?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Городской маркет еды

Впервые посетила городской маркет еды. Любопытство взяло верх.
Рассказываю.



Много разных маленьких "палаточек", в каждой какие-то свои вкусности. Мясные, десертные, горячие, холодные.


Я по началу как-то растерялась и долго ходила кругами и решала, что бы мне попробовать хорошего.
Решила начать с обожаемых креветок!


Ребята жарят креветоны на гриле, так же на гриле жарят тыкву или баклажан, которые потом по вкусу добавляются к креветкам и поливают все это дело соусом.
Вкусно!
Креветки запивала малиновым смузи из другого магазинчика. Выбор там был только из трех смузи и смысл их я не очень поняла.


Вот креветочники справа ) Цена удовольствия в коробовке - 250р.


Рядом с креветками (сколько я написала это слово уже в этом посте)) углядела необыкновенную соль! Слышала в последнее время неоднократно о всяких солях, с необычными вкусами и ароматами.


Были всякие разные виды. И острые и пряные и очень ароматные (копченые). Я в итоге выбрала средней ароматности и не острости, ибо не люблю острое.
Уже пробовала дома посолить запекающуюся курицу и картошку в духовке, вышло не очень, видимо, нужна мельничка, так как аромата и вкуса я не заметила какого-то особенного, а маленькие крупки соли были ужас какие соленые. Буду продолжать эксперименты.


Так как я уже вполне себе наелась креветками, то ни шаурма, ни бургеры, ни фалафели в меня лезть не захотели и я пошла к десертам.

Птичье молоко! Вкусно! Но суховато.


У них же были другие тортики, красиво, как на вкус не знаю.


Жалею, что не попробовала супчика у этих ребят (( Судя по отзывам - оченна вкусные они у них! Увижу в следующий раз где-нибудь, обязательно оставлю для них внутри сепбя место )


Такса )))

Сюда была самая длинючая очередь (мне почему-то показалось, что это от того, что порции везде были маленькие и прилично дорогие, а тут можно было хотя бы наесться мяса!)


Так как я сумашедший поклонник бананов, то мимо я пройти не смогла!
Сильно охладленные бананы поливаются шоколадом и посыпаются всякими вкусностями.


Я выбрала темный шоколад и фундук и стоило мне это 110р. Вкусно, но пол банана за 110р это чего-то как-то сильно.
Запивала базиликовым лимонадом )


Интересно, вкусно, любопытно, но дорого для такого формата мероприятия имхо.

Проводится маркет регулярно, так что если кому-то интересно - можно будет посетить! вы ничего не пропустили )

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
dana_lana
Jun. 4th, 2014 04:20 pm (UTC)
божээээ, как красиво! и вкусно, наверное! я бы там не удержалась и съела бы ВСЕГО .:)
afinyanka
Jun. 4th, 2014 04:25 pm (UTC)
я ы тоже, но я и так чуть не треснула )
sadovaya_sonya
Jun. 4th, 2014 07:01 pm (UTC)
я так люблю еду!))) но меня убивает ценовая политика на таких мероприятиях, хотя озвученные тобой цены более-менее адекватные по сравнению с тем, что я читала о фуд-фестивале "Вокруг света", где только за вход надо 500 р. отстегнуть
afinyanka
Jun. 4th, 2014 07:10 pm (UTC)
я там была в прошлом году, ага ) волосы на голове шевелились
solarochka
Jun. 5th, 2014 11:34 am (UTC)
напоминает тайские рынки еды)
afinyanka
Jun. 5th, 2014 11:47 am (UTC)
тока наверна не ценой 0_о
anesteziya
Jun. 9th, 2014 08:21 am (UTC)
У нас в Генте в этом году как-то совсем грустно было, даже в прошлом году лучше, а уж в позапрошлом в Брюгге - вообще омномном:)
Говорят еще, что в Брюсселе неплохой маркет, надо будет через год туда заехать что ли.
afinyanka
Jun. 9th, 2014 08:27 am (UTC)
а как у вас это устроено? тоже какие-то старт апы кулинарные продают все за миллион? ) или как-то по-другому?
anesteziya
Jun. 9th, 2014 08:31 am (UTC)
У нас наоборот, уже известные действующие заведения. Продают не то что бы дешево, но не за миллион. Ужинать туда идти не стоит, ибо порции маленькие, но попробовать что-нибудь можно.
_minya
Jun. 19th, 2014 09:59 am (UTC)
Что-то для рекламного мероприятия цены не фонтан - много не попробуешь, а ведь в этом и смысл - чтоб народ заценил и потом в городе уже мог купить дороже, но точно зная,что это ему понравится
ну это я так понимаю смысл этих мероприятий.
afinyanka
Jun. 19th, 2014 10:20 am (UTC)
я его понимаю точно так же!!!
так что цены просто неадекват для этого формата
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com