?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Barcelona!

Очень неожиданно лечу в субботу в Барселону!
Вот такой вот незапланированный отпуск в Испании. Это чудо какое-то. Так мне хотелось и вот, пожалуйста, получите! Хотя ничего не предвещало и вообще.

(постер с просторов http://www.pinterest.com/ )

Это на самом деле какое-то волшебство, которое я никак не ждала. От предложения совместной поездки и моего категорического отказа до получения очередного шенгена и покупки билетов и гостиниц прошла неделя )
Со мной такого порыва не было уже лет 7, когда мы с моими любимыми девочками внезапно уехали на 10 дней в Крым и потрясающе провели там время ) Спасибо, что уговорили меня тогда :) dasha_boo и Алечка! :-***

Итак, Испания, Каталония.
Набросан примерный план прогулок по городу, составлен список испанских вкусняшек и городских ресторанов. Еще по целому дню выделено на прелестный Кадакес и Монтсеррат. И море и горы и город мечты. Надеюсь, он меня не разочарует.

Бульвар Рамблас, рынок Бокерия, Саграда фамилия, гора Монжуик, набережная, Готический квартал, Испанская деревня, парк Гуэля, дома авторства Гауди, гора Тибидабо, парк Цитадели
Реально ли это вообще успеть посмотреть? Уф. А еще хочется же посидеть у моря с бутылочкой мадейры какой-нибудь и хамоном.

Так это все произошло неожиданно, что у меня нет ощущения поездки, я поверить не могу, что это со мной происходит. И плохое самочувствие и погода еще более усиливают противное настроение... голова болит, лапы ломит, хвост отваливается ((
Вокруг грязища и черный снег и вообще.

Если кому-то есть что посоветовать - что посмотреть в Барсе или чего и где поесть или как паршивое настроение превратить в нормальное? А не хотеть плакать и жалеть себя (бесит это ужасно, но оно само).
Кидайтесь в меня полезной информацией срочно! )
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
maria_tima
Feb. 19th, 2014 10:32 am (UTC)
Барселона - это здорово) Мы за четыре дня пребывания там успели осмотреть парк Гуэль, Тибидабо и Монсеррат. Саграда фамилией любовались только снаружи, потому что внутрь была нереальная очередь, а у нас так мало времени... В день приезда и отъезда просто гуляли по городу. И один вечер ушел на магазины всякие. Очень хотелось задержаться там хотя бы на недельку, чтобы осмотреть всё!! Хорошего Вам путешествия)
afinyanka
Feb. 19th, 2014 11:09 am (UTC)
мы в самом городе проведем 4 полных дня
+день на монтсеррат и день на кадакес
надеюсь, хоть что-то успеть )))
я еще и про всякие магазины забыла, а захочется жеж

спасибо большое за пожелание!

emmma_jul
Feb. 19th, 2014 10:58 am (UTC)
Я туда только летом, так что жду твоих впечатлений)))
afinyanka
Feb. 19th, 2014 11:09 am (UTC)
поделюсь ага )
anesteziya
Feb. 19th, 2014 11:01 am (UTC)
Чудеса случаются:)
Я туда только хочу, так что буду ждать твоих отчетов!
afinyanka
Feb. 19th, 2014 11:10 am (UTC)
неужели и со мной? уиии! ))
следите за репортажами в иг )
svetosh
Feb. 19th, 2014 11:15 am (UTC)
у меня когда неожиданно и чувству себя херово, это прям лучший знак, что поездка будет зашибенная)))))

пусть так обязательно будет! целую и рада за тебя очень!!!
afinyanka
Feb. 19th, 2014 11:34 am (UTC)
о, это прямо бальзам мне в уши, Света!
спасибо
anufry
Feb. 19th, 2014 01:39 pm (UTC)
Поесть сходи в кафе Вок недалеко от Триумфальной арки http://www.woktriomf.com/home_en.htm
Это был прям оргазмус гастрономикус, до сих пор вспоминает. Ну и оч бюджетно))
Все основные достопримечательности у тебя перечислены, все ок.
А, обязательно билеты в Саграду, Бальо, дворец Гюэль бери в онлайне, ибо в реале ацкие очереди (особенно в Саграду).
Если чо спрашивай, я там летом все излазила)
afinyanka
Feb. 19th, 2014 01:45 pm (UTC)
японскую еду мне совсем не хочется в Итспании есть
я хочу всего местного обязательно
или она чем-то особенно хороша?

anufry
Feb. 19th, 2014 01:52 pm (UTC)
Там не только японская, там всякая. И все такое свежее! и морепродуктов морееее, и все свежие, где ты таких еще поешь? шашлыки из любого мяса, курицы, рыба. А суши можно и не брать))
Местое вкусное, но не везде, далеко не везде. Даже я бы сказала, что хрен найдешь))) Вкусно на Бокерии в боковых ресторанчиках, но дорого.
Нас случайно занесло в местечко, где подают лишь бизнес-ланчи, работает оно 4 часа в день. Вот там было реально вкусно!
На Рамбле все на туристов расчитано, дорого, поток огромный, особо можно не париться с качеством. Неплохо поели на набережной, паэлья была сносная и салат с жареным сыром, ну и сангрия офкоз)) Мы старались обедать только выбирая Меню Дня, это оч выгодно: от 11 евро за обед из 3-х блюд и напиток.
afinyanka
Feb. 20th, 2014 06:51 am (UTC)
на рамбле есть не буду, только на рынке планировала купить фрукт и хамон и есть идти грызть по улице )
а так я выписала оч много мест по рекомендациям - штук 10
вот в какие-то их них зайдем
ок, твое тоже помечу, раз там еда всякая, а не только азиатская. :)

trish_dark
Feb. 19th, 2014 07:55 pm (UTC)
О! Круто! А с кем едешь?? Плохое настроения покинет тебя еще в аэропорту, поверь! Так что все будет отлично и спонтанность тому подтверждение)))
afinyanka
Feb. 20th, 2014 06:49 am (UTC)
едем с Вовкой! ) у него там командировка, а я за компанию, он будет до обеда дела делать, а я гулять, а после вместе гулять будем )
надеюсь, что покинет ) а то прям зеленая тоска какая-то невесть откуда
bad_ir
Feb. 20th, 2014 05:51 am (UTC)
Могу немножко про Монсератт рассказать. Ехать надо рано утром. Туда надо брать билет электричка+канатная дорога (потому что интересно прокатиться), обратно кремальера и электричка (обратно так, потому что вы раньше попадете в электричку и больше шансов занять сидячие места). На Монсератт есть 2 фуникулера - вниз и вверх - обязательно посмотрите время их работы (есть обеденный перерыв) и спланируйте поездку так, чтобы успеть на оба.
Поднявшись по верхнему фуникулеру - выбирайте маршрут к часовне, а не к кресту - он короче, к кресту идти очень далеко, и тогда вниз можно уже не успеть. После часовни есть дальше дорога наверх. Советую по ней забраться, оттуда виды потрясающие. Но обувь нужна удобная, там дорожка местами очень крутая. Фуникулер вниз ведет к дороге к святой пещере, где теперь церковь. Тоже стоит пройтись. Про Мадонну и хор мальчиков вы наверно и так знаете ). Хор мальчиков мы послушали мин 5 - не очень впечатлило. И сразу побежали на фуникулеры, пока народу немного. А к Мадонне пошли уже после обоих фуникулеров. Надеюсь, понятно написала. Удачной поездки.

Edited at 2014-02-20 05:52 am (UTC)
afinyanka
Feb. 20th, 2014 06:48 am (UTC)
мы будем на машине, поэтому нас электричка не пригодится
надеюсь, что нам там повезет с погодой, чтобы карабкаться куда-то ))
ни про мадонну ни про хор не знаю, потому что читала всякое только про Барселону, а про мини поездочки из нее не читала, так как времени там будет мало - просто посмотрим на виды и все, наверное ((
решили еще в Жирону заехать

спасибо!!

bad_ir
Feb. 20th, 2014 07:04 am (UTC)
Мы были там как раз в феврале - была отличная погода. Жаль, что у вас мало времени, Монсератт заслуживает целого дня (почти). Про Кадакес - завидую. Мы туда не добрались. Хор - это церковный хор мальчиков (бывает по определенным дням), на него собирается куча народа - послушать ангельское пение. Главная реликвия того места - черная Мадонна, исцеляет и все такое прочее )). Все стараются на нее посмотреть и потрогать ). В общем, если мало времени - я бы ограничилась осмотром основной площади, церкви и фуникулером наверх.
afinyanka
Feb. 20th, 2014 07:15 am (UTC)
спасибо большое за советы ))
bad_ir
Feb. 20th, 2014 08:00 am (UTC)
Надеюсь пригодятся )). Вот еще, очень везде рекомендуют кондитерскую "Bubó". Адрес: Carrer de les Caputxes, 10, 08003 Barcelona. Типа самая лучшая в Барселоне. Я поставила ее в планы для посещения в мартовскую поездку.
afinyanka
Feb. 20th, 2014 08:14 am (UTC)
записала!
dana_lana
Feb. 20th, 2014 09:32 pm (UTC)
ну, чумаааа!!! вот молодец!!!!
afinyanka
Feb. 21st, 2014 07:51 am (UTC)
:) мимими
push_down
Feb. 21st, 2014 09:50 am (UTC)
Полин, мне по поводу где вкусно и недорого поесть очень помог ресурс Хэппи ин Спэйн). http://www.happyinspain.com/rest/restorani_v_barcelone/luchshie_menu_del_dia/
Вот ссылка, первое место стало нашим самым-самым любимым..вкусно просто все и с бутылкой вина на каждого 10-11 евро обед из трех блюд. Еще Flamant классный, именно в обед, соотношения цена-качество отличное)
afinyanka
Feb. 21st, 2014 09:58 am (UTC)
Даш, спасибо огромное!
отличный сайт, не видела его, засела смотреть )
greenchannel
Feb. 26th, 2014 07:26 am (UTC)
Эх, Барселооона!... :)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com