?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Странные страшилки

 Вчера в топ жж выполз интересный пост про всякие страшности.
Нет, не про фобии всяких пауков и высоты, а страшные темы, так сказать.

Я подумала и столько всякого вылезло бредового страха в голове! Решила поделиться и, конечно же, спросить у вас, дорогие мои друзья. Какие страшные темы есть у вас?!


1. Боюсь всяких подводных штук - глубина это одно, а вот если где-то подо мной гипотетический затонувший корабль, обросший водорослями - ужас, я готова пулей вылететь из воды!
И все время мне чудится какое-то чудище в глубинах. типа вот я на суше далеко вижу - там никого нет, а стоя в воде я не вижу что там дальше нескольких метров и там притаилось чтото страшное и оно меня схватит за ногу. бред? бред!
но я не могу от этого избавиться ) потому предпочитаю купаться в неглубокой, прозрачной спокойной воде

2. Не то чтобы страх, но до дрожи неприятное ощущение - не люблю большие штуки снизу - под мостом, например, стоять или проходить мимо под высоким чем-то, нависающим - мне все кажется, что он мне на голову упадет, прям аж темечко чесаться начинает. Это почему-то не распространяется на небоскребы ))

3. Нечаянно в детстве (8 лет мне было) я зашла в комнату к родителям, а они... в это время... смотрели "кошмар на улице вязов"! Я остолбенело стояла несколько минут смотрела и всё, меня перемкнуло так! Что я до сих пор не смотрю никакие ужасы, хотя предполагаю, что это все бред и даже смешно, как всякие страшилкины ряженные пуают людей. Я год не могла мыться в ванной одна, маму звала! Я ждала, когда когти фредди вылезут из стока ванной и еще несколько лет, чуть ли ни лет до 15 не могла принимать ванну с пеной - аж в дрожь бросало от ужаса! (( самый страшный в мире фильм этот "кошмар на улице". фуфуфу

4. Боюсь "заразиться" сумашествием и сойти с ума, если буду смотреть кино, где все с ума сошли. Мне "покажут" путь к сумашествию и оно со мной будет обязательно, потому что я буду знать куда идти. Из последнего "Меланхолия", например - ужас ужасный! Кромешный кошмар! Я реально чуть умом не тронулась на пару дней от непонимания чо происходит?!

5. Часто думаю о блокадном ленинграде и размышляю, смотря дома на еду, что бы я им сейчас отправила в прошлое - дали бы мне только шанс! Прям готова собирать котомку и бросать туда всю встреченную дома еду!
И по этому же поводу - вдруг война, а мне жрать нечего, дома всегда еды чуть больше чем надо - вдруг чо.
Тотальная безработица и кризис на вариант "вдруг чо" тоже прокатывают, я часто думаю о том, что вот уволят меня, и вообще всех и начнется кризис - сколько еще времени я не буду помирать с голоду?

6. Страдания животных. У меня голова отказывает - не могу ни смотреть ни читать произведения, где животинке плохо - "Хатико" ни разу не посмотрела, нечаянно натыкаясь по тв на это кино и посмотрев секунд 5 все равно какого момента я начинаю рыдать, представляя бедную собачку! Люди, особенно дети, которым не объяснили, что мучать животных не хорошо - вызывают состояние аффекта! Я тут же бросаюсь защищать животное и пытаюсь объяснить почему категорически нельзя такое делать! На эту же тему неприемлю и не понимаю охоту не для пропитания, а для развлечения - ад!! как можно получать удовольствие от убийства беззащитного существа?! это хуже, чем человека убить, мне кажется, потому что зверь вообще не понимает чего происходит, если я узнаю, что знакомый человек осознанно мучал или убивал животных - я не знаю, как потом... точнее знаю: вычеркну из жизни, честное слово ((

7. Несправедливость государства: если ты или больной или старый или еще чего-то там, то ты будешь мучаться никому не нужный, нищий и голодный. в жутких больницах, домах престарелых, на тебя будут орать медсестрички и ты будешь несчастный, беззащитный и одинокий. у меня на руках долго умирала родная бабуля и мы пару раз были в больницах - какой это ад кромешный для стариков, да и просто для людей без миллионов. мне страшно оказаться в своей немощной старости одной и быть брошеной на растерзание системе.
Отсюда же страх родов, так как начиталась и наслушалась таких историй!!! что я не хочу ни на день ни на два ни на несколько месяцев моего предположительно уязвимого положения оказаться зависимой от нашей медицинской системы и мерзкого персонала, что там работает. Я не обобщаю, но гарантий не оказаться в родаду - нет.
моя мама писала папе записки из роддома, которые я нашла уже после ее смерти и у меня волосы дыбом стояли.
Сюда же можно отнести оторопь от нашей судебной системы, какой там творится произвол, беззаконие, пытки. Это закрытая система и мы не знаем, что там происходит. Даже оступившись и совершив какой-то не очень страшный проступок ты получается все - навсегда потерянный человек...

8. а еще боюсь мясорубок ) мне все кажется, что у меня обязательно туда затянет руку и превратит ее в фарш )))

Почитать про кучу страшилок можно тут: http://zina-korzina.livejournal.com/742896.html
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
anesteziya
Oct. 22nd, 2013 11:54 am (UTC)
Боюсь боли, дантистов, тараканов и бедности. А, еще глубоко нырять.
Фильмы ужасов не смотрю, страдания животных и людей видеть не могу - не то что бы боюсь, просто вообще плохо переношу, когда другому плохо.
afinyanka
Oct. 22nd, 2013 12:58 pm (UTC)
трусишки мы )
lubamudra
Oct. 22nd, 2013 02:55 pm (UTC)
купи себе маску или очки и плавай в красивых морях)) хотя я когда смотрю на коричневую реку какую-то, мне тоже кажется, что там чудовища живут))

про наше медицинское обслуживание - это бытовой кошмар)

ой, тебя мясорубки пугают, а меня дрели) урра, можно бояться вместе)

afinyanka
Oct. 22nd, 2013 02:59 pm (UTC)
я не могу в маске, я захлебываюсь и пугаюсь. т е надо этому учиться
и потом когда, например, волны и море неспокойное темное - там в маске не поплаваешь и все - уже стразу страшна

а дрель чего? в глаз тебе воткнутся или чего? ))
_minya
Oct. 22nd, 2013 08:11 pm (UTC)
твой 6 пункт - это и мой самый первый пункт. и много раз говорила, что если, например, разрешат оружие и оно у меня будет, то я не задумываясь наведу его на человека, убивающего животного или мучающего. и да, такой человек, кем бы он ни был, перестанет для меня существовать

7 пункт - это не страшилки, это наша убогая жизнь и этого боияся все наши люди - серьезно заболеть или столкнуться с законом. ибо никто и ничто не поможет

а из мелкого я боюсь лестниц вниз, особенно гранитно-мраморных
всегда спускаюсь как старушка, медленно и держась. ибо много раз падала

ну и наверно стандартно...тараканов, жуков, змей
afinyanka
Oct. 23rd, 2013 07:02 am (UTC)
ну стандартно я и высоты боюсь и на самолете летать )

интересно было про что-то необычное - вот у тебя про лестницы круто )))
trish_dark
Oct. 23rd, 2013 01:31 am (UTC)
у меня как-то банально, боюсь только за детей. Что с балкона свалятся или с лестницы, или еще что-то такое. И сейчас как-то полегче, раньше, когда у меня только Соня была, если я думала, что с ней что-то случится может, мне аж дышать нечем было. Сейчас более рационально боюсь.

Ну и конечно, на мучения животных и детишек смотреть невыносимо, но это же вроде как и не страх это правильные переживания, они беззащитны. У меня начальник был охотник и это было ужасно(( он в офис кроликов своих приносил. И когда я вижу мясо. меня не покидает вообще ощущение, что передо мной кусочек трупа, из которого делают трупный отварчик )))

Кошман на улице Вязов - действительно реально страшное кино... я его смотрела один раз и больше не пересматривала никогда. И вообще не люблю подобные страшилки, считаю, что кино должно к чему-то хорошему побуждать, а не фобии развивать))
afinyanka
Oct. 23rd, 2013 07:04 am (UTC)
страх за детей не странен и необычен, как мне кажется )

так как я не вегетарианец, у меня притуплено ощущение всяких трупов )
для меня разделяется довольно четко - еда и развлечение. убить для развлечения - не укладывается в голове категорически

ну знаешь, некоторые любят побояться, специально ходят на страшное кино, чтобы пощекотать нервы. у меня они видимо и так нащекотанные, мне большего не надо ))


( 8 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com