?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Летняя прогулка

Долго думали куда пойти и в итоге "неожиданно" Музеон и ПГ :)



Заодно побродили по свежеоткрытому Брюсову. Отличное, по моему будет место, желаю им всяческих удач!
С него открываются новые, приятные виды на Крымскую набережную и не только.


Примеряем финтифлюшки в магазинчике Либерман


Сам кораблик пока весь в ремонте.
Сумашедший потолок! Тут просто все валялись и слушали музыку и рассматривали страшенные картины. Извините, но я от такого в ужас прихожу.


Светкины конфетки.


О. ну началося )) а где продолжение? где n.a.s.h.?!


Круто-круто!


Всякие премилые штучки )


Перышки! Красиво очень! Но мне стало жаль птичек, из которых понадергали эти перышки ((


Красота, стоишь себе на палубе и любуешься.


И вся набережная теперь, как на ладони


Красавица Машенька )


Ретро лампочки на кораблике


Облазили весь корабль! Поели в премилой греческой кафешке! Вкучно очень очень и все там такие френдли, чувствуешь себя, как дома ))
В этом коллажике из ИГ немного фоточек уже из будущенго вечера )) тут и обсерватория и La boule и брускетки из Гардена.


:)


Моя самая любимая скульптура в Музеоне - небо )


Даже пожалели, что уже наелись греческими вкусностями, мужики такие бургеры готовили - закачаешься!!


Фонтанчик )


Фотосессия на закате )








Как мне нравятся эти танцы на улице )


ПГ


Машенька-фея :)


Творим волшебство
Наколдовали вот себе мужичка на ладошке ))


Аперольчик и коктейль с лавандой! Прелестный Гарден )
Только что за манера стала брускетту подавать, где хлеб в не обжаренном и не подсушенном виде? Просто ешь бутер какой-то. Не оч вкусно.


Прогуливаясь по Парку Горького, дошли до обсерватории и посмотрели на огромную Луну! Там, вообще так интересно, надо еще сходить, пока зимние тучи не наползли на небо.


И звездочки вокруг раскиданы )


:)




Жду не дождусь, когда уже откроют главные ворота ПГ после реконструкции и со смотровой площадкой на крыше!


Шарики-фонарики, куда же без них.


А потом еще было море грепфрутового пива, музыка, разговоры. Отличный был вечер )
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
kondrat_83
Aug. 19th, 2014 08:45 am (UTC)
ой какие фоточки ой))
надо и мне тебя поснимать уже, а то муза у меня несменная какая-то)
чет ты со знаками напутала "мужики такие! (бургеры готовили) закачаешься!!"
afinyanka
Aug. 19th, 2014 08:48 am (UTC)
там и бургеры и мужики огого! я 2 раза пожалела о слопанных греческих пирожках
svetosh
Aug. 19th, 2014 09:26 am (UTC)
мужичок на ладошке )))
afinyanka
Aug. 19th, 2014 10:27 am (UTC)
забавно получилось, ага )
dasha_boo
Aug. 19th, 2014 12:57 pm (UTC)
Чота вы такие красивые, я теперь переживаю, как я, такая дачная лягушка, с вами, королевишнами, поеду куда-то )
afinyanka
Aug. 19th, 2014 01:25 pm (UTC)
ахахах )) ну ты там... заросла что ли мхом? у тебя еще 10 дней на то чтобы его прополоть )))
dasha_boo
Aug. 19th, 2014 01:35 pm (UTC)
)) вы там такие все в макияжу, на каблах ))
я тут как фермер - в последних целых носках и землей под ногтями )
постараюсь, конечно, лоску навести и носков прикупить, но...
afinyanka
Aug. 19th, 2014 01:39 pm (UTC)
ну если бы там ходила в макияже и на каблах это было бы оч странно ))
а если бы я пришла на работу в одном носке - тоже )))
везде что-то свое подходит
мы отдыхать едем, а не на бал, расслабься )
dasha_boo
Aug. 19th, 2014 01:42 pm (UTC)
Но вы меня уж сразу предупредите, если собираетесь ридикюли брать и шпильки! чтобы я уж совсем на вашем дюймовочно-феечном тоне не выглядела слонопотамом с огорода!
afinyanka
Aug. 19th, 2014 01:48 pm (UTC)
предупреждаю! еду в кедах!! ))
dasha_boo
Aug. 19th, 2014 02:10 pm (UTC)
) ну от сердца отлегло!
и напиши, пожалуйста, во сколько уезжаем-приезжаем, а? а то нам надо как-то с Антоном придумать, чтобы Матвей не сидел один-одинешенек на дачке вечером в пятницу. И я хочу понять - успею ли я в воскресенье съездить в Репино - помочить ноги в заливе и погулять меж сосен в Пенатах.
afinyanka
Aug. 19th, 2014 02:15 pm (UTC)
29.08.2014 отправляемся в 21:20, прибытие часов в 5 утра
31.08.2014 отправляемся в 22:00, прибытие тоже что-то примерно в 5 утра
все полки верхние. вообще не было уже других билетов или сильно дороже

а ты как-то отдельно собралась там гулять? какие планы у тебя вообще. мы вот хотим заказать 2х часовую экскурсию по крышам, думаем на когда.

dasha_boo
Aug. 19th, 2014 02:23 pm (UTC)
Нет, я не то, чтобы собралась, я просто прочитала недавно у жж-френда про то, что Пенаты репинские до сих пор существуют, и вообще, Куоккала, где Чуковский жил - это не кануло непонятно куда, не осталось в Финляндии, а стало Репино. А мне эта тема жутко интересна и я подумала, что если вдруг будет хорошая погода, то, может, вы тоже к Финскому заливу захотите, там красиво. А если не очень - ну, я одна бы съездила (если настроение будет и погода, опять же). Это вроде не очень далеко, до часу где-то.
Про крыши - вы тоже заранее говорите, это интересно и я их люблю и обожаю, но чтобы было понятно - сколько брать денег-то )
afinyanka
Aug. 19th, 2014 02:36 pm (UTC)
экскурсия по крышам стоит 600-700р с носа.
не очень дорого, по моему, мы и подмали. что можно и взять. и официально и знают хорошие места уже подготовленные люди.
про поездку поняла! будем решать вместе, поедем так поедем. я не против вообще.
а еще есть Монрепо! и мне много кто говорил, что там классно преклассно
http://500px.com/photo/5916772/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE-by-aleksey-sorokin - не знаю, откроется картинка?

или вот
http://kuvatuksia.com/Sekal/Monrepos%20kaarisillat4.jpg

или вот
http://500px.com/photo/40493608/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA-%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE-by-rinat-khakimov

http://www.parkmonrepos.org
dasha_boo
Aug. 19th, 2014 04:24 pm (UTC)
А, я уже посмотрела про крыши разных сайтиков ) мне sputnik8.com с харизматичным (как обещают :) гидом понравились ) только все, что я смотрела - это часовые экскурсии были.
В Монрепо я была уже несколько раз. Мы же в Выборг раньше довольно часто с Антоном и без ездили. И на крыши там, кстати, забирались, бесплатно ) вот, например - http://dasha-boo.livejournal.com/53089.html
Парк неплохой, но я не запомнила, что там такого этакого было, ну вот вода, камушки - северно так, симпатично. Мне сам город очень нравится, мы иногда прямо туда, не заезжая в Питер, ехали, там спокойно и красиво. Только жалко прям одним днем туда, с ночевкой, конечно, лучше бы... И чуть подольше, чем в Репино - туда 40 минут, а в Выборг - 1,5-2 часа. Ну, в общем, будем по настроению смотреть, по погоде... А то будет дождь - и ни крыш, ни морей ) Я просто фото еще из Репино смотрю - кроме интересующих меня Пенат, там такие пляжи, и море прямо, а я уже дико по нему скучаю, по простору этому водному ( http://turbina.ru/guide/Repino-Rossiya-88176/Zametki/Nebolshaya-progulka-po-Repino-63014/#feed
А, ну и чтобы два раза не вставать, что я еще хочу в этот приезд питерский посмотреть ) Хочу еще пару-тройку дворов, которые в прошлый раз не успела: Литейный, 46, Чайковского 2, Жуковского 6. А еще интересен музей истории Петербурга в Петропавловке (ну, если вы, например, Грандмакет поедете смотреть, например) - там всякие штуки старые, предметы быта, как я люблю. И Летний сад там у нас рядом - когда мы были весной, он был на просушке, и Таврический вроде тоже - тоже хочу зайти. В общем, очень удачно вы домик нам выбрали - все, что я хочу, недалеко от него, вроде бы ) Ну, кроме музея, я думаю, вы тоже везде погуляли бы, наверное, да?

Edited at 2014-08-19 04:40 pm (UTC)
afinyanka
Aug. 20th, 2014 06:45 am (UTC)
ну и фиг с ним с этим монрепо, очень далеко
надо туда ехать отдельно и с ночевкой в выборге, наверное.
да, мне все интересно! :) будем решать тогда еще и на месте куда и кому захочется пойти

про крыши мне и этот спутник нравится и гид )
и я поищу вечером, где то было 2 часа на крышах
dasha_boo
Aug. 21st, 2014 07:27 am (UTC)
Смотри, мне еще подружка питерская подсказала такую штуку, недавно открылась совсем, вроде грандмакета, но по историческому Питеру.
И совсем в центре, над м. Адмиралтейская. http://peteraqua.ru/
Я туда тоже хочу сходить ) ну, если не в этот раз, то потом с Матвеем.
Монрепо - это же и есть Выборг, там пешочком все недалеко.
kondrat_83
Aug. 19th, 2014 01:27 pm (UTC)
девочки все работаем над собой! время еще есть )) хо-хо
( 18 comments — Leave a comment )