Previous Entry | Next Entry

Моя первая Турция

Лучше поздно, чем никогда. Может все-таки что-то переключится в моей голове и расписании и я буду показывать все свои путешествия )
На дворе очередная зима и мне захотелось опубликовать небольшой кусочек тепла и моря.
Это была моя первая поездка в Турцию. Хотелось посмотреть на берег, похожий на Крымский ) Почему-то мне так казалось. Но! Было намного жарче (а это конец сентября), менее зелено и все мимими от моречка испортил отель.
Мы хотели в кои-то веки никуда не лететь, не бежать и не просыпаться с первыми петухами, чтобы нарезать очередные сотни км.
Просто отель, просто море, просто природа и ничего не делание. Но у нас как-то плохо получается проводить тюлений отпуск. Вот и тут мы тут же поехали куда-то на однодневную экскурсию - просто прокатиться.

Вот как-то странно получается все время. Во всех европах совершенно не проблематично организовать себе самостоятельные поездки куда угодно. В маленькие городки, в природные красоты. А Египет и Турция мне запомнились именно тем, что везде и всюду все настолько захвачено туристическими экскурсиями, что и понять не возможно, как и куда попасть самому, а не с гидом. Мы так и не поняли, как самим съездить на подъемник, как добраться до горной реки, как добраться еще до куда-нибудь. Ни карт, ни указателей, ни путеводителей. Ну или я плохо искала и не там смотрела.
В итоге, решили поехать с экскурсиейна машинках по красивым окрестностям.

Я этого всего не люблю. Тебя везут куда-то не очень понятно куда, программа составлена странно, глупо и не полезно. Но.. хоть что-то. И вот наше первое впечатление от окрестностей Кемера. Горная река с кафешками.

Солнышко освещает горы. Экскурсия была вечерняя, чтобы именно в темноте посмотреть на последний пункт программы.

Мостик. Так как была жаркая осень после жаркого лета, то река обмелела, весной, рассказал нам гид, тут бушует довольно крупный поток.

Наверху наши машинки.

В отпусках мы всегда скучаем по нашим котику и таксе, поэтому все, встреченные на пути звери затискиваются и заглаживаются до обморока )

Мы с собой взяли купальники и полотенца, так как в программе стояли 2 остановки для купания. В итоге мы не искупались ни разу, оказалось на каждое купание отводиться 10 мин и где потом переодеваться в сухую одежду - непонятно. А ночью становится прохладно и как-то не улыбалось ходить потом весь вечер в мокрых трусах.

На обратном пути ребят желающих ребят посадили за руль наших джипов и после короткой поездки мы очень поругались с гидами, так как оказалось у старых, раздолбанных машин практически отсутствуют тормоза. И эти прекрасные товарищи предложили всем недовольным возвращаться в отель самостоятельно хоть пешком - а мы были чуть ли ни в 100км от отеля и опускалась ночь! Оооочень круто, ничего не скажешь, сервис ок. Мы расстроились дико из-за такого грустного начала отпуска. В итоге, поговорив по телефону с менеджерами, продавшими этот тур, проблема решилась тем, что нас посадили просто во вторую машину, а водитель и гид из первой не разговаривали с нами всю оставшуюся экскурсию, прерывая молчание хамскими замечаниями в наш адрес - капец, как он есть.
Вот тут я решила, что курортная Турция, как она есть, для меня закрыта.

И о хорошем. Привезли нас в очаровательное место! Тихий пляж где-то среди гор, где в частном секторе и мини отельчиках живут исключительно какие-то милые иностранные семейства. Никаких тебе он инклюзив и золота и лепнины в безвкусных отелях, размером с дворец.
Маленькие кафешки, магазичики с фруктами и тишина. Класс. Вот надо иметь ввиду такой вид отдыха в Турциях.

Столики в деревьях, тихая музычка. То, что доктор прописал ) Я решила, что хочу хочу сюда приехать еще раз и поплавать и полюбоваться этим местом, как следует.

Кораблик

И вот, в ночи, мы поехали к последнему пункту нашей программы - природный огонь. Очень красиво!

Целая гора, из которой вырываются сотни разных огонечков.

Рада, что я смогла увидеть своими глазами такое чудо природы.

Вот как-то так прошел один из наших турецких денечков.

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

( 15 comments — Leave a comment )
kondrat_83
Mar. 17th, 2014 11:32 am (UTC)
мда я в эти сервисы больше ни ногой((
afinyanka
Mar. 17th, 2014 11:41 am (UTC)
да мы и рады были бы сами, но не сообразили как.
splunya
Mar. 17th, 2014 06:10 pm (UTC)
ух ты! природный огонь! красота какая!
у меня сестра оч любит Турцию и вот как-то умудряется там поездить по окрестностям на машине сама и все посмотреть что хочет. это талант, наверное :)
afinyanka
Mar. 18th, 2014 06:31 am (UTC)
я по всем европам тоже спокойно езжу сама безо всяких проблем, а тут прямо до маразма. мне иногда казалось, что туристические конторы в сговоре убрали все указатели и сожгли все путеводители, чтобы туристы только через них катались ))

природный огонь вообще поразил. мы долго там бродили и любовались
aj_lady
Mar. 17th, 2014 07:56 pm (UTC)
В Турции была один раз... и именно в этом месте )

Ощущения очень схожие ! Единственное что понравилось так это вот это место с пляжем (там еще заповедник... его закрывают на время когда черепахи откладывают там яйца) и природный огонь
Это пожажалуй единственное стоящее внимания места...

Про сервис - да... столкнулась с невиданным хамством - больше я в Турцию ни нагой ! Я бы вообще туда не поехала бы, но это было приглашение от тогдашнего бойфренда. НО именно после этой поездки я с ним рассталась окончательно и ушла к нынешнему супругу ))))

Полина, полная солидарность с тобой как про Турцию так и про фото из поездок ))))
afinyanka
Mar. 18th, 2014 06:33 am (UTC)
ну вот мне гворили надо было ехать в Бодрум, там типа более европейско и сервис соответствующий.

и да, Турция, как и все страны - разные. Я после этой странной поездки буквально через месяц улетела в Стамбул и там таааак круто! надеюсь и до фото из Стамбула доберусь когда-нибудь.
aj_lady
Mar. 19th, 2014 12:33 am (UTC)
Нууу... Скажешь тоже - Стамбул....
Стамбул - это совсем другое ! Это как Москва и Россия ) Ну или Питер и Россия )))

В Стамбул тоже очень хочу !

У меня прям какая-то непруха с клубными поездками( Никак не совпадаю (((
afinyanka
Mar. 19th, 2014 06:45 am (UTC)
ну вот я только туда с девочками и съездила, а с прошлого лета из клуба вышла. не до него пока, к сожалению ((

в Стамбуле нереально круто! вспоминаю просто с наслаждением
ksushiks
Mar. 17th, 2014 10:22 pm (UTC)
Прекрасно понимаю все ощущения. Мы были в подобных ситуациях и теперь только сами организовываем себе экскурсии. После печального опыта в Египте, в Турции мы нашли водителя и он весь день возил нас за стоимость групповой экскурсии на двоих :)
afinyanka
Mar. 18th, 2014 06:35 am (UTC)
знаешь, так странно получилось. мы по европам всяким ездим совершенно ненапряжно самостоятельно, а тут... прямо до маразма. мне иногда казалось, что туристические конторы в сговоре убрали все указатели и сожгли все путеводители, чтобы туристы только через них катались ))
про частного водител, кстати, идея! а где вы его брали?
мы в итоге там машину в прокат взяли. расскажу об этом еще
ksushiks
Mar. 18th, 2014 07:49 pm (UTC)
Ох, это было так давно, ещё до наших поездок в Европу :)
Мы просто пришли на вокзал в городе и там было много таксистов, с одним мы договорились на весь день и не пожалели. А гиды в отелях нас запугивали, что так делать нельзя, будут проблемы и тд.
А вот про машину напрокат с интересом почитаю :)
julli_yashina
Mar. 18th, 2014 08:51 pm (UTC)
Из Турции понравилось в Мармарисе, хотя у меня наверное неадекватная оценка, т.к. это было 6 лет назад, и это было мое первое большое путешествие.
afinyanka
Mar. 19th, 2014 06:46 am (UTC)
ну вот да и про Мармарис говорили, что тоже ничего.
в Кемер и окрестности больше ни ногой.
я бы еще раз на побережье съездила, чтобы на Памукале посомтреть - там недалеко
dana_lana
Mar. 20th, 2014 05:51 am (UTC)
Я бы хотела куда-нить, где можно поваляться и позагорать!!! Турция тоже неплохо!!!
afinyanka
Mar. 20th, 2014 07:05 am (UTC)
я не люблю когда прям совсем совсем жарко. а так я бы съездила на моречко прогуливаться по берегу и сидеть на песке с бутыкой вина
эх
( 15 comments — Leave a comment )