?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вообще, это совсем не мой формат музыки.
Я люблю брит-поп, джаз, вокал-транс, драм-н-бас и всякую плавную и красивую музыку.
Но так сложилось, что я нечаянно попала лет 10 назад в нашу отечественную рок-панк тусовку и время от времени хочешь не хочешь, а вращаешься во всем этом. Такое знаменательное событие, как прощальный концерт КиШа пропустить было сложно.


Никогда давненько я не была совершенно трезвая на рок концерте. Чувства очень двоякие, потому что видишь весь этот ад своими глазами и думаешь - только бы не убило нечаянно и не разбили бы эти вот психи мне технику )) Обычно мне такого в голову не приходит и все обходится благополучно!
Но тут, ух! ))

При подходе к клубу я наблюдала дичайшую очередь! А это был понедельник, 7 вечера. Шел дождь, но всем было весело, все распевали песни и пили пиво. Хорошо я вклинилась в начало очереди к друзьям, а то бы стояла там три дня и три ночи (аккредитованные журналисты входят вместе со всеми - ололо).

Я как всегда про свои личные ощущения пока. Для входа в пул фотографов надо было преодолеть весь зал. Как я пролезла и пропихнулась через всю эту толпу не понимаю. Почему нельзя делать отдельный проход какой-то для тех, кто работать пришел, а не отдыхать? Разрешили снимать первые 6 песен и одну из последних (до нее я уже не дожила).Внимание, о ужас. Вот что было видно с того места, откуда снимают фотографы:


Вот фотографы рядом снимают на вытянутых вверх руках! Это бля как?! Я не видела ровным счетом ни хре на :(

Тяжела и неказиста жизнь концертного фотографа в общем.

Я стояла около под считай Сашей Леонтьевым и хорошо, перед ним не стояло излишнего нагромождения света и звука.



Очень-очень охренительно Саша играет и поет!


На нескольких песнях солистом, вместо почившего Горшенева старшего, был его младший - Леша (Кукрыниксы)



Угар был бешеный!



Яков Цвиркунов



Нуки из группы Слот. Нереальная девица! Как гротескный персонаж из комикса, потрясная очень! С такой энергетикой рубанула - закачаешься!



Лешенька



Маша Нефедова слева



После фотосета я выползла, безуспешно попыталась найти хоть кого-то, пошла выпила кружку пива в самом дальнем и беопасном конце зала. Посмотрела на это все, порадовалась атмосфере - я бешено люблю живые клубные концерты! (еще бы не курил никто и не пил до состояния буратино - совсем было бы ок). И уползла нафиг домой спать.

И вот результат нашего далеко не первого совместного творчества с Женей Лобачевой:
http://www.realmusic.ru/reviews/576

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
dana_lana
Nov. 29th, 2013 09:05 am (UTC)
хихи, начало хорошее: "вообще это не моя моя музыка", ну ты правда на вид ангельски гламурный фотограф, девочка-девочка, даже странно, что я с тобой знакома именно через этот мир панк-рока и проч. :)

хорошо написала. и на реалмузыке тоже хорошая статья.
afinyanka
Nov. 29th, 2013 09:11 am (UTC)
я гламурный фотограф? )) ой я так ржала щас )))
спасибо за такой взгляд на меня )

я думаю, пол френдленты моей вчера на фб охнуло удивленно, увидев что я на этот концерт поперлась )

спасибо. Женя хорошо пишет, да. я тоже так хочу, пусть меня научат

dana_lana
Nov. 29th, 2013 09:14 am (UTC)
ну ты всегда такая с иголочки, свеженькая, мимими.
мне больше нравится более личный взгляд на вещи. статья очень профессиональная, но чуть-чуть - и скатится в официоз.
afinyanka
Nov. 29th, 2013 09:21 am (UTC)
моя вечная критика тебе ближе? )
dana_lana
Nov. 29th, 2013 09:22 am (UTC)
ага. :)
julli_yashina
Nov. 29th, 2013 10:54 am (UTC)
Снимки нравятся очень. Музыку я могу слушать, временами и под настроение, а вот атмосфера на живых выступлениях - меня пугает.
afinyanka
Nov. 29th, 2013 11:02 am (UTC)
пугает?! ну понятно, если это панк концерт - то может быть и неуютно ))
а если какая-то не знаю, Милен Фармер - то там то чего страшного?
такой энергетики и атмосферы ты нигде не сможешь получить. фантастически. ну и живой звук, это живой звук. никакие дисочки и наушники его тебе не дадут
(Anonymous)
Nov. 29th, 2013 09:02 pm (UTC)
Умер Михаил Горшенёв, а не Гошенев...
afinyanka
Dec. 3rd, 2013 10:26 am (UTC)
спасибо
опечаталась
( 9 comments — Leave a comment )