?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Углич и дачка

Приехав в гости на дачку, которая находится в 5 км от Углича, мы не могли отказать себе в удовольствии еще раз там прогуляться.



Городочек маленький и милый.
С погодой нам не очень повезло, опять же было ужасно ужасно холодно, накрапывал дождь.

Я люблю такие домики, очень они добрые какие-то.


Вот это я понимаю плитка! Ходить ногами по большим деньгам!


Самое интересное в Угличе это центральный пятачок со всеми достопримечательностями и набережной, к которой приходят туристические суда.


На горизонте шлюз через который проходят эти корабли и мы видели несколько как раз внутри, когда проезжали мимо! Зрелище завораживает, жаль там нигде нельзя останавливаться и вообще как будто бы даже фотографировать нельзя.
Красивое и в чем-то пугающее место.


У берега построили новую гостиницу. Интересно, сколько тыщ миллионов там стоит номер )) Как любят у нас в провинции - чтобы обязательно дворец и стоит дороже, чем в центре Венеции )
Но они большие молодцы, что симпатично оформили набережную и не перекрыли подход к ней высоченным забором.


Спасо Преображенский собор


Очень милое место, все аккуратно покрашено, убрано, мило. Вот это самое хорошее место в Угличе.
Жаль, тут весна еще не наступила на первомайские праздники и было прохладно и не особенно зелено.


Палаты удельных угличских князей


:)


Да, вот такой был мрачняк.


И как же мы могли не купить копченой рыбы и местного пива? Никак. Поэтому купили. Много!!
Господи боже мой, почему мне никто не говорил, какая вкусная штука копченый лещ! Я чуть язык не проглотила! Мы слопали 2 огромные рыбины в мгновение ока! как же было вкусно! И да, запекли еще и на костре 2 больших судака с лимончиком и солью... И домой еще купили рыбы! Жалею, что мало и что она долго не хранится. Я бы ее каждый день трескала.

На дачке мы отдыхали, грели носы на солнышке, читали, трепались, смотрели кино на ноутбуке, выпили цистерну чая. И, ура, я исполнила свою мини мечту. Сидеть на креслице около воды, вечером, смотреть на домики и воду...


В этот единственный вечер, когда затих ледяной ветер, выглянуло солнце и стало совсем совсем волшебно и хорошо.


Женя рыбачил


Поймалось только это, всем стало жалко малыша и его отпустили обратно в воду


По утрам мы прятались под забором с креслицами, пледами, кружками горячего чая. Спасались от задувавшего ото всюду ветрища.


Вечером вместе с рыбой ребята как-то нереально вкусно поджарили шампиньоны с маслом - фантастическая вкуснота! Как бы научиться делать так же?
И утром была большая яичница с недоеденными со вчерашнего вечера грибами (не влезло!), сосисками, перцем, помидорами и ароматом дымка ))

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
solarochka
May. 20th, 2014 01:49 pm (UTC)
Ах, класс!
Была в Угличе один раз, и тоже не повезло с погодой, хоть и был август.
Но городишка очень понравился, уютный!

Тоже хочу смотреть на воду, жарить шампиньоны и рыбу но чего-то мне одной на дачке не в кайф. Днем норм, а вечерами тоска накатывает
afinyanka
May. 20th, 2014 02:22 pm (UTC)
ну да, одной все время наверное как-то ниочень
а тут рядом друзья болтались, всяко было веселее
dana_lana
May. 20th, 2014 05:39 pm (UTC)
красотища!!!
при слове "прохладно" начинала ржать. :)
омномном, хочу шампиньонов с маслом!!!
afinyanka
May. 21st, 2014 08:39 am (UTC)
и я! они получитились просто бомбические! я до этого делала, все время получалась фигн какая-то, а тут! ммм
надо выписывать Муню на грибы
julli_yashina
May. 20th, 2014 08:25 pm (UTC)
Хочу на дачу, хочу красоту, хочу природу! Круто Поля, просто очень круто!
afinyanka
May. 21st, 2014 08:35 am (UTC)
и я опять все это хочу, надеюсь, за лето еще выползу обязательно ) не одними парками же жить ))
rennari
May. 21st, 2014 10:46 am (UTC)
Какой уютный пост у вас получился: и Углич, и яичница...)) аж кушать захотелось ;)
А "Волжская Ривьера" в принципе не слишком пафосная. Мы брали по купону за полцены там номер и ооочень довольны остались.
afinyanka
May. 21st, 2014 11:19 am (UTC)
ну это прекрасно! а то я у нас таких гостиниц навидалась, никакая яичница с валерьянкой не поможет ))

спасибо )
kondrat_83
May. 21st, 2014 02:37 pm (UTC)
о! палаты прям помню) бывали проездом в Угличе
queen_victory
Jun. 2nd, 2014 04:32 pm (UTC)
Такие классные фотографии(
afinyanka
Jun. 2nd, 2014 04:35 pm (UTC)
спасибо )
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com