волшебно красиво


Все было чуть менее сиренево, но мне запомнилось таким и хочу это видеть таким )


Какая Турция без котика?


Вот оно моё, родное!
Антоша рад, наконец-то сходим на хороший концерт, может еще и автограф попросим на груди нарисовать


Вот тут вот очень уютно было. И жара спала и фонарики зажглись и пейзаж красивый и кораблики )


На краю прогулочного мыса такая беседочка для созерцания окружающей красоты


Много желающих любуется горизонтом - горы, море, что может быть лучше? :)




разморило от жары..


Дядечки поймали какую-то неведомую для меня рыбу!


:) как же хорошо


Сидели на камушках, любовались берегом


Минутка видео для атмосферы


Турецкая вечерняя сказка


Любимое мое время суток


Конечно, нагуляли аппетит: дорада, овощи, пиво и еще какие-то вкусности :)


Рядом с кафе ребята играли живую национальную турецкую музыку, в общем день закончился не так уж и плохо, а даже хорошо )


И у этого котика тоже! :)


До остановки такси мы еще прогулялись пешком по центральной улочке, купили пару футболок в подарок друзьям (с Симпсонами совершенно потрясающие футболки просто, отдавать не хотели ))


После Кемера мне бы, конечно, хотелось в какой-то более аутентичный и милый турецкий город приехать отдыхать.
Особенно хочется в Бодрум и чтобы оттуда на машинке на пару дней поехать в Памукале... Вот такие Турецкие мечты :)
А пока я продолжу рассказывать про уже свершившиеся, оставшиеся денечки на море в эту поездку.

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
kondrat_83
Aug. 27th, 2014 07:22 am (UTC)
ну и ты хочешь сказать что это вот твои природные кудри??
afinyanka
Aug. 27th, 2014 10:50 am (UTC)
неееет, это выпрямленные волосы, просто немного завились от влажности
кудри сильнее у меня природные и если их никак не укладывать, а просто посушил и пошел, то у меня будет на голове гнездо, как у Пугачевой в 80е. а я так не хочу чето
kondrat_83
Aug. 27th, 2014 01:51 pm (UTC)
блин тебе так хорошо... а сели помыть, не чесать, сами высохли... не будет красивых кудельков?
afinyanka
Aug. 27th, 2014 03:40 pm (UTC)
первые полчаса красиво буит даже местами, а потом объем уйдет, волна чуть спадет и будет просто нечесанное чувырло

solarochka
Aug. 27th, 2014 08:31 am (UTC)
отличные картинки!
Мне Кемер запомнился немного по другому, но в целом все так.
С Мунлайтпарком, кстати, осталось много приятных воспоминаний :)

Можно спросить, Антоша - это кто?
Не могу уже усмирять любопытство, извини))
afinyanka
Aug. 27th, 2014 11:05 am (UTC)
мне он как-то никак не запомнился. нет в нем какой-то аутентичности. я именно этого ждала и ошиблась немного.
мунлайт мы так и не поняли чо это такое. там уже закрыто было

Антоша, это мой экс ) мы жили вместе 4 года
и продолжаем общаться
dana_lana
Aug. 27th, 2014 09:36 am (UTC)
Ааа, котики!!! И ваще - на твоих фото всё красиво! Не верится, что там грязно и скучно. :)
afinyanka
Aug. 27th, 2014 11:07 am (UTC)
котики да ))
там три штуки были и прям лапами из рук у меня отбирали еду!

пляжи все в банках и окурках ((
а скучно... ну а чо веселого в обычном туристическом городке? я больше люблю какие-то архитектурные, старые городишки. а тут гостиница на гостинице, магазин на магазине, кафе на кафе и все.
только вот этот кусочек у моря мимими
dasha_boo
Aug. 27th, 2014 09:37 am (UTC)
Да, я совсем другим Кемер запомнила. В декабре он симпатичный (насколько возможно вообще) http://dasha-boo.livejournal.com/113559.html#cutid1
Но что-то такое я и видела мысленным взором, когда представляла себе сезон там ) Но жемчужно-розово-сиреневое море-небо - очень красиво!
afinyanka
Aug. 27th, 2014 11:07 am (UTC)
о я и забыла про тот твой пост.
мы видимо не там гуляли, но мне он показался... никаким.
тут гостиница на гостинице, магазин на магазине, кафе на кафе и все.
только вот этот кусочек у моря мимими
я больше люблю старые городишки какие-то милые
dasha_boo
Aug. 28th, 2014 08:59 am (UTC)
Ага, гостиницы одни и все. Меня спасали безлюдные парки (подобие), пляжи, деревья эти все, усыпанные фруктами, ну и поездки вот в Анталию (пару раз на автобусе каталась), в Фаселис... ну и вообще просто ощущение, что я тут одна впервые с четырехмесячным мальчиком где-то не дома, а у моря, да еще и зимой, и горы вокруг и цветет все )
Полин, пришли мне номер поезда-то ) не обязательно развернуто писать, хоть смс ) вагон и вокзал )
afinyanka
Aug. 28th, 2014 11:28 am (UTC)
МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ
Вагон: 02, Отправление: 29.08.2014 в 21:20
Номер поезда: 052АА

С-ПЕТЕР-ГЛ - МОСКВА ОКТ
Вагон: 17, Отправление: 31.08.2014 в 22:00
Номер поезда: 055АА
lissa_vanilnaya
Aug. 27th, 2014 10:26 am (UTC)
Очень-очень здорово.
Турция для меня по особенному дорога,и стала давно вторым домом,живу здесь 8 лет))
Что Касается интересных мест,почему то считается,если Турция то это Анталия или Стамбул))
Анкара?Потрясающий город,чем то похож на Питер,единственное у нас нет воды))Масса красивых мест,парков,музеев,очень жалко ,что к нам приезжают редко туристы.
Кушадасы,курортный рай с невероятными пляжами и красивыми видами. Фетхие,здесь находится тот самый знаменитый Черепаший полуостров,или можно сплавать на кораблике в Долину бабочек на побережье Бельджеиз,захватывает)))
Вообще мест много))Это мои самые,самые)
afinyanka
Aug. 27th, 2014 11:10 am (UTC)
я кроме Кемера была еще в одном прибрежном городке, покажу попозже и в Стамбуле и мне там невероятно понравилось. просто до сумашествия!!
я вот хочу в Памукале и Каппадокию еще )
просто мне кажется, как-то нам с Кемером не повезло, жарко, гостиница не очень хорошая, сервис, как в египте в худшем его варианте. мне после европы очень куксилось от такого...
lissa_vanilnaya
Aug. 27th, 2014 11:41 am (UTC)
Честно говоря не люблю Кемер,не знаю почему так сложилось,для меня более приятней Алания или Сиде)))А вообще в последнее время предпочитаем тихий,спокойный отдых,где мало туристов))
Каппадокия,да,обязательно надо)))
Еще я бы посоветовала посетить Конью,вот где город контрастов,старинные мечети,а рядом современные высотки,самый религиозный город в Турции,90% закрытых женщин.
afinyanka
Aug. 27th, 2014 11:57 am (UTC)
мне, как атеисту такое не очень близко )

( 16 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com