?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Uma2rman

Не прошло и ста лет, сходила на концерт Uma2rman.
Была на них однажды лет сто назад, как только вышел их первый альбом, в малой арене Лужников и это было ужасно - холодно, плохой звук, они зеленые еще и смешные.
И стало мне любопытно - как они там поживают-то. Ну вот и пошла проверить.



Организационные моменты ололошечки.
Клуб старый, большой - Б2 как бы. Помнится из Бункера мы вобще в молодости не вылезали.
Удивительно, но как был колхоз и какие-то отголоски 90х, так и остался.
Около входа толпа на морозе, внутри массовка из охранников, внутри в концертном зале 555человек на один метр квадратный. Пробились к сцене. Пул для фотографов - 50см у сцены, огороженные цепочкой ) как мило )) ни одного охранника, ничего такого. Заходи что ли кто хошь? Я-то на работе, мне чего стесняться? Пролезла, камеру достала и все дела. Народ вокруг зароптал - а шо - так можно?! Но слава богу за мной никто не полез )



Отсняла 5 песен и решила выйти, но не тут то было, оказалось выйти никак не возможно. Настолько плотно стоят люди, которые умудряются при этом пить и курить. И все были очень возмущены моим желанием покинуть помещение. А кто-то даже шел ко мне навстречу типа ближе к сцене. Я попыталась их уговорить, что идти там как бы некуда совершенно, но тщетно. Забитое место около сцены переходит в узенькое место-лестницу! На которой стоит еще большая толпа. Меня в такие моменты посещают воспоминания о пожарах и прочих чп в клубах. Во если чо - как отсюда и кто выйдет? Никто и никак. С огромным трудом я пробилась, в какую-то секунду думала ребра треснут, не выдержав объятий с окружающими )
Зато большие бравые охранники охраняют вход на 5 этаж в вип. Ну, а то вдруг какие-то девушки в платьишках кааак ломануться туда, надо все силы бросить на то, чтобы их остановить. Цирк.

Ну, и о концерте.


Кристовский вообще как-то нечаянно моя тайная любовь. Просто как мужик, поняла, что он мне всегда нравился нравился. Как-то внезапно я это поняла причем ))
Хороший, ну )


В свое время слушала их первый альбом до дыр. Настолько понравился. И тут, к моему счастью успела услышать Стрелу и Тайд ) Гениально лирические и забавные у них вещи. Иногда это одновременно.
Про Тайд совсем смешно ) Вот думаю, не знаешь языка, слушаешь какую-нибудь заграничную балладу, а там про ТАКОЕ )) А ты утираешь слезки и представляешь что-то прекрасное про любовь )


Ох нет, не все плохое про клуб сказала ))) Кто там у них придумал светить софитами в лица зрителей?! Я как только не изворачивалась, чтобы мне в объектив прямой наводкой ну хоть что-то иногда не лупило. И приседала и прыгала в такт с музыкантами, когда они своими спинами удачно загораживали очередное солнце.
Зато чаще всего лица музыкантов были в таинственном полумраке ) прям все как я люблю )




Такой он мне кажется интровертик, ну, по сравнению с братом харизматичным.


Хотя братик тоже не сразу расскачался, помню, как на первом концерте большом они стеснялись очень, как мне показалось )




Публика была очень милая, девушки, женщины, парочки. После концерта КиШ мне так вообще все кругом кажутся миленькими ))


Надо будет сходить куда-то в другое место на них и поработать поспокойнее и не ломиться сквозь толпы.




Будем считать, что это был пробный шар и он мне понравился. Надо вспомнить былые времена и послушать их с толком и расстановкой.


promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
dana_lana
Jan. 23rd, 2014 06:14 pm (UTC)
мне этот брат тоже всегда нравился. :)
это, мне кажется, такой типаж интеллигентски-романтический, всегда популярный.
сто лет их не слушала! щас найду Тайд, хоть пойму, о чём ты пишешь.
afinyanka
Jan. 24th, 2014 06:05 am (UTC)
вот и я их сто лет не слушала, а когда-то очень даже заслушивалась
солист да ) мимими
хорооооший
и что-то в нем есть чуть-чуть такое... секс. ну, ты понимаешь )
dana_lana
Jan. 23rd, 2014 06:32 pm (UTC)
Тайд хороший! и как раз лирический очень.
afinyanka
Jan. 24th, 2014 06:03 am (UTC)
но при этом он же не просто про страдания и любовь )
забавная песня, но очень красивая )
strigana87
Feb. 21st, 2014 03:45 pm (UTC)
ой! какие же замечательные фотографии) я тоже фотографирую концерты, но совсем в другом стиле, а у Вас так тепло)
afinyanka
Feb. 21st, 2014 05:00 pm (UTC)
спасибо большое )) оч приятно
(Anonymous)
Mar. 1st, 2014 06:31 am (UTC)
Простите, но название группы изменилось? Непривычно выглядит "т" после двойки.
afinyanka
Mar. 3rd, 2014 06:31 am (UTC)
сколько времени после поста прошло, но никто до вас не заметил опечатки, в том числе и я ))
спасибо
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com